Охъ, только что заметил, что у тебя на игре уже все места заняты. Как всегда — на Ролеконе-мини есть единственная интересующая меня и игра, и там давно уже аншлаг. Так что я без Ролекона-мини и в этот раз тоже. %)
какое ограничение стоит у тега cut
Я перестал это понимать, как только его «исправили». До этого можно было годно оформлять псоты, сейчас — ХЗ.
супернатурал вполне дотягивается до нижней границы мощности визарда, и оказывается вполне полезным за счет в среднем более высокой живучести и возмжности выдавать стабильный дамаг более 4+2 раундов подряд
Визард = 13-20 шифтов
Скилл 5, Айтем 3, Конвикшн 5, Энергия 0-3, плюс, возможно, специализации Супернатурал = 10-11 шифтов
Скилл 5, Дамаг 5, плюс, возможно, стант Мортал = 8-9 шифтов
Скилл 5, Дамаг 3, плюс, возможно, стант
Мортал может выдавить шифта так 2-4 за ежераундный расход фейтпоинтов, поверх обычного. Или фейтпоинтовую нову за счет оптимизации аспектов. Супернатурал тоже может выдавить 4 шифта за счет оптимизации паверов, если не требовать держаться каноничных примеров.
В итоге, оптимизированный на боевку супернатурал вполне дотягивается до нижней границы мощности визарда, и оказывается вполне полезным за счет в среднем более высокой живучести и возмжности выдавать стабильный дамаг более 4+2 раундов подряд. Но это нужно делать специально.
Или визарду чисто фановый бильд писать. Как там у каноничного Дрездена? Дофигамногоэнергии на третью Дисциплинку?
Я про то, что в одной группе может находится маг, смертный без сверхъестественных способностей, кто-нибудь со сверхъестественными способностями и эта группа не сведётся к тому, что маг приходит и решает все проблемы
Вот как раз для того, чтобы так не случилось, там кто-то должен либо напрячься, либо уступить.
В частности, сильно (скрежеща рвущимся каноном) оптимизировать своего супернатурала, чтобы не быть бесполезным на фоне неоптимизированного визарда в бою. Или ограничивать своего визарда каким-то лулзовым бильдом, чтобы не быть универсальной отмычкой. Смертным же придется находить какую-то нишу, совершенно перпендикулярную супернатуралам.
Хотя, эта проблема, конечно, там стоит не в полный рост, в отличие от ДнД 3.х, и ситуация «лучший файтер-20 — это визард-20» кое-как обходится, нужно все же уделять превентивным мерам ненулевое внимание.
не страдать синдромом дндшного кастера среди некастеров
Что ты имеешь в виду? Потому что в одном из смыслов, проблема кастера там наладывает очень сильный отпечаток на геймплей (особенно на этапе создания персонажа).
Синтаксичекие вариантные системы магии в GURPS Thaumatology очень круты и версатильны (наверное, лучшее из того, что я видел), но требуют некоторой работы, чтобы подогнать под свою игру.
Еще круче было бы разве что, если бы издали книжку с их проработанными воплощениями поразнообразнее.
... Еnthusiastic students together with Ponder Stibbons have found out that the thaum is made up of so called resons, which are themselves made up of at least five flavours (including up, down, sideways, sex appeal and peppermint).
почему ультимативный взгляд AcidOccultist на правильность Мира Тьмы вызывает столько бурления?
Это ж классика. Джером К. Джером. Герр Слоссен-Бошен поет куплеты.
мне действительно непонятно, почему данный пост получил в итоге >+10
Потому что отлично выражает, в чем именно укатайка с поциентами «Правильного Мира Тьмы»(тм) заключается. Но могу поставить минус, если надо. У меня есть один в запасе ;)
более актуальный и чистосердечный крик души — едва вышел на 0
Потому что это нытьё-пост. Они собирают минуса не только от тех, кто активно не согласен, но и ото всех, кто просто индифферентен.
Я перестал это понимать, как только его «исправили». До этого можно было годно оформлять псоты, сейчас — ХЗ.
Очевидно, что оптимизация паверов практически обязана идти через Item of Power.
Визард = 13-20 шифтов
Скилл 5, Айтем 3, Конвикшн 5, Энергия 0-3, плюс, возможно, специализации
Супернатурал = 10-11 шифтов
Скилл 5, Дамаг 5, плюс, возможно, стант
Мортал = 8-9 шифтов
Скилл 5, Дамаг 3, плюс, возможно, стант
Мортал может выдавить шифта так 2-4 за ежераундный расход фейтпоинтов, поверх обычного. Или фейтпоинтовую нову за счет оптимизации аспектов. Супернатурал тоже может выдавить 4 шифта за счет оптимизации паверов, если не требовать держаться каноничных примеров.
В итоге, оптимизированный на боевку супернатурал вполне дотягивается до нижней границы мощности визарда, и оказывается вполне полезным за счет в среднем более высокой живучести и возмжности выдавать стабильный дамаг более 4+2 раундов подряд. Но это нужно делать специально.
Или визарду чисто фановый бильд писать. Как там у каноничного Дрездена? Дофигамногоэнергии на третью Дисциплинку?
В частности, сильно (скрежеща рвущимся каноном) оптимизировать своего супернатурала, чтобы не быть бесполезным на фоне неоптимизированного визарда в бою. Или ограничивать своего визарда каким-то лулзовым бильдом, чтобы не быть универсальной отмычкой. Смертным же придется находить какую-то нишу, совершенно перпендикулярную супернатуралам.
Хотя, эта проблема, конечно, там стоит не в полный рост, в отличие от ДнД 3.х, и ситуация «лучший файтер-20 — это визард-20» кое-как обходится, нужно все же уделять превентивным мерам ненулевое внимание.
Еще круче было бы разве что, если бы издали книжку с их проработанными воплощениями поразнообразнее.
Потому что отлично выражает, в чем именно укатайка с поциентами «Правильного Мира Тьмы»(тм) заключается. Но могу поставить минус, если надо. У меня есть один в запасе ;)
Потому что это нытьё-пост. Они собирают минуса не только от тех, кто активно не согласен, но и ото всех, кто просто индифферентен.