А я без подвоха. =)
Ты прав, конечно, что ДЛЦ имеет меньше независимой сюжетной ценности, чем БИнфинит (т.к. это лишь его эпилог/тай-ин/экспозишн). Но по мне так, абсолютной ценности в них один черт одинаково.
Ну, геймплей-то там получше БИнфинитового. Хотя, на фоне задников оригинального БШ 1/2 становится еще заметнее, насколько он безблагодатен.
Что касается сюжета...
Блин, не за этим я прошел несколько реальностей Колумбии, спасая дочь, совсем не за этим. Концовка меня нисколько не впечатлила и оставила разочарованным.
Неужто БИнфинит показался тебе сколь-нибудь заметно лучше ДЛЦей? Тем более, если упоминать концовку.
Значительная часть (а после массового перехода на ФейтКор/ФАЕ — подавляющая часть) версий Фейт не имеет брони в обычном смысле этого слова. Если у тебя все же есть броня, то проще и изящнее просто дать мечу Weapon Rating, покупаемый за рефреш.
выдавать его бесплатно всем обладателям аспекта
Если у тебя нет брони и, соответственно, брнебойности, ты спокойно можешь выдать пси-меч бесплатно. Если он все же дает игромеханические преимущества (тот же Weapon Rating, или эффект станта, или еще чего) — стоит требовать оплату рефрешем.
причём защищать таким образом можно как самого себя, так и своих союзников. Нормально ли это выглядит?
За стант — да. Защита других постановкой барьеров (аналог механики «Блок» из до-ФейтКоровых версий системы) — это частный случай Создания Преимущества, он рассмотрен в FST.
позволяет рыцарю метать из своих рук снаряды из энергии света, используя при этом навык Shoot
Если твой бой опирается на зоны, то разумно попросить приобрести стант за дальность. Если нет (например, как в ФАЕ), то эффект бесплатен (хотя его все же стоит отразить Аспектом).
Общие мысли:
1. Если хочешь спустить все на Аспектах, используй ФАЕ.
2. Если хочешь чуток тактики, используй станты для ФейтКоры.
3. Если ты все же взялся за станты, сделай их интересными: для каждого Посвящения можно сделать по целой ветке разнообразных эффектов. Например, хотя простой пси-меч есть у каждого, все пользователи могут настроить его совершенно по-разному (качая дерево стантов Посвящения храма Мечей) или оставить на базовом, бесплатном уровне, качая другие деревья стантов (другие Посвящения).
На уменьшенной картинке так и кажется.
Если приблизить — то она, скорее, из ДМов-ораторов «главное в игроках — чтобы не мешали». Экспрессивно так втирает, аж привстала.
По классам персонажей — кто угодно.
Вот по типам игроков, если судить по выражению лиц и позам...
Белль — rules lawyer
Мулан — casual roleplayer
Ариэль — DMs girlfriend
Тиана — нуб, и притащила ее сюда Рапунцель
Золушка — «что я здесь забыла?»
Мерида — тактический игрок
Жасмин — миньколюб
...
Ты прав, конечно, что ДЛЦ имеет меньше независимой сюжетной ценности, чем БИнфинит (т.к. это лишь его эпилог/тай-ин/экспозишн). Но по мне так, абсолютной ценности в них один черт одинаково.
Что касается сюжета... Неужто БИнфинит показался тебе сколь-нибудь заметно лучше ДЛЦей? Тем более, если упоминать концовку.
Если у тебя нет брони и, соответственно, брнебойности, ты спокойно можешь выдать пси-меч бесплатно. Если он все же дает игромеханические преимущества (тот же Weapon Rating, или эффект станта, или еще чего) — стоит требовать оплату рефрешем.
За стант — да. Защита других постановкой барьеров (аналог механики «Блок» из до-ФейтКоровых версий системы) — это частный случай Создания Преимущества, он рассмотрен в FST.
Если твой бой опирается на зоны, то разумно попросить приобрести стант за дальность. Если нет (например, как в ФАЕ), то эффект бесплатен (хотя его все же стоит отразить Аспектом).
Общие мысли:
1. Если хочешь спустить все на Аспектах, используй ФАЕ.
2. Если хочешь чуток тактики, используй станты для ФейтКоры.
3. Если ты все же взялся за станты, сделай их интересными: для каждого Посвящения можно сделать по целой ветке разнообразных эффектов. Например, хотя простой пси-меч есть у каждого, все пользователи могут настроить его совершенно по-разному (качая дерево стантов Посвящения храма Мечей) или оставить на базовом, бесплатном уровне, качая другие деревья стантов (другие Посвящения).
Если приблизить — то она, скорее, из ДМов-ораторов «главное в игроках — чтобы не мешали». Экспрессивно так втирает, аж привстала.
Вот по типам игроков, если судить по выражению лиц и позам...
Белль — rules lawyer
Мулан — casual roleplayer
Ариэль — DMs girlfriend
Тиана — нуб, и притащила ее сюда Рапунцель
Золушка — «что я здесь забыла?»
Мерида — тактический игрок
Жасмин — миньколюб
...
Приключенцы побивают монстра, монстр побивает армии, армии побивают приключенцев?
«Ведьмак» какой-то. %)