+1612.70
Рейтинг
189.50
Сила

Agt. Gray

Теперь, чтобы прочитать материал по ДА, AW или другим системам, выпущенным в России, нужно будет приобрести подписку за смешные 150р.
Я предлагаю вести микротранзакции за чтение комментариев Алиты, Бреда и Фланнана. Этот неустанный труд должен приносить доход авторам.
Ога!
Интересно, как им нужно будет одеваться, чтобы драться на сверхзвуке.
неужто сейчас актуальны до сих пор
Вот почитаешь так некоторые (не будем указывать пальцем, какие именно) ресурсы, и понимаешь, что кое-где как десять-пятнадцать лет назад играли, так до сих пор и играют. C «Метуселахами» в комплекте.
Вопрос не в том, как двадцатый век пережили супернатуралы. Вопрос в том, как его пережило тамошнее человечество. =)
Довольно сложно с такими мозгами обслуживать, например, АЭС.
Как они двадцатый век пережили?
Йеп.
В MtA есть такой подтип Магов, которые создают вокруг себя пузырь реальности с измененными законами. Любыми. Включая, но не ограничиваясь, реальностью Looney Tunes.
(Это в нашей партии даже был такой кабинетный мем.)
Алсо, даже обычным магам доступен бэк Arcane, который «выветривает» из памяти людей воспоминания о тебе. С определенной настройкой тоже может сгодиться.
Там сеттинговый «фильтр» заключался разве что в том, что точные измерительные приборы сбоили при попытке «общим аршином измерить магию». Но это мелочь. А главный барьер был в том, что социуму в целом очень неудобно знание о сверхъестественном, и оно обретается разве что в желтой прессе, не получая официального ход. Вплоть до того, что в управлении полиции Чикаго есть специальный отдел, куда ссылают «неудобных» сотрудников, чтобы они разгребали «неудобные» дела и не забивали начальству головы войнами фей и бесчинствами вампиров. Это было бы большой натяжкой в реальном мире, но в художественном произведении вполне сгодится, учитывая, что задачи быть смертельно серьёзным у автора не стояло.
Есть «мягкая версия» четвертого варианта, где внутрисеттинговые фильтры не так сильны, но дополняются выступающими как фильтры жанровыми условностями художественного произведения. Возможно, «жанровую условность» можно вынести в отдельный пункт.
Пример: книжная серия и ролевая игра The Dresden Files.
ОП не про «чистый лист».
допустимо только с проверенной компанией игроков
По-моему, подход оказывается значительно полезнее, когда игроки не очень знакомы с мастером и не очень представляют, что от него ждать. Первые сессии раскрывают стиль вождения, и игрокам может захотеться под него подстроиться.
Если же участники заранее неплохо представляют, чего ждать от приключения и системы, корректировка может оказаться неактуальной.
Мы где-то одну сессию на это выделяем.
Ну как бы тебе сказать... ЭФ на голову лучше во всем, кроме механики. Кое в чем — даже не на одну голову лучше. Причем сравнивать-то очень легко, когда есть прямое поэлементное соответствие в сеттингах.

С механикой разговор отдельный — одна использует довольно непритязательную оригинальную систему, другая — самую убогую версию Фейт, которую можно было выбрать. Я думаю, тут они более-менее равны, хотя вопрос вкуса.
Посредственность, если существование ЭФ не учитывать.
Довольно постыдный кэш-ин, если все же учитывать.
Нет, не «то есть».
Теперь ты предложишь мне этой способностью пожертвовать?
Исключительно ради судьбы всего Дануолла!
Как я понимаю, речь идет о не о сильных оптимизаторских ходах
Я-то ориентировался на это:
У правильных игроков обычно не бывает крутых дисбалансных оптимизаторских штук
Такие вещи нужно разделять, например, с «Пун-Пунами», которые являются чисто техническими эксплоитами и должны патчиться мастером (или совместно игровой группой) напрямую. Тут я кагбе и не спорю.
Ты так говоришь
Я вообще не понимаю, как «крутые дисбалансные оптимизаторские штуки» могут появится у кого-либо вообще
как будто не убивала мейн-НПС выстрелом в затылок перекинувшись из крысы
как будто это что-то плохое, что ГМ должен запрещать и не пущать.
Если уж поддаться на риторику Нутцена о «правильных игроках» («хороший мастер» шлет им привет!), то к чему им воздерживаться от «крутых оптимизаторских штук», если «у них достаточно здравого смысла», чтобы не ломать ими игру?
Но читая рассказы Аваллаха
Это их свойство уже не как игроков.
У правильных игроков
Фу.