У нас есть, что ответить этим задротам!

А Эльф продолжает творить свой гайд для самых маленьких мозгомнаших друзей — манчкинов. В этот раз под раздачу попали Достоинства и Недостатки.

Предупреждение: Находящийся под этими строками текст содержит нецензурную лексику и зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ, поэтому открывайте кат на свой страх и риск. Вас официально предупредили.

И снова здравствуй, мой маленький друг! В прошлый раз, мы с тобой начали создавать персонажа на примере нашего хорошего знакомого – Роджера Очень Стинсона; сегодня же к нам заглянул не менее примечательный и очень желанный гость – Самодостаточный Житель Кореи, проделавший долгий, полный трудностей и лишений путь через Южное Бутово, и теперь готов поделиться с нами секретами древней техники Гов Но Перс. Как только ты будешь готов, помаши нам своим измочаленным, никогда не видевшим другого названия клана или имени, но в сотый раз переписываемым чарником.
Достоинства и Недостатки – не раз ты задумывался об этом, и не всегда мог найти то, что действительно тебе подходит. Слушай и запоминай, сейчас мы покажем тебе кратчайший путь к успеху, восхищению Мастера и зависти сопартийцев.
В первую очередь, тебе стоит уломать Мастера разрешить неограниченно набирать Достоинства, своевременно уравновешивая их Недостатками. Так мы сможем взять все самое вкусное, оставив за бортом всякий шлак. Если же тебе это удалось – вперед, к победе!
Взгляни на нашего гостя. Чувствуешь? Да, в первую очередь мы, конечно же, возьмем Амбидекстра и Жаворонка. Разве это не круто – вставать раньше всех, гнусно смеясь нависать над телами еще спящих вампиров и совершать Амарант? Или можно мазать их пастой. Или тыкать кольями. А если сразу двумя кольями? И без всяких штрафов! Мастхэв, идем дальше.
Скажи мне, сколько крови обычно выпивает вампир из одной жертвы? Два-три пункта, как правило. Впрочем, даже если больше – нам только лучше. Больше крови, больше потрохов! Чувствуешь, к чему я клоню? Эффективное Усвоение в студию!
Мы обеспечили себя кровью, спасли себя от клыков просыпающихся раньше и применили основную фишку нашего гостя. Чего же еще нам не хватает? Запаса прочности! Здесь прекрасно подошли бы всевозможные вещи вроде пятых уровней Выносливости и Стойкости, однако, я могу тебе предложить кое что не менее ценное. Так как незаметность и тому подобные факторы не зависят от роста и веса твоего персонажа, да и вообще вряд ли кто-то обращает на это внимание, нам стоит посмотреть в сторону… Огромного Размера! Дополнительный уровень здоровья – это очень по-корейски.
Ты становишься все менее и менее уязвим физически, но всевозможные хитрожопые мудаки, играющие Вентру, все еще заявляют, что могут сломать тебя одним взглядом в глаза? Даже учитывая то, что ты в темных очках? Ха! У нас есть, что ответить этим задротам! Железная Воля!
То, что я сейчас скажу, отсутствует во многих трактатах о технике Гов Но Перс, но поверь, это действительно может нам пригодиться. Дезориентирующая Аура. Ха! Пусть эти петухи считают, что ты смертный.
Пожалуй, это минимальный набор, обязательный к использованию каждым здравомыслящим игроком, однако, не всегда получается так, что у тебя есть все, что нужно. Даже нашему оптимизированному Каитиффу со Стойкостью, Стремительностью и Могуществом может понадобиться, например, Власть над Тенью или Темной Тауматургии (не Темная – для пидоров, разумеется). Что делать? Самодостаточный Гражданин Кореи знает ответ! Дополнительная Дисциплина! И кто устоит перед этой машиной для убийств?
Все это омрачается лишь одним фактом – Недостатками. Но настоящие граждане Кореи никогда не опускают руки и способны из любого говна наделать конфет и накормить ими цыган. Давай заставим Недостатки работать на нас, мой дорогой друг!
Начнем мы, конечно же, со всеми любимого и всегда используемого недостатка – Тик! Просто похрустывать пальцами, покашливать, потирать свой любимый Десерт Игл? Разве же это проблема для такого внушительного типа как мы? Next!
Чуть выше мы говорили о внушительной весовой категории нашего персонажа и особенностях ауры. Древняя корейская мудрость гласит: «Всем похуй, никто не заметит, чо». Прислушаемся же к ней и возьмем Торчащие Клыки! Всегда можно списать это на муляж, чье то плохое зрение или… Кстати о Плохом Зрении и разговоре о темных очках.
Это прекрасно сходится со Светящимися Глазами! Человек в темных очках ночью не вызовет никакого подозрения, отчего мы смело можем вписывать в чаршит этот прекрасный Недостаток. И не переживай, для стрельбы из дробовика зрение не так важно.
Как часто ты задумывался о Становлении, мой маленький друг? Нет, не о своем, о Становлении своих Птенцов? Пару раз, не более, ты ведь добропорядочный мордоворот. Хорошо. Я не ошибся в тебе. Но не время для слез умиления. Бесплодное Витэ – вот что спасет нас от других злобных Недостатков, стремящихся навредить, урезать наши возможности или иным способом сделать нашу игру заведомо не такой успешной и простой.
В топ 2 мы поместим абсолютную королеву Недостатков и темную лошадку, недооцененную и непонятую, но от этого не менее привлекательную и полезную. Это может быть немного противоречиво и небанально, но поверь, даже наш Самодостаточный Гражданин Кореи использует эти Недостатки, а подобной рекомендацией может похвастаться не каждый.
Даже таким большим и сильным вампирам как ты, мой маленький читатель, иногда может понадобиться помощь. Но что делать, если все Очки Дополнений мы потратили в Поколение, а все Свободные Очки мы впихнули в Дисциплины? Это значит, никаких Менторов и Союзников? Никаких Слуг и Контактов? Неужели граждане Кореи так одиноки? Есть средство, способное скрасить твое одиночество! Как? Хуяк! В Постели с Врагом! Союзник за Недостаток? Дайте две! Что тебя так… А. Ты имеешь в виду то, что это может быть опасно для тебя, иметь негативные после… Хуйню сморозил. Записывай.
Здесь мы вряд ли скажем тебе что-то новое. Ты ждал ее. Ты развесил ее плакаты по всей комнате. Для нее ты экономил на обедах. Воистину, она первая и единственная, твоя истинная любовь. Дамы и господа! Спешу представить вам королеву этого вечера! А-а-а-а-а-а-амнезия! Недостаток? Достоинство! Только представь лицо Мастера, когда он в очередной раз решит придраться к твоей истории, а ты ловко и иронично ткнешь его еблом в чаршит с надписью «Амнезия». Разве это не прекрасно? Разве это не заявка на победу? Это уже победа!
Теперь ты понял? Понял для чего наш гость проделал столь долгий и опасный путь? Это знание хранилось в Самодостаточных Корейских Монастырях веками, и теперь, ты можешь использовать его, что бы стать лучше. Сильнее. Опытнее. И, наконец-то, победить.

28 комментариев

avatar
avatar
Снисходительный и издевательский тон неуместен. Настоящий манчкинизм требует хороших аналитических способностей.
avatar
На самом деле ты прав и не прав одновременно (Злодей Шредингера), так как манчкины, которых я встречал, в большинстве своем были людьми крайне ограниченными, если не сказать тупыми, имеющими пару излюбленных билдов в рукаве, с которыми не могла справиться исключительно небилдодрочерская пати, не сильно думающая головой.
Однако, не могу не признать, что оптимизаторство «с умом», а особенно под конкретную задачу (и людей, тяготеющих к нему я тоже встречал) действительно довольно трудоемкий и аналитический процесс.
avatar
Желание быть самураем не делает тебя самураем, даже если в твоих руках меч и ты пытаешься разить им врага.
avatar
avatar
Да, я такой :)
avatar
В Постели с Врагом! Союзник за Недостаток? Дайте две!
В GURPS есть больше одного способа купить своему рыцарю лошадь: богатство, личные вещи, союзники… но настоящий манчкин возьмёт лошадь в качестве слабого постоянно присутствующего врага и ещё и очков персонажа на этом получит.
avatar
Это, как когда ковбой прыгает со второго этажа в седло своего не-верного скакуна, и тот предусмотрительно отходит на пару футов вбок?
avatar
А потом припечатывает его копытом под дых.
avatar
И плюет в морду.
avatar
Да, именно оно.
avatar
Основная проблема заключается в том, что, imho, недостатки и достоинства сломаны. Да, местами у них интересные описания и некоторые из них хочется ввести в игру, но баланса там никакого нет. К тому же, всё это очень зависит от видения рассказчика, и различается от группы в группе.

Я когда впервые, после МТ, ГУРПС увидел, так прозрел на месте. Не, там есть свои исключения, но главное — доступна тонкая настройка, что и в каких условиях происходит и это отражается на конечной цене трайта.
avatar
Да не, просто МТ сам по себе говносистема.

Сириусли, Лекс, неужто сейчас актуальны до сих пор манчкины с дизадвами на плохое зрение и большим размером с 2WW?
avatar
неужто сейчас актуальны до сих пор
Вот почитаешь так некоторые (не будем указывать пальцем, какие именно) ресурсы, и понимаешь, что кое-где как десять-пятнадцать лет назад играли, так до сих пор и играют. C «Метуселахами» в комплекте.
avatar
Ну, дело не в том, что говно система, а в том, что делает не то, что заявляет. И сейчас появились системы, которые я не буду называть, в которых этой проблемы нет. И я (мечты-мечты) был бы очень рад увидеть официальные апдейты под эти системы, а не, скажем, ГУРПС.
avatar
Да не, просто МТ сам по себе говносистема.
Толсто.

Сириусли, Лекс, неужто сейчас актуальны
Увы. Новенький вплоть до последней сессии собирал такие ностальгические быдлофайтерские реликты, что аж сентиментально всплакнуть хотелось. Однако, после того, как в прошлую субботу бой закончился не в его пользу за один (!) раунд, теперь, по всем признакам, он будет собирать стелсовиков.
avatar
Раз играла в вампира с такой партией и с таким рассказчиком, что никакие неотчуждаемые Дополнения не годились — всегда находился способ отрезать от них персонажа. Да и сами персонажи дохли исправно. Так что я сгенерила к основному прозапас дополнительного. И это было нечто весьма похожее на предложенный вариант. Рассказчик посмотрел-посмотрел, и решил, что мой основной персонаж не помрет ни при каких обстоятельствах.
avatar
Вспомнился похожий случай, но я был в роли мастера и играли мы в Потрошителей. Один из игроков с самого начала собрал очень эффективный билд ковбоя с двумя револьверами, и его боевая эффективность была на порядок выше любого другого члена партии, что вызывало у них некоторую неприязнь. После того, как этот персонаж побывал на волосок от гибели, игрок «на всякий случай» собрал себе второй билд — чуть менее эффективный, но настолько упоротый, что я предпочел в дальнейшем беречь его персонажа.
Если что, за основу он брал Глориона из JourneyQuest'а, и среди изъянов персонажа значился пункт «Заблуждение: считает, что может поднять боевой дух товарищей посредством множественных ударов по лицу».
avatar
Только представь лицо Мастера, когда он в очередной раз решит придраться к твоей истории, а ты ловко и иронично ткнешь его еблом в чаршит с надписью «Амнезия». Разве это не прекрасно? Разве это не заявка на победу? Это уже победа!
Как-то раз я не долго, но весело водил TRoS. Там был один персонаж с амнезией. И поскольку он был с амнезией, он не знал что происходит из проклятой семьи упырей-людоедов, что у него может появиться опасная зависимость, что у него есть довольно могущественная группа смертельных врагов с очень крутым злобным братом-близнецом во главе, и что до начала истории он успел оставить в каждом городе о себе дурную славу и ворох недоброжелателей помельче…
В общем, я бы поостерегся брать амнезию не взвесив все хорошенько.
avatar
Когда мастер не знает меры, то он может и положительную характеристику превратить в длинный список недостатков. К самой амнезии это отношения не имеет.
avatar
Один недостаток — а сколько противников разом появляется! Теперь мастер точно не скатит игру в балы и интриги!
(а все те точки, вложенные в бой, точно окупятся сторицей)
Дело явно того стоит. :)
avatar
Со стороны мастера это было подло. Персонаж с таким послужным списком если не скопытится, то всю игру на себя перетянет. Остальные партийцы тоже заслуживают иметь своих врагов и проблемы.
avatar
Злодей, у меня тут созрел вопрос. А во что ты сам играешь?
avatar
Конкретизируйте вопрос. В покер например.
avatar
Я думаю, ты отлично понял вопрос.
avatar
Честно говоря не совсем. У меня есть несколько подходящих вариантов вопроса, которые могли быть заданы в данном контексте.
avatar
Ну, мы типа на ролевой социальной сети переписываемся. Про РИ и вопрос.
avatar
Про системы? Или про текущие игры? :)
Предпочетаю cистемы RoS, WHRP 2ed, OWoD, GURPS. Но так вообще не особо привередлив. Разве только слишком уж rules light и нарративные системки недолюбливаю.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.