Однако, если интересен статус спустя два года, сообщу, что заморозил проект на стадии альфы, так как руки не дошли потестплеить: нише более-менее абстрактной механики в моем арсенале пока удовлетворяет Фейт.
Играя в экспеншн XCOM: Enemy Within очень хотел вменяемого бэкграунда на организацию-антагониста EXALT. Алсо, поиграть за них, возможно в НРИ. Ч0тко-дерзкий международный заговор с тысячелетней историей, наноаугментированными агентами и тайными супертехнологиями? Чего еще желать?
Ну и весь этот бред (каламбур не намеренный, но хихи), который творится в последние пару дней на имке (хотя тут ГУРПС и СВ напрямую вроде не противопоставляются) — эхо как раз оттуда.
Если говорить о неком мета-справочнике, то ты, конечно же, прав. Если говорить о разъяснениях о пользе самих правил, то далеко ходить не надо — можно взять любую книгу правил, богатую на опционал, например МА, и просто читать. Во-первых, там идет общий овервью того, из чего готовить, например, реалистичный или кинематографичный жанр, а что унесет тебя прямо в эпику, мифы и прочую у-ся. Более специфичные правила обычно снабжаются пояснением, для чего они могут понадобиться, например:
An important part of martial-arts mythology, especially in cinematic settings, is that “martial artist” is as much a mindset as it is a skill set. These optional rules address this philosophy.
моя злодейская партия разрешит мнея соберусь, наконец, водить Фейт, надо будет обязательно припасть к источнику.Но да, тот неловкий момент, когда монстр выглядит аккуратнее, чем ПЦ.
А прикольно!
«Не кнута они боятся»?
Или имка глючит.
OH, SHI~
... и дальше поехали сами правила.