+878.40
Рейтинг
71.35
Сила

Sidhe

The Lady in Red 16 ноября 2018, 01:57
Некроз категорически неправ в том, что ставит удовольствие игроков на последнее место в оценке качества игры.
Удовольствие игроков — это то ради чего в ролевые игры играют и является, таким образом, важнейшей характеристикой при оценке качества игры.

И да, аргумент Некроза категорически здесь ни при чем, так как мы рассуждаем именно о ролевых играх, а не о чем либо другом и он говорит именно о критерии оценки ролевых игр, а не каких-то иных видов деятельности. Но, к сожалению, кроме унылой демагогии он уже давно ни на что не способен.
Последний раз редактировалось
«игрокам понравилось» это вообще последний критерий в оценке качества конкретной игры.

Определение слова «игра», словарь Merriam-Webster

Definition of game (Entry 1 of 4)
1a(1): activity engaged in for diversion or amusement
www.merriam-webster.com/dictionary/game

То есть детельность, в которой участвуют для отвлечения или удовольствия. Но удовольствие игроков, то есть, собственно, цель данной активности, с точки зрения Некроза — последний критерий в оценке качества оной активности. Просто слов нет уже.

И да — ролевая игра это в первую очередь — ИГРА.
Последний раз редактировалось
То есть главным «объективным критерием» качества являются «значимые выборы». Какой «объективный» критерий. А что именно от оных — наличие вообще, количество, «значимость»?

Но по этому определению — самая качественная НРИ это шахматы. Абсолютно каждый выбор — значимый, да.

Ну а то, что тебе на мнение игроков наплевать ты уже не раз говорил, любитель «пожестить» ты наш 8)
Последний раз редактировалось
отстаиваю позицию, согласно которой есть объективные показатели игры

И при этом не способен эти критерии назвать. Вера — дело такое.
А например Interstellar Wars или Vorkosigan Saga?
А Бейнсторм чем в этом плане не устраивает?
то желательно знать, когда фляги ИП опустеют
Когда игроки спишет с персонажей воду. Ну вот нет правила, что нужно пить строго в 7 утра и 7 вечера.
Если ты способна учесть, насколько партии из трех человек и четырех лошадей хватит четырех бурдюков с водой и одной фляжки, то это здорово.

А в чем проблема? Человеку нужно в день 2-3 литра воды, лошади (в зависимости от размера) 20-30 литров. Соответственно на нашу партию нужно тратить от 86 до 129 литров. Считаем сколько у нас в бурдюках и вуаля.

Какие там модификаторы, если дело в полупустыне?

Назначаются мастером. Я бы сказала -2.

Надо ли лезть в AtE за правилами по зараженной воде, если ИП решили напоить лошадей из реки, а не из родника?

В зависимости от того, хочешь ты включать это в свою сборку или нет.

Сначала ты представляешь, что ты хочешь от игры, затем собираешь набор правил, который тебе поможет.
Никакой необходимости пить чаще раза в день я не вижу :)
А в правилах какой системы указана такая необходимость? Подразумевается, что в день необходимо употребить некоторое количество воды, в сколько приемов с этим управится персонаж — его дело.

Не включали, да. Но не потому, что не нужны, а потому, что непонятно как использовать.

Что непонятного в том, что воду во флягу откуда-то надо брать?
Но книжка с примером таблички, советами по написанию таких табличек и перечнем других возможных способов сгенерировать погоду не помешала бы.
Ну так дайте мне пример рандомного генератора. С советами

Это все вообще системонезависимо и есть достаточно книг и статей, где это обсуждается, которые вполне себе системонезависимы.

Ну вот идет партия через горы и выпадает встреча с огром. Как это должно выглядеть?

Также как встреча с любим иным НПЦ с модификаторами к реакшн роллу в зависимости от обстоятельств. Откуда предположение, что оно должно быть иначе?

Ну вот допустим персонажи в горном лесу, на расстоянии трех гексов/миль от них в долине стоит башня. Персонажи ее видят?

гекс = миле обычно не самое хорошее решение, но пусть с ним. При передвижении по гексам мы открываем какое-то количество гексов рядом с тем, где находимся. Если башня будет в одном из открытых гексов — ее видно.

Что изменится, если персонажи скажут, что они «осматриваются»?

Раскрыть им некоторое количество соседних гексов, вероятно большее, чем стандартно (в зависимости от броска).

Опяить же, желательно свести в одну книжку и согласовать.

Тебе нужны тогда не структуры, а ГУРПС Террейн или ГУРПС Нейчурал Хазардс.

Я в курсе. Я к тому, какой масштаб карты наиболее удобен?

Обычно тот, при прохождении которого списываются какие-либо ресурсы. Так считать удобнее.

Но опять таки — идея в том, что ГУРПС — конструктор. Ты сам определяешь, что для тебя важно и что ты хочешь видеть в игре. Ты сам определяешь структуру игры.
Как учитывать потери ЕУ от жары и нагрузки таким образом, чтобы это было удобно во время игры, мне не очевидно.

Правила по потере усталости при переходе в жаркую погоду и с нагрузкой есть в правилах по hiking. Они достаточно удобные. Что в них неочевидно?

я играю уже лет пять и не помню ни одного раза, чтобы ими кто-то пользовался и вообще вопрос «что у нас с водой» становился значимым.

Потому что мастер не делал его значимым же. Правила по дегидрации есть, правила по переходам на жаре есть, просто по сути вы их в вашу сборку ГУРПС не включали, потому что они вам (или вашему мастеру) были не нужны.

GURPS это конструктор, что вы из него сделаете, то и получится.
Если играющие хотят смоделировать концепцию восстановления HP через отдых, очевидный вариант — Regeneration
Ну, вообще в ДнД через отдых хиты восстанавливаются не так чтобы быстро (не помню, что там в ОДнД, но в АДнД и выше), обычно это отдых в сочетании с клериком, который расходует все слоты на лечение.
не слишком ли это топорный вариант?
ИМО, если хочется быстрого восстановления, то проще изменить скорость хилинга, чем выдавать всем реген.
«Был жаркий день, рыцарь запарился в своих латах и спешился возле родника напиться ключевой воды»
Правила по «запариванию» в латах есть — расход FP. А как игрок намерен эти FP восполнять — дело его.

Но что-то я не помню ни одного раза, когда ИП пили бы из родников, потому
что у них есть фляги, в которых есть вода, да. При желании можешь интересоваться, где они эти фляги пополняют, система этого не то что не абстрагирует, в HT есть куча средств для обеззараживания воды, что намекает.
Последний раз редактировалось
Как определять погоду
Тебе рандомные таблички нужны? Их как бы сколько хочешь в сети. Берешь, какая понравится.
какие у нее эффекты?
Они в принципе некоторые есть, навскидку (не мое)

The Blind Fighting [B180] lists penalties for Rain (-1) and Heavy Rain or Storm (-2).
[B280] Smoke, Fog, Rain, etc give targets of Laser Fire additional DR equal to the visibility penalty. e.g. if rain gives -1 per 100 yards…
[Mysteries, p47/48] extends the modifiers for Sense Rolls quite a bit, among other things it gives some detailed categories and penalties for Light Levels.

The Weather Control Psionics Power [Psionic Power. p45] suggests a downpour might give -3 to Vision, -3 to Driving, etc

There are plenty of Weather related penalties for Hiking in Campaigns B351, mostly they're reductions to movement rates.

+ есть немного в Space и Magic

Как делать проверки на случайные столкновения и как выдавать результаты?
Опять таки рандомные генераторы, причем сильно сеттингозависимые.
Насчет «как выдавать результаты» не поняла. Что выпало, то и выдавать, иначе нафига нам таблицы?
Как определить, что персонажи видят?
Эээ. Ну, гекскраул подразумевает карту, которая в целом дает мастеру примерное представление, что персонажи могут видеть.
Какие существуют типы местностей и какие у них эффекты?
Правила по Hiking, BS и их расширение в HT.
Какой масштаб пространства и времени наиболее удобен?
Наиболее удобен кому? Масштаб пространства задается картой.
Как прописывать карту?
Что такое «прописывать карту?»
Какие ресурсы персонажей стоит учитывать и каким образом?
Вообще обычно стоит учитывать все ресурсы персонажей. К счастью, этим должны заниматься в гекскроуле игроки.
Не будет. Потому что в англоязычном коммунити термина «midschool» применительно к РПГ нет.
Чего тебе не хватает для Гекскраула в Гурпс кстати?
Ну, я не фанат стратегии Кромма, очевидно.
Если уж и надо было делать «последний шанс» ( с чем я не согласна к слову), то нужно было бы запускать кикстартер на 5ю редакцию, а не на заведомо обреченную попытку соревноваться в жанре ДнД-фентези с ДнДой.
Заодно в случае успеха проекта сразу понятно, что делать дальше, а его провал — действительно показал бы отсутствие интереса.
Последний раз редактировалось
к чему пугалки про то что даже если ты не любишь дфрпг и не играешь его, то провал заденет весь

К тому, чтобы ты бежал пледжить свои деньги, очевидно. Ну или намек на то, что если текущая ситуация тебя не устраивает, и ты хочешь печати, больших продуктов и так далее, то надо быстро и немедленно заплатить и это последний шанс.
Последний раз редактировалось
Потому что Шон Панч считает, что продается в РПГ только фэнтези, очевидно.
Имелось в виду, что больше не будет печати.