Коллеги, мы тут говорим о стесняющихся людях, или все таки о таких, у которых эти навыки находятся на настолько низком уровне, что к взрослому возрасту нет друзей?
цитируя Фланнана:
Если у человека есть друзья — он и так умеет говорить.
Все эти конвенты и обсуждения стратегий — опять-таки для тех, у кого уже всё хорошо.
Вы серьезно думаете, что НРИ справится с тем, с чем не справились 20+ лет существования в социуме? Что есть человек неспособный обсудить ростер в Вархаммере будет способен играть в ролевую игру, а не присутствовать на ней?
Потому что те, кто умеют «говорить слова ртом» хотят помочь тем, кто это делает это плохо и научить их делать это лучше.
А я-то думала, что НРИ это развлечение! Диплом психолога я надеюсь у тебя есть? Ну, если уж ты заговорил о помощи людям с «низкой социальной адаптацией».
Я же все же предпочитаю играть в игры, оставив роль психологов квалифицированным специалистам.
Думаешь, приедет ролевая полиция и отберёт права на игру в НРИ?
Да нет. Я вообще всячески против любых запретов.
Игра даже в кинопрокате не провалится.
Она провалится при игре.
Мы никому не обязаны выдавать офигительный контент, который войдёт в анналы литературы.
Конечно. Более того, с литературной точки зрения даже самые удачные игры обычно не выдерживают критики, уже хотя бы из-за отсутствия редактора.
Ты опять не понял, что я хочу сказать — а именно, что ролевые игры — социальное хобби и для игры в него необходимы некоторые базовые социальные навыки — и никакая система и никакие кубы этого не заменят.
Ну и если ты считаешь, что мямлить и бросить кубики «поможет научиться говорить слова ртом» — смею тебя разочаровать. Чтобы научиться говорить слова ртом, нужно хотя-бы пытаться говорить слова ртом и не прятаться за «значимость».
Есть не так много занятий, где можно промямлить какую-нибудь фигню, а потом кинуть кубик, чтобы она считалась очень убедительной речью.
Проблема естественно в том, что если ты мямлишь какую-то фигню, окружающие игроки мямлят какую-то фигню, мастер мямлит какую-то фигню, то и игра получается какой-то фигней, совершенно независимо от того, что выпало на кубиках.
Игромеханика дает значимость в варгейме. там все заявки значимы и формализованы.
В ролевых играх, обычно, отношение формализованных заявок к неформализованным (разговоры, описание местности и прочее), составляет хорошо если 1 к 10. Бывают исключения, но на то они и исключения.
Меня удивляет, что в хобби, одним из требований для входа в которое является умение говорить слова ртом, наличествует большое количество тех, кто говорить не умеет. Ну это как если бы в стрелковые секции массово записывались бы слепые.
Можно подумать, есть ещё какое-то хобби, которое поможет научиться говорить слова ртом, и при этом не требует крайне высокого уровня с самого начала.
Любое хобби, подразумевающее социализацию? Начиная от театральных кружков и заканчивая походами в паб с друзьями?
Хомяк, как всегда, выступает в роли голоса разума.
Количество людей в хобби, у которых проблемы с умением говорить слова ртом меня всегда удивляло — и еще больше удивляло, что находятся таки люди, готовые тратить собственные усилия на то, чтобы с такими людьми играть.
Вы действительно думаете, что перспектива получить «денюжку» в виде экспы, приведет к увеличению заинтересованности в отыгрыше\улучшению качества игры?
Ну не факт. Даже если бы я играл культистом-слаанешитом, мне бы не показалась реалистичной сцена групповухи с 5+ активными участниками.;)
Ну, на pornhub тебе и не такое покажут, да и давай скажем честно, часто ли мастер водит больше пяти игроков в одной партии? Я такое встречала ОЧЕНЬ редко и ничем хорошим оно, как правило, не заканчивалось.
Ога-ога, а ружье стреляет не из-за того, что кто-то нажал на спуск, а из-за сюжетного воспламенения пороха в патроне.
Ну, с такой логикой можно сказать, что сюжетное значение имеет фрустрация игрока Вовы из-за проигрыша любимой футбольной команды — так как она влияет на действия его персонажа и через это на сюжет. Я с этим не согласна.
Да, но в постапоке именно что околосексуального фансервиса именно что выше крыши.
Как насчет игромеханической поддержки фансервиса, будь то поощрение игроков за фансервисные сцены
Но сам факт коитуса не является фансервисом. Фансервисом его делают детали. Грубо говоря, «похитили римляне сабинянок и сделали их своими женами» — не фансервис, хотя эксплицитно подразумевает секс. А вот Конан, спасающий прикованную к алтарю злого божества девушку и в благодарность получающий от спасенной секс — полон фансервисом чуть более чем полностью(и даже сама сцена прикованной полуодетой девушки полна фансервиса).
Возвращаясь к теме — ходы в АВ не поощряют фансервис, потому что дают одинаковые бонусы за любой коитус вообще (а бэттлбейб к слову вообще никаких бонусов не получает, наверное этот эксплицитно сексуальный персонаж не должен давать фансервисных сцен, ага). То есть тот же стрелок получит свой бонус просто за то, что скажет «и они провели ночь вместе».
Ога, а если хорошие игроки играют у хорошего мастера, то они и так смогут отыграть что угодно;)
Вот не понимаю я, честное слово, поклонников АВ. То они рассказывают, что играть в ролевые игры надо с разумными людьми, а не аутистами (с чем я конечно согласна), потому не надо выискивать дыры и эксплойты в системе и следует положиться на «добрую волю» всех участников, то, ВНЕЗАПНО, тот же самый аргумент применительно к некой абстрактной ситуации воспринимают в штыки.
Возвращаясь к тому, что я сказала. Игроки играют в то, что им интересно. Никакая система не заинтересует их в том, что им неинтересено — в лучшем случае поощрит к игромеханическому эксплойту данного элемента для получения игромеханических плюшек — ну например к той самой групповухе с Ангелом.
Собственно поэтому я скептически отношусь к таким штукам, как вознаграждение за «правильное поведение» или «отыгрыш» в играх.
Я ответил, и могу конкретизировать: тем, что она поддерживает тропы и архетипы жанра, не напрягая при этом игроков
А зачем игроки играют в данном жанре, если не хотят поддерживать «тропы и архетипы» без игромеханических плюшек? Не говоря уже о том, что поддерживает тропы не постапока вообще, а очень специфичного постапока.
Да и поддержки — нет там особой поддержки, есть только попытка, почему — указала выше.
Могу напомнить, что Алжир и Тунис (главные базы оных пиратов) сжигались европейцами (испанцы и французы) раз десять. Обычно вместе со всеми галерными флотами и капитанами.
захваченного пирата, как правило, адмирала порты
Это ты немного преувеличил. Вот прямо каждый из капитанов берберских пиратов (а у них в 16-17м веке было 200-300 галер в море постоянно) был адмиралом порты? Многовато у Порты адмиралов однако.
Могу напомнить, что например испанцы захваченных в плен ренегатов (христиан, перешедших на сторону берберов) никогда не выменивали ни на какое количество единоверцев, а казнили — причем очень жестоко.
Мусульман-капитанов выменивали очень редко — обычно рабов-христиан пытались выкупать, а не выменивать. так же действовали и мусульмане к слову.
К слову тот же Рейс, о котором ты упоминал, после плена 4 года был галерным рабом, а потом был выкуплен турками за 3000 дукатов — а вовсе не обменен на единоверцев.
Пираты Африканского побережья, начинали с грабежей и налетов и лишь потом легализовывались,
Серьезно? Они работали на бея Алжира изначально, да и вообще идея пиратства в Средиземном море на галерах без базы безумна.
Галера требует постоянного снабжения, снабжение требует надежной базы, надежная база требует, чтобы тылы были прикрыты. Все твои примеры мусульманских пиратов на деле каперы.
Гаррет утверждал большую успешность пиратов Магриба на основе нескольких успешных магрибских пиратов. Я привела ему в пример несколько больше примеров успешных западных пиратов. Причем в принципе, любой из них был более успешен, чем любой из списка Гаррета.
Моё мнение: потому те годы и стали для державы последними…
Последними стали потому что весь 15й век Византийцы сражались друг с другом — причем привлекая турок в свои гражданские войны. Собственно, если бы не Тамерлан, Константинополь пал бы сильно раньше.
Однако у средиземноморских пиратов мусульман дела шли намного лучше.
Это почему лучше-то? Их ничуть не меньше висело на рее 8) Те же госпитальеры с Мальты и Родоса грабили турок даже эффективнее. Венецианские пираты тоже наводили шороху в Эгейском море.
примеры успешных восточных пиратов
Дрейк, Морган, Дюге-Труэн, Сюркуф, Бар, the list goes on and on.
Определяемый вероятно все же игроками, а если они в этом деле за экспу, то он уж всяко будет равен или выше общего количества игроков. Так что не будет никакой особенной конкуренции)
Ога-ога, а если персонаж игрока NNN, трахнувший ангела, получил повышение и взял новый ход, позволяющий ему вывернуть сюжет совершенно неожиданным образом, это, видимо, тоже не будет иметь сюжетного значения?
Конечно не будет.
Сюжетное значение будет, если сюжет будет вывернут неожиданным образом ИЗ-ЗА того, что персонаж трахнул ангела.
реализация игромеханической поддержки фансервиса в постапочной игре выглядит 100% обоснованным решением.
Ну, во первых, секс не обязательно фансервис, во вторых — реализации собственно фансервиса то и нет.Реализация фансервиса это не упоминание о «Петя трахнул Машу и получил экспу», а что-то, поощряющее собственно фансервис.
Ога, а если игрокам интересно играть в боевик, они отыграют его и по правилам VTNL, ergo, прочтение какого-нибудь GURPS Martial Arts станет для этих игроков бесполезной тратой времени, верно
Если люди собрались играть в VTNL, прочтение GURPS Martial Arts для них конечно будет бессмысленной тратой времени. Но вообще — я не о том, я о том, что если игроки хотят, чтобы секс играл серьезную роль в сюжете — они и так это сделают, а если им нужно немного фансервиса в виде спасения очередной damsel in distress с алтаря очередного злого бога — роли в сюжете оно особо не играет.
И все еще — ты так и не ответил. Чем же хороша реализация игромеханического секса в AW? То есть почему это решение хорошее? Пока от тебя есть только «хорошо, что Бейкер это сделал», но никакого обснования, что Бейкер это сделал хорошо)
Конечно крутая находка! Партия занимается бесконечной групповухой с ангелом, получает экспириенс… бесконечный экспериенс! 8)
А если серьезно — что там хорошего в реализации. «Специальные ходы» — это чего в них «специального» то? Обстоятельства в которых ход можно сделать?
благодаря «особым ходам» даже проходным, чисто фансервисным сценам придается сюжетный смысл.
Если в игре у сцены нет сюжетного смысла, то ни от какого «специального» хода он не появится. Если секс в игре «фансервисный» и «проходной» — его и стоит оставить фансервисным и проходным. А если игрокам интересно — он сюжетным станет и так.
Вика никогда не интересовали ни паруса, ни весла, ни винты, ни пушки, ни шпаги или сабли.
Его интересовала кинематографичность, то есть создание картинки. Собственно поэтому знание того, как это работает ИРЛ на деле для 7м — недостаток, а не достоинство.
Нет, вообще они не летят друг за другом (вернее необязательно летят). Там идея в том, что темп стрельбы настолько высок, что последняя пуля в очереди покидает ствол до того, как стрелок почувствует отдачу — рассеивания из-за иных кроме отдачи причин это не отменяет.
цитируя Фланнана:
Вы серьезно думаете, что НРИ справится с тем, с чем не справились 20+ лет существования в социуме? Что есть человек неспособный обсудить ростер в Вархаммере будет способен играть в ролевую игру, а не присутствовать на ней?
Я же все же предпочитаю играть в игры, оставив роль психологов квалифицированным специалистам.
Она провалится при игре.
Конечно. Более того, с литературной точки зрения даже самые удачные игры обычно не выдерживают критики, уже хотя бы из-за отсутствия редактора.
Ты опять не понял, что я хочу сказать — а именно, что ролевые игры — социальное хобби и для игры в него необходимы некоторые базовые социальные навыки — и никакая система и никакие кубы этого не заменят.
Ну и если ты считаешь, что мямлить и бросить кубики «поможет научиться говорить слова ртом» — смею тебя разочаровать. Чтобы научиться говорить слова ртом, нужно хотя-бы пытаться говорить слова ртом и не прятаться за «значимость».
Проблема естественно в том, что если ты мямлишь какую-то фигню, окружающие игроки мямлят какую-то фигню, мастер мямлит какую-то фигню, то и игра получается какой-то фигней, совершенно независимо от того, что выпало на кубиках.
Вообще, есть еще такая штука, как театральная импровизация, но например учит говорить перед зрителями и не смущаться.
Вообще, если у человека нет друзей к относительно взрослому возрасту, то я сомневаюсь, что игра в РПГ позволит решить проблемы с социализацией.
Это есть в настолках например (там к слову и с социализацией хорошо — конвенты, обсуждения стратегий, это все).
Игромеханика дает значимость в варгейме. там все заявки значимы и формализованы.
В ролевых играх, обычно, отношение формализованных заявок к неформализованным (разговоры, описание местности и прочее), составляет хорошо если 1 к 10. Бывают исключения, но на то они и исключения.
Меня удивляет, что в хобби, одним из требований для входа в которое является умение говорить слова ртом, наличествует большое количество тех, кто говорить не умеет. Ну это как если бы в стрелковые секции массово записывались бы слепые.
Любое хобби, подразумевающее социализацию? Начиная от театральных кружков и заканчивая походами в паб с друзьями?
Количество людей в хобби, у которых проблемы с умением говорить слова ртом меня всегда удивляло — и еще больше удивляло, что находятся таки люди, готовые тратить собственные усилия на то, чтобы с такими людьми играть.
Вы действительно думаете, что перспектива получить «денюжку» в виде экспы, приведет к увеличению заинтересованности в отыгрыше\улучшению качества игры?
Ну, с такой логикой можно сказать, что сюжетное значение имеет фрустрация игрока Вовы из-за проигрыша любимой футбольной команды — так как она влияет на действия его персонажа и через это на сюжет. Я с этим не согласна.
Но сам факт коитуса не является фансервисом. Фансервисом его делают детали. Грубо говоря, «похитили римляне сабинянок и сделали их своими женами» — не фансервис, хотя эксплицитно подразумевает секс. А вот Конан, спасающий прикованную к алтарю злого божества девушку и в благодарность получающий от спасенной секс — полон фансервисом чуть более чем полностью(и даже сама сцена прикованной полуодетой девушки полна фансервиса).
Возвращаясь к теме — ходы в АВ не поощряют фансервис, потому что дают одинаковые бонусы за любой коитус вообще (а бэттлбейб к слову вообще никаких бонусов не получает, наверное этот эксплицитно сексуальный персонаж не должен давать фансервисных сцен, ага). То есть тот же стрелок получит свой бонус просто за то, что скажет «и они провели ночь вместе».
Вот не понимаю я, честное слово, поклонников АВ. То они рассказывают, что играть в ролевые игры надо с разумными людьми, а не аутистами (с чем я конечно согласна), потому не надо выискивать дыры и эксплойты в системе и следует положиться на «добрую волю» всех участников, то, ВНЕЗАПНО, тот же самый аргумент применительно к некой абстрактной ситуации воспринимают в штыки.
Возвращаясь к тому, что я сказала. Игроки играют в то, что им интересно. Никакая система не заинтересует их в том, что им неинтересено — в лучшем случае поощрит к игромеханическому эксплойту данного элемента для получения игромеханических плюшек — ну например к той самой групповухе с Ангелом.
Собственно поэтому я скептически отношусь к таким штукам, как вознаграждение за «правильное поведение» или «отыгрыш» в играх.
А зачем игроки играют в данном жанре, если не хотят поддерживать «тропы и архетипы» без игромеханических плюшек? Не говоря уже о том, что поддерживает тропы не постапока вообще, а очень специфичного постапока.
Да и поддержки — нет там особой поддержки, есть только попытка, почему — указала выше.
Это ты немного преувеличил. Вот прямо каждый из капитанов берберских пиратов (а у них в 16-17м веке было 200-300 галер в море постоянно) был адмиралом порты? Многовато у Порты адмиралов однако.
Могу напомнить, что например испанцы захваченных в плен ренегатов (христиан, перешедших на сторону берберов) никогда не выменивали ни на какое количество единоверцев, а казнили — причем очень жестоко.
Мусульман-капитанов выменивали очень редко — обычно рабов-христиан пытались выкупать, а не выменивать. так же действовали и мусульмане к слову.
К слову тот же Рейс, о котором ты упоминал, после плена 4 года был галерным рабом, а потом был выкуплен турками за 3000 дукатов — а вовсе не обменен на единоверцев.
Галера требует постоянного снабжения, снабжение требует надежной базы, надежная база требует, чтобы тылы были прикрыты. Все твои примеры мусульманских пиратов на деле каперы.
Последними стали потому что весь 15й век Византийцы сражались друг с другом — причем привлекая турок в свои гражданские войны. Собственно, если бы не Тамерлан, Константинополь пал бы сильно раньше.
Дрейк, Морган, Дюге-Труэн, Сюркуф, Бар, the list goes on and on.
Определяемый вероятно все же игроками, а если они в этом деле за экспу, то он уж всяко будет равен или выше общего количества игроков. Так что не будет никакой особенной конкуренции)
Конечно не будет.
Сюжетное значение будет, если сюжет будет вывернут неожиданным образом ИЗ-ЗА того, что персонаж трахнул ангела.
Ну, во первых, секс не обязательно фансервис, во вторых — реализации собственно фансервиса то и нет.Реализация фансервиса это не упоминание о «Петя трахнул Машу и получил экспу», а что-то, поощряющее собственно фансервис.
Если люди собрались играть в VTNL, прочтение GURPS Martial Arts для них конечно будет бессмысленной тратой времени. Но вообще — я не о том, я о том, что если игроки хотят, чтобы секс играл серьезную роль в сюжете — они и так это сделают, а если им нужно немного фансервиса в виде спасения очередной damsel in distress с алтаря очередного злого бога — роли в сюжете оно особо не играет.
И все еще — ты так и не ответил. Чем же хороша реализация игромеханического секса в AW? То есть почему это решение хорошее? Пока от тебя есть только «хорошо, что Бейкер это сделал», но никакого обснования, что Бейкер это сделал хорошо)
А если серьезно — что там хорошего в реализации. «Специальные ходы» — это чего в них «специального» то? Обстоятельства в которых ход можно сделать?
Если в игре у сцены нет сюжетного смысла, то ни от какого «специального» хода он не появится. Если секс в игре «фансервисный» и «проходной» — его и стоит оставить фансервисным и проходным. А если игрокам интересно — он сюжетным станет и так.
Его интересовала кинематографичность, то есть создание картинки. Собственно поэтому знание того, как это работает ИРЛ на деле для 7м — недостаток, а не достоинство.