Я даю игроку сцены, по действиям в которых другие игроки определяют концепт его персонажа (+ минимально необходимые для совершения заявленных действий трейты).
В чарник — не смотрю, это скучно. Спустя Н игр игроки так же перестают это делать.
В квенту — не смотрю, там нет ни конструктива, ни правды о персонаже. Все важное о своем персонаже игрок покажет в своем отыгрыше или в реакции на отыгрыш других игроков.
1) Определяешься с творческим замыслом — тем набором мыслей, идей, атмосфер и настроений, которые хочет донести до игроков. Проще говоря, что вообще ты хочешь игрокам показать\рассказать?
2) Бьешь творческий замысел на отдельные элементы. Чем меньше элемент — тем лучше.
3) Пытаешься придумать, что именно у тебя вызовет искомое ощущение, какой должна быть сцена, чтобы понравится именно тебе. И так далее. Это — твой план Б.
4а) Ты знаешь игроков, которых будешь водить. Пытаешься повторить пункт 3, но уже по отношению к каждому конкретному игроку.
4б) Ты не знаешь игроков, которых будешь водить. Пытаешься повторить пункт 3, но по отношению к трем своим самым друг на друга не похожим друзьям.
5) Пытаешься расположить эти элементы в соответствии со своим любым инструментом: логикой, атмосферой, драйвом и так далее.
6) Пытаешься посмотреть на получившееся целиком. В случае возникшей необходимости повторяешь нужные этапы.
7б) Если игроки — незнакомые. Готовишь сцену, в которой те самые твои друзья-образцы обязательно повели бы себя характерным образом. На игре начнешь с нее, и поймешь — кто из неизвестных игроков какому из твоих друзей ближе.
8) На самой игре реагируешь честно. Не знаешь, что делать? Сходу не получается придумать? «Мужики, я прям и не знаю… Дайте мне 5 минут» Как-то скучно и уныло? А самому игру вытащить не получается? «Ребята, совсем не клеится… Что вам было бы интересно увидеть в игре прямо сейчас?» Есть кто-то, то ведет себя оскорбительным для собравшихся и мировых религий образом? «Стоп. Вася, ты — кусок шмуца. Прекрати пожалуйста, или мы тебя уничтожим».
В чарник — не смотрю, это скучно. Спустя Н игр игроки так же перестают это делать.
В квенту — не смотрю, там нет ни конструктива, ни правды о персонаже. Все важное о своем персонаже игрок покажет в своем отыгрыше или в реакции на отыгрыш других игроков.
2) Бьешь творческий замысел на отдельные элементы. Чем меньше элемент — тем лучше.
3) Пытаешься придумать, что именно у тебя вызовет искомое ощущение, какой должна быть сцена, чтобы понравится именно тебе. И так далее. Это — твой план Б.
4а) Ты знаешь игроков, которых будешь водить. Пытаешься повторить пункт 3, но уже по отношению к каждому конкретному игроку.
4б) Ты не знаешь игроков, которых будешь водить. Пытаешься повторить пункт 3, но по отношению к трем своим самым друг на друга не похожим друзьям.
5) Пытаешься расположить эти элементы в соответствии со своим любым инструментом: логикой, атмосферой, драйвом и так далее.
6) Пытаешься посмотреть на получившееся целиком. В случае возникшей необходимости повторяешь нужные этапы.
7б) Если игроки — незнакомые. Готовишь сцену, в которой те самые твои друзья-образцы обязательно повели бы себя характерным образом. На игре начнешь с нее, и поймешь — кто из неизвестных игроков какому из твоих друзей ближе.
8) На самой игре реагируешь честно. Не знаешь, что делать? Сходу не получается придумать? «Мужики, я прям и не знаю… Дайте мне 5 минут» Как-то скучно и уныло? А самому игру вытащить не получается? «Ребята, совсем не клеится… Что вам было бы интересно увидеть в игре прямо сейчас?» Есть кто-то, то ведет себя оскорбительным для собравшихся и мировых религий образом? «Стоп. Вася, ты — кусок шмуца. Прекрати пожалуйста, или мы тебя уничтожим».
Первый и второй варианты водил по РР.