+307.80
Рейтинг
60.33
Сила

Zamurmun

Иначе это как, если я как раз и создал аспект. А перебросить кубики (возможно мое незнание правил это говорит) мне было не за счет чего.
Да Фэнг вообще молодец, кто же спорит. Но мой то персонаж создавался с учетом того, что у нас есть аж целых 3 старших брата, которые принимают решения и нечего тянуть одеяло еще и на четвертую сторону. Вспомни, я даже уточнял насчет этого.
Ну а если ты говоришь в целом о поведении, то оно идет из аспектов и ситуаций и уж извини, если один брат не похож на другого в своих стремлениях и методах, это нормально. Хотя не исключаю, что тебе бы игралось лучше, если бы все были как Фэнг.
Который решает пойти один в логово бандитов и это вполне осмысленно. Но который запрещает брату сделать то, то и вот это и потом утверждает, что тому остается лишь вести себя как малолетний придурок.
Про спасение Джень Ху читать ниже. Про полную защиту, помнится даже когда мастер, понимая что Ксина сейчас нашпигуют стрелами и затыкают мечами, предлагал мне в нее встать, я отказался, продолжая играть роль человека, готового на все, ради похвалы. Единственный случай полной защиты, который я за собой помню, плавно вытекал из ситуации, когда я схватил одного из нападавших за шею и прикрываясь им, начал отбиваться от его дружков, продлилось это ровно 1 ход, после чего плавно перетекло в другой боевой прием.
Наверное я сейчас переведу стрелки, но от тебя мы на каждой игре слышим, что твой персонаж этого не сделает и никогда так не поступит и вроде бы ничего, все действительно в рамках роли, но возвращая стрелки, что по твоему я такого не сделал, что пошло бы игре на пользу?
Перед самим же Ксином встал выбор
… за каким-то хером войти в горящее здание или сразиться с явным врагом перед ним.
Уже представляя, как я буду давить на чувства к погибшему и любимому многими Джень Ху, когда, в случае нашей победы, попытаюсь подбить оставшихся в живых магистратов без промедления присоединиться к моим войскам и добить Голодных Демонов в их же логове, я ринулся в бой.
Как и предполагалось, мы одержали уверенную победу, а затем я толкнул вдохновляющую речь, вложил в нее всю душу, да и момент был чертовски подходящий… Увы, провал при броске разрушил мои планы и низвел великую жертву Джень Ху до рядового убийства хорошего парня. Но и тут вышел косяк, ведь глава магистратов не умер! (Этот парень вообще отказывается помирать, но об этом, думаю, позже.) Что же, вместо славной гибели от рук демонов или славной победы над ними и их боссами, Ксину пришлось сбавить обороты и проявить заботу о раненых.
Егор, я прекрасно понимаю твое отношение к малоактивным игрокам, но во-первых, ты несправедлив в данном случае (и я подозреваю, это потому, что ты упускаешь детали, сам знаешь почему ты их упускаешь) ведь Ксин всегда что-то да делает, просто это что-то, в силу характера, аспектов и ситуаций отличается от твоего напористого прямолинейного способа вести дела, а во-вторых, так уж получается, что заявки, которые я хотел бы осуществить, зачастую упираются либо в неспособность персонажа к подобным действиям, либо в твое же собственное «нет, ты не будешь этого делать».
Что же до «я пропущу ход»… ты серьезно?
И тем не менее, а может именно из-за того, игра была чертовски стильной. Обожаю ещё гротескную анимацию.
Geometer, я не знаю о чем вы, но не считаю правильным то, что здесь зачастую происходит между людьми, которые пришли обсудить что-то в НРИ и теми, кому до лампочки конкретная тема, но чешется и свербит что-нибудь да написать. Полезные сообщения теряются под ворохом, простите… не пойми чего.
Да… Ты не любишь ДВ и не знаешь его (хотя и считаешь иначе), тебе не интересен ДВ как таковой, ты даже не обращаешь внимания, что здесь обсуждают совсем не ту гадость, что ты с собой несешь. Уймись.
Т.е. если поменять кобольда на читающего древнее заклинание мага, воздух вокруг которого, под воздействием нелюдских песнопений, раскаляется настолько, что приблизиться для удара мечом равносильно шагу в доменную печь, то все будет правильно? Спорить уже будет не о чем?
И все это не имеет значения, так как в ДВ мы делаем собственного Алдуина и либо даем ему все эти божественные и апокалиптические плюсы к здоровью, урону и прочему, либо наделяем обманом и хитростью, раз он умеет прикидываться. Но делаем мы это, если по хорошему, не с потолка.
Апокалиптический дракон: 26 ОЗ.
И правда… Моя невнимательность. В таком случае возражения не имею, а напротив, только поддерживаю.
«у дракона 16 хитов; Алдуин — дракон; следовательно, у Алдуина 16 хитов».
Какая-то совсем не DW-шная логика. Прикидывая на пальцах, у Алдуина не меньше 20 ОЗ, так как он одиночка 12ОЗ и он большой +8ОЗ. А то, что он дракон, дело десятое.
Я имею возражения по двум пунктам.
1. Мне кажется более естественным высчитывать количество жизней монстра, броню и урон по правилам генерации из соответствующей главы. Это позволит не брать цифры с потолка, а понимать, почему дракон именно такой и чем он отличается от огра-мага.
2. Конечно, можно фантазировать насчет условий победы, но лучше не увлекаться, так как это прерогатива игрока, ведь именно он должен выдумать интересный способ убить монстра. Иначе это превращается в поиск единственно верного решения, заранее придуманного мастером и становится скучным. Например, описанные мной выше монстры были убиты вовсе не снижением их ОЗ до нуля. Могильного голема, например, уничтожила жрица, уничтожила в одиночку, позволив поглотить себя и молясь об изгнании нежити находясь внутри его чрева. Гворна игроки убили, расхерачив его мусорный панцирь к чертям черным порохом. И они придумали это сами, я лишь одобрил затею, так как она показалась мне не лишенной смысла и более интересной, чем просто рубить и кромсать.
Вопрос в том, как сделать злодея серьезным противником в бою.
Пользуйтесь разделом «Создание монстров» и подходите к этому процессу творчески. Не используйте стандартного монстра из книги правил, если он на ваш взгляд не является таковым. Создайте его сами. Вот пара примеров древних тварей с разной механикой, которых легко создать но не так просто победить:

МОГИЛЬНЫЙ ГОЛЕМ
Аморфный, огромный, пугающий
Аморфная тварь, слепленная из комьев грязи, истлевших тел и гниющих трупов восстает из земли, оглашая округу ревом десятков полуразложившихся глоток.
Его инстинкт — вобрать в себя как можно больше тел, не важно живых или мертвых.
24 ОЗ, он наносит 3 урона игнорируя броню, когда хватает жертву, которую поглощает при провале на 6- полностью или на 7-9 частично. У него нет брони, но он состоит из земли и тел и при каждом ударе по нему кости падают на землю, а при уроне 4+ из голема вываливаются целые тела, которые восстают и нападают в качестве скелетов.
Скелет: 7 ОЗ, КБ 1, урон к6. Особый ход: собраться заново из мелких костей, если голем все еще жив.

ГВОРН
Аморфный, Запасливый, Скрытный, Пугающий, Осторожный.
Гворн притворяется гигантской кучей мусора, ждет и наблюдает. Он привык полагаться на последователей. Общается телепатией.
Он желает получить новое тело и уйти из Хоббс-Энда, для этого он подбирает человека с сильной волей.

Урон к8+1, 26 ОЗ, КБ 5/0, почти неуязвим под кучей мусора до тех пор, пока ему не мешают петь у него КБ 5, его грязный трюк — призвать на помощь рыцаря-скелета, еще он может скрыться в тоннелях, он может концентрироваться и причинять боль мыслью или исторгать миазмы действующие по площади.
Его сокровища: Символ власти над рыцарем-скелетом, 2к4х100 монет, тайный ход.
Его песенка: Спи моя добрая фея, ты еще слишком мала, слишком добра и кошмары видишь ты только во снах, скоро увидишь их в жизни, но это потом а пока, спи моя добрая фея, ты еще слишком мала.
Рыцарь-скелет
Взмах меча д10+2, КБ 1, ОЗ 16. В бою ориентируется за счет зрения и слуха головы, которая лежит на пьедестале, при уничтожении головы все кто сражаются получают +2 на любые действия против него. Особый ход: полностью восстановить тело или конечности. Рыцаря-скелета можно уничтожить, если отобрать у Гворна корону, которую он прячет в мусоре. Владелец короны становится владельцем рыцаря.
В PbtA проигранный ход не даёт желаемого игроку, а наказывает за плохой бросок кубиков
Что является, кстати, для меня ещё одной большой проблемой в этой игре.
Александр, ваше понимание PbtA далеко от совершенства. В настоящее время я играю и по фэйту и по вэшке, обе системы мне нравятся, в каждой свои особенности, но чем-то они и похожи. Недавно играл по хаку Heartbreaker World, так он вообще показался мне слиянием этих двух систем.
Поводишь? ;)
Пользовался постоянно, выдавая вдохновение за умелое и уместное применение или напоминая (не запрещая, но и не оставляя без последствий) о той или иной преступленной черте. Отличная штука. Единственная причина не использовать это, если у мастера плохая память на идеалы, узы и изъяны РС.
Забавно, как раз вчера предлагал игровой группе провести Urban Shadous в декорациях Gotham. Жаль, но ребята энтузиазма не выразили ))
По вопросу же, как раз в озвученной выше системе есть механика долгов, которая подразумевает, что те, кто трясутся лишь завидев твой профиль, должны тебе по определению.
Любопытно. Хотя и чересчур умозрительно. Ну, создания света, создания тьмы, из-за частого смена миров и обстоятельств я бы мог представить на Фэйте (который пока знаю поверхностно, но все же, кажется, подошел бы) и саваге (это фиговый вариант, но я играл в некое подобие именно на саваге с кучей модификаций).
Джек-из-Тени, думаю, пошел бы на чем угодно, что оказалось бы удобно ведущему. (Но в зависимости от выбранной темы.) Хоть тот же Апокалипсис или хак к нему, охотно верю.
Князь света спокойно пошел бы по фейту, тем более, что и там и тут есть Аспекты. А еще патфайндер.
Что за чушь ))
Бу-га-га, вот я лошара )) Надо сделать хитрое лицо и вид, будто так все и было спланировано )