На самом деле, читаю выше предложенные варианты и думаю, что можно завести что-то вроде таблицы случайных событий. Если игроки хотят играть в дварфов, то пусть несут с собой весь необходимый инструментарий. Если хочется майнкрафта, то пусть имеют дело в обрушивающимися потолками, нестабильной конструкцией, сырой землей, озером над головой, и гул — самый что ни на есть гул, который отзовется во всей уголках данжона и принесет с собой тонны радостных животных, которым терпится, не терпится узнать что же тут происходит.
Можно просто иметь табличку, где если игрок заявляет что он хочет рушить дверь-стену, и вы, мастер, не приходите к выводу, что она ломается с двух ударов, то — веселитесь.
Если количество игроков ограничивается количеством мастеров, то поможет только если создать два посещения — и разделить их на два отрезка времени. Это все равно, что сделать раз в две недели, или в два дня, или в один (но в разное время). Если мастера не готовы на такое (да и разделить неизвестно насколько удастся, особо страждущие ведь могут участвовать и по два раза, если захотят? что им помешает?), то:
— лучшим выбором останется привлечение масс к самоорганизации игр. А ваша Игротека уже тянет столько сколько ей в силу, не больше и не меньше.
Жребий звучит интересно. Но не оскорбит ли это тех, кто не сумеет попасть и в два и в три месяца?
Создать квоту на посещения можно, но на мой взгляд грозит лишними нюансами и ошибками (а также загрузит Вас весьма сомнительной работой).
С вами я общался, Аррис :D
Система комментариев на определенном шаге вложенности, конечно чудаковата. Нажимал я «ответить» на комментарий, где был «гражданин». Но в итоге все комментарии построились в линейку, и выглядит так, будто я отвечал другому.
Я помню комментарии Шамана о том, как он хотел поводить Шадоуран, и много других систем. Основное, что я увидел, что он не может завершить начатое до конца. Но, верно, такое лучше говорить самим людям.
Я охотно, верю что эти люди выделились достаточно, чтобы запомниться вам. Если это нормально в пределах этого общества, то у меня нет вопросов.
Хотелось напомнить, что хорошее общение не требует упоминания плохих сторон иных людей (без особо сильной на то причины, и то сомнительно, что такое стоит делать).
Можно просто иметь табличку, где если игрок заявляет что он хочет рушить дверь-стену, и вы, мастер, не приходите к выводу, что она ломается с двух ударов, то — веселитесь.
Может что-то русское? Чтобы звучало привычнее для нашего уха.
Хороших вам игр.
Но смешно, да.
Альвы — хорошее слово, если чуть забыть о прибавке «темные».
Свартальфы. На мой взгляд неплохо.
— лучшим выбором останется привлечение масс к самоорганизации игр. А ваша Игротека уже тянет столько сколько ей в силу, не больше и не меньше.
Жребий звучит интересно. Но не оскорбит ли это тех, кто не сумеет попасть и в два и в три месяца?
Создать квоту на посещения можно, но на мой взгляд грозит лишними нюансами и ошибками (а также загрузит Вас весьма сомнительной работой).
Система комментариев на определенном шаге вложенности, конечно чудаковата. Нажимал я «ответить» на комментарий, где был «гражданин». Но в итоге все комментарии построились в линейку, и выглядит так, будто я отвечал другому.
Я помню комментарии Шамана о том, как он хотел поводить Шадоуран, и много других систем. Основное, что я увидел, что он не может завершить начатое до конца. Но, верно, такое лучше говорить самим людям.
На этом, пожалуй, я оставлю тему.
Я охотно, верю что эти люди выделились достаточно, чтобы запомниться вам. Если это нормально в пределах этого общества, то у меня нет вопросов.
Хотелось напомнить, что хорошее общение не требует упоминания плохих сторон иных людей (без особо сильной на то причины, и то сомнительно, что такое стоит делать).
Что-то меняет?