Для чего это было сделано это очевидно. Я о том, что согласен, что данное изменение полезно для поддержания жанра, но не считаю его серьезной переработкой.
Тяжелый хак это то, что Тен и Ко сделали с Фейтой в «Нудмере – городе-ключе».
Энкаунтер может быть сколько угодно честно созданным по таблице случайных встреч. Но если он портит удовольствие от игры, значит мастер приготовил его неправильно.
Это если все энкаунтеры такие, то он подготовил их неправильно
Это может быть обычный для своего сеттинга торговец / наемник / воришка.
Ну и какие тогда проблемы со смертью обычного торговца/наемника/воришки? Умер Аким, да черт с ним.
Фехтование «искаропки» там, конечно, лучше, чем в 7М: не обязательно быть фехтунским школяром, чтобы заявлять в бою что-то помимо «я пыряю его шпагой снова». Опять же, не выйдет уворачиваться футворком от кучки брутов аки Нео.
Но вот фехтовальные школы с одной-единственной примочкой каждая унылы просто пипец.
Магуйство слегка получше: там на каждом уровне сферы эфира есть по два-три приема и иногда можно добавить разнообразия дополнительными тратами пунктов эфира, но тоже не сказать чтобы сильно привлекательно.
Подозреваю, и то и другое сделано специально, чтобы те странные люди, которые взялись играть по фэнтези кружев и шпаги и при том почему-то не взяли ни фехтования ни колдовства не почувствовали своих персов бесполезным неспособием.
А вот социалка из коробки, пожалуй в АВ получше (что там было в дополнениях в 7М я уже не помню).
Жаль, игроков в командировке не набралось попробовать их ваншот сыграть.
поглотить все искры разума во вселенной, сделать их частью себя, ликвидировать индивидуальность как явление, оставив только коллективное сознание Песни.
We are the Borg. Lower your shields and surrender your ships. We will add your biological and technological distinctiveness to our own. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile.
Так а чем там возмущаться антиглобалистам, если Хартланд судя по вводной анально огородился? Sacrum Imperium Romanum Nationis Germanicae v 2.0 И раз «лучшие умы, вынуждены мигрировать с востока и запада», то и обычную рабсилу можно не из Турции завозить, к вопросу о неонацистах :)
то, что где-то наверху китайские учёные синтезировали лекарство от рака, ещё не значит, что таковое доступно рядовому китайцу
Зато рядовой китаец (что забавно, в основном из глухих деревенских областей) вполне может обратиться к уважаемой тётушке за отваром из правильных травок и знающему дедушке за вжопуукалыванием иглами из правильных материалов и в этом мире оно и в самом деле будет работать! :D
Помните, мы вчера всем классом играли в парке? Так вот, там водится четыре вида ядовитых змей, опасных для человека. И вы всех сможете встретить и поймать, если захотите. Но сейчас играть можно, потому что листья. Змеи слышат, как вы ими шуршите, и уходят. А теперь послушайте, почему нельзя садиться на камни...
Тяжелый хак это то, что Тен и Ко сделали с Фейтой в «Нудмере – городе-ключе».
Понижает штраф при двойном ударе с -3 до -2, а потом до -1? :)
Если что, мне система скорее понравилась, чем нет. А вот сеттинг заинтересовал не сильно: Тейя или Макабрическая Европа лично для меня интереснее.
Да.
Это если все энкаунтеры такие, то он подготовил их неправильно
Ну и какие тогда проблемы со смертью обычного торговца/наемника/воришки? Умер Аким, да черт с ним.
Но вот фехтовальные школы с одной-единственной примочкой каждая унылы просто пипец.
Магуйство слегка получше: там на каждом уровне сферы эфира есть по два-три приема и иногда можно добавить разнообразия дополнительными тратами пунктов эфира, но тоже не сказать чтобы сильно привлекательно.
Подозреваю, и то и другое сделано специально, чтобы те странные люди, которые взялись играть по фэнтези кружев и шпаги и при том почему-то не взяли ни фехтования ни колдовства не почувствовали своих персов бесполезным неспособием.
А вот социалка из коробки, пожалуй в АВ получше (что там было в дополнениях в 7М я уже не помню).
Жаль, игроков в командировке не набралось попробовать их ваншот сыграть.