красного больше всех: это вам непросто обойдётся. Ведущий ставит персонажа в трудное положение и у игрока есть один шанс описать, как он справится с ситуацией или получит помощь. Или не получит и пострадает за общее дело.
То есть можно всё красное и недостаток одного кубика по сложности это одно и тоже. Прекрасно.
Ну вот, насколько я вижу и ты и Налия пришли к выводу, что как минимум генережка в системе кривая, стоимости пакетов странные, многих архетипов не хватает. При этом при желании все это правится, но раздражает, так как редакция уже вторая. У нее было больше эмоций, у тебя обзор более сухой, но выводы как я понимаю схожие. Вот к чему было столько критики на отзыв? :)
Это штоп ты ощущала, что играешь в в восьмую-девятую редакцию варгейма, не играя в варгейм. Ты что, не ценишь стильный-модный-молодежный рассчитанный на зумеров проект?
Логика с т.з. Дж. Рагги 4-го заключается внутри игры в том, что хозяин башни – злой (вернее, хаотичный) волшебник и для такого персонажа подобное поведение логично. А вне игры – в том, чтобы сразу ввести игроков в своё волшебное королевство правильных фентезийных игр.
Точно также можно выкинуть единицу на d20, бывает.
То есть можно всё красное и недостаток одного кубика по сложности это одно и тоже. Прекрасно.
в своеймоей ностальгией. Такое чувство, будто автор вдохновлялся Apostasy Gambit I: The Black Sepulchre.