+106.90
Рейтинг
0.00
Сила

Ariwch

  • avatar Ariwch
  • 2
Насколько было бы интереснее, если бы Бестии были Героями, победившими свое чудовище. Вот только «победитель дракона сам становится драконом».
Мадока, ты?!
  • avatar Ariwch
  • 1
«Ещё рассказывает про заброшенную малахитовую шахту»

Лига про малахит (то есть медь) видимо, не знает.
  • avatar Ariwch
  • 3
Особенно в вОмперах ГГ – (непонятый обществом) герой, пытающийся не дать ему скатиться в окончательный пиздец, да. Именно этим и занимается.
  • avatar Ariwch
  • 0
Ору чаечкой.
  • avatar Ariwch
  • 0
Бестии принадлежат злу ровно настолько, насколько злы их поступки
Если оно выглядит как утка и крякает как утка…
  • avatar Ariwch
  • 0
А с чего ты взял, что чудища – хорошие парни, а герои – плохие?
  • avatar Ariwch
  • 5
«Б… дь! Это что?!»
— Один из наших игроков при виде листа персонажа.
… Эта тирада была куда длиннее, но я не стану приводить её целиком. Cуть, однако, ясна: после ДнД 5 Warhammer Fantasy Roleplay, или просто WhFR, обрушил на голову поток цифр.
Жалкий слабый слабак!

Листая рулбук, я ловила себя на мысли, что вот так концептуально должна была выглядеть система по «Ведьмаку» (а не то, что в итоге сделали); и что Dragon Age, позаимствовавший у WhFR много идей, не зря называет себя «тёмным героическим фентези».
Нежалкие слабые слабаки!
Трудности составляет то, что в WhFR, чтобы заставить всех страдать, один золотой (крона) равен вовсе не 100 серебряным (шиллингам), а 20, и 240 медным (пенни). Для полноты картины – цены в книге написаны то в шиллингах, то в пении, то в кронах.
Жалкие слабые слабаки! :-D

Шутка, конечно.
  • avatar Ariwch
  • 0
По наличию механики преимуществ, вроде, понятно :)
  • avatar Ariwch
  • 1
Согласен, слишком оптимистично.
  • avatar Ariwch
  • 0
Чтоб игры делало больше 5-7 человек нужно чтоб сообщество не было в ~100 активных пользователей, а было сильно крупнее
Так а почему ты думаешь, что все РПГ авторы и игроки присултствуют на Имажинарии или И. им интересна?
  • avatar Ariwch
  • 0
В отличие от Iron Gods, вызывавшего неизбывный фейспалм, в этот модуль даже хочется поиграть.

Спасибо за обзор!
  • avatar Ariwch
  • 2
«Бомженаты» это хорошо :) Не удивлюсь, если по ту сторону лужи есть выражение hobonats.
они все еще выполняют поручения нижестоящих
Вышестоящих, надо полагать.
Последний раз редактировалось
  • avatar Ariwch
  • 2
Меня весьма забавляет то, что в обсуждении нужны ли мы нам минусы на имке больше комментариев, чем к Зиколдовской Нуменере или Даркархонтовским магам или оборотням :)
  • avatar Ariwch
  • 0
По Нудмеру %)
  • avatar Ariwch
  • 2
Так это значит, что надо отключать влияние кармы на что-либо, а не минусы )
  • avatar Ariwch
  • 0
Не играть по такой системе, какие проблемы?
  • avatar Ariwch
  • 0
Что плохого в ковровом минусовании и почему его нужно было опасаться?
  • avatar Ariwch
  • 1
>>Просто потому что ты размышляешь, как бы они поступили в сложившихся обстоятельствах, и понимаешь — совсем не так, как ты думала.

Так всё-таки ты размышляешь, как бы они поступили или кто-то там сам по себе поступает?
  • avatar Ariwch
  • 0
Если что, ServiceNow не веб-движок, но за него платят, из чистых уеб-погромиздов давно пора даже не уходить, а бежать, имочка не то что не нужна по сравнению с собой, а просто не существует.
  • avatar Ariwch
  • 0
Выглядит аутентично.