Нет, к сожалению не шел. Там всех кидало со всеми, так что можно было пойти свежесозданным аккаунтом и встретить толпу маринада с апдейтнутыми перками. Опять же, наличие всякие печатей чистоты и марк хаоса никак не учитывалось при подборе команд.
В этом смысле он был копипастой Warhammer 40,000: Space Marine.
Проблема в распределении вероятностей, из-за которой регулярные провалы при горе кубов воспринимаются психологически игроками как полная недееспособность персонажа. Впрочем, по ссылке об этом уже говорили
В Кориолисе вроде failforward рекомендован мастеру в соответствующем разделе.
В первую очередь напрашивается не столько Димон Зифолин, сколько Дела Дрездена, ИМХО.
Или можно использовать общия для ГМа и группы игроков жетоны, расходуемые на использование потусторонних сил (наподобие токенов Силы из Звездных Войн от FFG)
Видел я этого мальчика эту рекламу, обычная азиатская изба-дрочильня для спермотоксикозных юношей различной зрелости. Как таковая, игра обладает вполне ожидаемым артом :)
– Господин, все демоны принесены в жертву младенцам, как и было приказано.
– Что?
– На Советском Материальном Плане в жертву младенцам приносят тебя!
– В красной пентаграмме? Хм, лозунги вида «всё лучшее — детям!» заиграли новыми… Стоп! Так вот что это был за привкус в детсадовской каше и почему его не получалось дома!
Еще раз: «Атомпанк — оптимистичное будущее в ярких, блестящих декорациях с черно-белой моралью» – меня это удвивило, потому и спрашиваю, откуда такое определение.
Алсо, я бы поспорил, что человеки требуют меньше инфраструктуры и обслуживания.
То, что люди-погрузчики сервы со спецспособностями привлекательней, чем погрузчики-машины уже задает определенное настроение сеттингу, КМК. Это при том, что Налия была недовольна людоедством Атомных Людей :)
«Из хорошего — космооперы с таким серьезным лицом — вещь, вроде, до сих пор незаезженная. Особенно в советской стилистике».
Хм… интересно, кто-то уже делал кампанию про р-революцию и ей препятствование на Марсе в сеттинге Красной Земли?
Военспецы, гиперболоиды, экспериментальные противотанковые пушки и пикировщики (которые еще потом предстоит адаптировать обратно под метрополию!) и танкетки, управляемые собачьими головами на внутривенном питании и воздушных насосах и прочая ахроничная хтонь, смесь семнадцатого, двадцатых и тридцатых в комплекте.
Всё просто же: там не добрые и хорошие герои в разноцветных трико, там Семёрка от Воут Интернешнл всякая перхоть из под ногтей на подхвате во вторых составах и кейпы-террористы, просто у первых пиар лучше, чем у последних.
Провел два стартовых приключения Star Wars от FFG (по Age of Rebellion и Edge of the Empire), в которых механика той же Genesys. В отличие от SW было и в самом деле быстро и весело, жанр вполне выдерживался.
Я бы сказал, наоборот, для каждого квеста, что побочного, что основного, должен быть свой таймер, именно для избегания статичности мира :) Как пишет Дмитрий, можно пойти грабить корован, можно охранять, но если партия не сделала выбор до выхода корована, квест по охране протух: караван-баши уже нанял другую группу упоротых авантюристов в охрану. Оферта по добыче маткомпонента не только ограничена по времени, но возможно в процессе еше и придется соревноваться на скорость с конкурентами: если магу действительно хочется провести ритуал, он может нанять несколько команд и платить первой успевшей. Вход в закопушку секретный, но раз в игровую неделю мастер кидает кубик, чтобы проверить, не нашел ли его кто-то еще. И т.д. и т. п.
И вот из это вот всего партия набирает себе пул квестов – а невзятые могут и повиснуть, если это какое-нибудь убийство великого дерьмодемона мрака, для призыва которого нужен уникальный артефакт, лежащий в хранилище партии с прошлого данжа, но скорее всего все же протухнут – если Марио категорически не нравится лесбийская свадьба Боузетты и Пич, наначенна на следующий месяц, то придется выбирать между магкомпонентой и и Марио.
В этом смысле он был копипастой Warhammer 40,000: Space Marine.
В Кориолисе вроде failforward рекомендован мастеру в соответствующем разделе.
Или можно использовать общия для ГМа и группы игроков жетоны, расходуемые на использование потусторонних сил (наподобие токенов Силы из Звездных Войн от FFG)
этого мальчикаэту рекламу, обычная азиатская изба-дрочильня для спермотоксикозных юношей различной зрелости. Как таковая, игра обладает вполне ожидаемым артом :)Я бы сказал, на пару-тройку десятков в начальной стадии.
То, что
люди-погрузчикисервы со спецспособностями привлекательней, чем погрузчики-машины уже задает определенное настроение сеттингу, КМК. Это при том, что Налия была недовольна людоедством Атомных Людей :)Хм… интересно, кто-то уже делал кампанию про р-революцию и ей препятствование на Марсе в сеттинге Красной Земли?
Военспецы, гиперболоиды, экспериментальные противотанковые пушки и пикировщики (которые еще потом предстоит адаптировать обратно под метрополию!) и танкетки, управляемые собачьими головами на внутривенном питании и воздушных насосах и прочая ахроничная хтонь, смесь семнадцатого, двадцатых и тридцатых в комплекте.
упоротыхавантюристов в охрану. Оферта по добыче маткомпонента не только ограничена по времени, но возможно в процессе еше и придется соревноваться на скорость с конкурентами: если магу действительно хочется провести ритуал, он может нанять несколько команд и платить первой успевшей. Вход в закопушку секретный, но раз в игровую неделю мастер кидает кубик, чтобы проверить, не нашел ли его кто-то еще. И т.д. и т. п.И вот из это вот всего партия набирает себе пул квестов – а невзятые могут и повиснуть, если это какое-нибудь убийство великого дерьмодемона мрака, для призыва которого нужен уникальный артефакт, лежащий в хранилище партии с прошлого данжа, но скорее всего все же протухнут – если Марио категорически не нравится лесбийская свадьба Боузетты и Пич, наначенна на следующий месяц, то придется выбирать между магкомпонентой и и Марио.
Понятие «основной сюжет» тут правда исчезает :)