+96.40
Рейтинг
0.00
Сила

Ariwch

  • avatar Ariwch
  • 1
По моему, единственное, что есть хорошего в ФЕ это сеттинг.
  • avatar Ariwch
  • 3
Автор увидел ролик на Тытрубе, в котором гамали в дынду не по тому феншую, который ему нравится. От этого автор испытал сильнейшую локальную боль и в качестве терапии на пуканной тяге помчался изливать ее письменно.
  • avatar Ariwch
  • 0
Скорее, к «Плененной вселенной» или «Без остановки».
  • avatar Ariwch
  • 1
Ну тогда уж еще и Forbidden Lands и Väsen, раз уж все перечислять :)
  • avatar Ariwch
  • 0
Они нормальный SRD сделали или оно так и осталось в виде накиданного на коленке гугл-дока?
  • avatar Ariwch
  • 0
Ну надо же. Век живи-век учись. Варвары.
  • avatar Ariwch
  • 0
Technology
  • avatar Ariwch
  • 1
в особенности Черубим, Ангелов Основ

Если в оригинале стоит Cherubim, то это гарантированно не «Ч», а «К».
Иначе говоря – система не универсальна. Это отличный симулятор банды, но, скажем, если вы захотите поиграть за инквизицию Звездного Пламени, или контрразведку, или археологов, вам придётся обрабатывать систему не напильником, а топором.

Ну тот же «Кориолис» не дает поиграть непосредственно за Легион, например; только за бомжей, нанятых за мелкий прайс сделать работу до которой у больших дядь не доходят руки. Издержки жанра.
>>Болевой (травматический) шок. Эффект, который почти всегда приводит к смерти или тяжелым последствиям для организма. Исключением может быть заклинание, которое заставляет испытать шок «на пустом месте»

Шок развивается при снижении объема циркулируещей крови. Поэтому во первых он ни в каком месте не болевой (просто повреждения, вызывающие это снижение обычно болезненные, но сама боль не причина), а во вторых, заклинание такой шок вызывающее практически гарантированно цель убъет, по крайней мере без оказания медицинской помощи.

Вот всякие круциатусы, вызывающие болевой синдром без нанесения повреждений, не обязательно, да.
Забавно, что с помощью этого же можно дополнительно оружие регулировать: кулаками, импровизированным, сапом по башке или там если навыка во владении нет, то без взрыва, а если спицу в почку или кулаком, но боевой монах, то дело становится опаснее.
Тоже хотел ее упомянуть :) Еще Fantasy Age или возможно Нити судьбы.
Забавно. В наборах для ЗВ было только по одному challenge-кубу
Э-м-м… восемь наборов кубов? Но зачем?!!!
Последний раз редактировалось
Лучший ответ таукитянину в этом треде!
А спросить «так, парни, мы играть вообще хотим или нет?» при этом считается излишеством?

В описанной ситуации лично я бы таки да, посчитал бы излишеством.

Но в том-то и дело, что в описанной мной ситуации мастер ничего объяснять, уточнять и переспрашивать не собирается.

Какой, простите, ёбаный стыд… А я еще себя считал ленивой обезьяной.
По моему куцему опыту вождения в клубе, привлекающем игроков анонсами игры и собирающем с них баблоу за сессии (это значит, водить приходилось тех, кто пришел, а не не избранных, и посылать неадекватов нахер откровенно было нежелательно).

Если дедлайн наступил, а никто так и не написал — будь принципиальным, помни об универсальном лекарстве доктора Гильотена, закрой игру!

Если анонс игры не собрал минимум двоих или набранная партия уже третью неделю не может собраться по любым причинамигра проводится в сети и за вменяемый промежуток времени вообще никто не написал, то очевидно игра не интересна. Зачем ее тянуть, разве нет?

>>пусть мир отреагирует на его заявку реалистично (то есть наихудшим для игрока образом)

Локальные боли ощущаю я в тебе, о юный падаван… Ну то есть связь от мастера muss sein, но если игорёк пытается делать грязь и повторяет это даже после того, как мастер изобразит игроцкий навык Здравый Смысл и объяснит, почему эта заявка в данном мире – какая-то херня, то абсолютно закономерно, что мир может отреагировать так, как задумал мастер, а не так, как это вообразил себе игрок, разве не так?

Это, конечно, взгляд со стороны того, кто форумные игры не водил :)
Последний раз редактировалось
Можно помимо встреч кидать еще и на погоду на радость персонажу с двумя кнутами и пращой, зато босому и нагому :)
  • avatar Ariwch
  • 0
одной из моих первых реакций было «Хмм, неплохо, неужели никто не додумался до такого хода ранее?»

В Shadow of the Demon Lord есть такое, но я не знаю, что из них раньше вышло.
  • avatar Ariwch
  • 0
Zweihänder по сути клон фэнтези-вахи, ничего плохого или нелогичного в нем нет. Правда, можно просто играть по второй редакции )