«Последний драконаездник и Королевства Нового Мира»
«Скрывающийся белый волк и кродущийся дрокон»
«Проклятие чёрной противодраконьей кото-пульты»
«Последний сандалпедальный танковый легион»
Чёэта? «Тугодумы – люди, которые думают правильные мысли не торопясь».
Если нужно пробросить инициативу сориентироваться в трудно предсказуемой или быстро меняющейся обстановке или, возможно, вспомнить внутриигровой факт из области, в которй персонаж хорошо ориентируется, пусть бросает.
А во время белого совета пусть у него хоть три хоть двадцать интеллект, нехай выдвигает свои гениальные идеи.
А затем, чтобы не оказалось вдруг, что у злейшего друга с той стороны лужи такой гений есть, а у тебя нету и за пару лет его из самозародившихся специалистов по коровьему маститу не вырастить и стоишь ты такой с голой жопой на ветру в белом плаще красивый, зато боролся за мир во всем мире :)
В моём понятии «дробить и подавать по частям» это когда вор что-то там похакал, потом исходя из этого что-то сделала остальная партия, потом хакер пошёл воровать данжен дальше, там возможно или поднялась тревога и началась социалка или драка с монстрой 1+d4 полилицонеров из вневедомственной или погоня или не поднялась и вор лезет на долбаную стену и вот это вот всё.
А кинуть три раза в начале сессии непонятно зачем и потом где-то середине заявить «ну вот то что ты там себе полтора часа назад покидал это твоя разведка была, теперь опиши» это не подача по частям, это наркомания какая-то.
Аркадиан пишет, что персонажи с «соло» геймплеем вынуждают уделять им спотлайт во время общих для группы сцен (shared action phases). Что он для предлагает как способ этого избежать? Предлагает бросить кости заранее (возможно даже в самом начале сессии) и на основе полученных результатов описать, как персонаж справился или дать возможность игроку описать это… во время все той же shared action phase.
С учетом того, что описание действий занимает заметно больше времени, чем броски, игрок в результате по-прежнему рассказывает про то какой он кулхацкер или кул-рога в отрыве от активности остальной партии, только теперь еще и броски делает хрен знает когда и по высосанной из пальца сложности (но все равно делает, так что даже эту нищенскую экономию не получить).
При этом Аркадиан самокритично заявляет That solution is clever as heck. Ай малацца! Тамада хороший и практики вождения интересные!
В общем, тушь и воронятина какая-то, а не решение.
«Скрывающийся белый волк и кродущийся дрокон»
«Проклятие чёрной противодраконьей кото-пульты»
«Последний сандалпедальный танковый легион»
«В правильном маге всё должно быть тхэйским – и бокс, и кошка и истребитель...»… и продвижение по карьере!
«У тебя сумма бонусов атрибутов ниже нуля? Ну можешь перекидаться разок. Что, второй раз или просто не нравится? Standard array тебе в помощь».
Если нужно
пробросить инициативусориентироваться в трудно предсказуемой или быстро меняющейся обстановке или, возможно, вспомнить внутриигровой факт из области, в которй персонаж хорошо ориентируется, пусть бросает.А во время белого совета пусть у него хоть три хоть двадцать интеллект, нехай выдвигает свои гениальные идеи.
А кинуть три раза в начале сессии непонятно зачем и потом где-то середине заявить «ну вот то что ты там себе полтора часа назад покидал это твоя разведка была, теперь опиши» это не подача по частям, это наркомания какая-то.
С учетом того, что описание действий занимает заметно больше времени, чем броски, игрок в результате по-прежнему рассказывает про то какой он кулхацкер или кул-рога в отрыве от активности остальной партии, только теперь еще и броски делает хрен знает когда и по высосанной из пальца сложности (но все равно делает, так что даже эту нищенскую экономию не получить).
При этом Аркадиан самокритично заявляет That solution is clever as heck. Ай малацца! Тамада хороший и практики вождения интересные!
В общем, тушь и воронятина какая-то, а не решение.
Ну начало 21-го века тоже считались довольно мирными, в европейских странах по крайней мере…