+97.40
Рейтинг
0.00
Сила

Ariwch

У автора там про части ничего нет.
Аркадиан пишет, что персонажи с «соло» геймплеем вынуждают уделять им спотлайт во время общих для группы сцен (shared action phases). Что он для предлагает как способ этого избежать? Предлагает бросить кости заранее (возможно даже в самом начале сессии) и на основе полученных результатов описать, как персонаж справился или дать возможность игроку описать это… во время все той же shared action phase.

С учетом того, что описание действий занимает заметно больше времени, чем броски, игрок в результате по-прежнему рассказывает про то какой он кулхацкер или кул-рога в отрыве от активности остальной партии, только теперь еще и броски делает хрен знает когда и по высосанной из пальца сложности (но все равно делает, так что даже эту нищенскую экономию не получить).

При этом Аркадиан самокритично заявляет That solution is clever as heck. Ай малацца! Тамада хороший и практики вождения интересные!

В общем, тушь и воронятина какая-то, а не решение.
Последний раз редактировалось
Разумеется, на последних поколениях боевых дирижаблей также стоят термоядерные реакторы!
Все-таки 24 век довольно мирный.

Ну начало 21-го века тоже считались довольно мирными, в европейских странах по крайней мере…
«Эх, плохо ты в башню зашёл...»
Ну и к вопросу о том, цифердрянь или нет :)

Стивен Шепард о киберпанке высказался, может, и не так смачно по сравнению со Стерлингом, зато коротко :)

«Трансгуманизм – размышления что технология в итоге поможет нам одолеть проблемы, присущие до того человеческой природе. Киберпанк – о том как она этого не сделает».
Стивен Ли Шепард для RPG.Net, «Об отношениях трансгуманизма и и киберпанка».
и
«Все, что мы делаем с крысами, можно проделать и с человеком. А с крысами мы можем сделать практически что угодно. Об этом нелегко думать, но это правда. Она не исчезнет, если мы закроем глаза.

Это и есть киберпанк.»
Брюс Стерлинг, «Киберпанк в девяностые»
оно же
Transhumanism is about how technology will eventually help us overcome the problems that have, up until now, been endemic to human nature. Cyberpunk is about how technology won't."
— Stephen Lea Sheppard of RPG.Net, on the relation between transhumanism and cyberpunk
and
Anything that can be done to a rat can be done to a human being. And we can do most anything to rats. This is a hard thing to think about, but it's the truth. It won't go away because we cover our eyes.

This is cyberpunk.
– Bruce Sterling, Cyberpunk in the Nineties.
Последний раз редактировалось
Насколько я помню, у Бласковица всё на ПбтА.
Пробовал «кориолисову» систему. Получил тонну хейта на уровне «что значит я не могу решить эту задачу со 100% гарантией? То есть… погоди… щас посчитаю… получается, что вероятность стать профессиональным пилотом одна стамиллиардная???»

Ты опять водил манчкина-телепата хером?

Даже D&D пробовал

Даже в ДнД у него не будет 100% гарантии, потому что есть натуральные единицы.
Последний раз редактировалось
и не так уж сильно отличающиеся от викингов по экипировке и методам боя, кстати
Понимаю. Кираса, металлический щит и меч не так уж сильно отличаются от кожуха или кольчуги, деревянного щита и копья или топора.
Если бы скандинавы привезли достаточно лошадей
Если б да кабы…
с Винландом в качестве Оманской империи
В высшей степени научно!
Я понял, на самом деле викинги это орки!
Freebooters on the Frontier хороши.
Оригинал я уже читать поленился :)
4. Какой объем правил вам требуется?
Для более комплексной системы возьмите...

Точно не для более сложной?
Просто золото — альвское и со временем превращается в сухие листья и камни!

Тьфу ты, что-то про инфляцию подумал, а не почему золото не кончается (кстати, объясняет, почему в ДнД всё номинировано в золотых монетах). Так его карфтят из желудей и палок те самые волшебные подземные гномики, что было с чего есть(с золота и серебра то бишь). Для них это вроде алюминия для нас. А глупые наземники лезут и лезут в подземелья, считая что добывают что-то ценное.

Хм, возможно, у подземных гнумов даже есть привычка превращать свой мусор в золото, чтобы его вынесли.
Последний раз редактировалось
Древние юань-ти были могущественной цивилизацией, овладевшей своей планетой, солнечной системой и и магией впридачу. Так они привлекли завистливый взор хтонических древних русов, которые ассимилировали ящериков, чтобы размножиться (переработать на нового хтоничного руса, а не то что подумал поручик)! Само-собой, на бесхвостых обезьяян, которых юань-ти держали как питомцев никто внимания не обратил.

Теперь люди развиваются, используя руины и артефакты древней цивилизации как образец, которой позволит им унаследовать Землю (а также Солнечную систему и магию впридачу)…
Последний раз редактировалось
Если вводятся высокоразвитые предтечи, это кагбэ априори предполагает, что играть будут не за них, нес па?
Отсюда вывод: псайкеры в Вахе работают не как маги в ДнД потому что утеряли секрет антидетонационных присадок к мане!
Можно просто разную степень очистки постулировать. Духовные пилюли мана с большим количеством примесей тоже работает только духовной энергии прирост жизни от ней меньше, а трипы бэдовее. Зато процедил от песка через нетканку и уже типа готовый продукт :)