Стивен Шепард о киберпанке высказался, может, и не так смачно по сравнению со Стерлингом, зато коротко :)
«Трансгуманизм – размышления что технология в итоге поможет нам одолеть проблемы, присущие до того человеческой природе. Киберпанк – о том как она этого не сделает».
Стивен Ли Шепард для RPG.Net, «Об отношениях трансгуманизма и и киберпанка».
и
«Все, что мы делаем с крысами, можно проделать и с человеком. А с крысами мы можем сделать практически что угодно. Об этом нелегко думать, но это правда. Она не исчезнет, если мы закроем глаза.
Это и есть киберпанк.»
Брюс Стерлинг, «Киберпанк в девяностые»
оно же
Transhumanism is about how technology will eventually help us overcome the problems that have, up until now, been endemic to human nature. Cyberpunk is about how technology won't."
— Stephen Lea Sheppard of RPG.Net, on the relation between transhumanism and cyberpunk
and
Anything that can be done to a rat can be done to a human being. And we can do most anything to rats. This is a hard thing to think about, but it's the truth. It won't go away because we cover our eyes.
This is cyberpunk.
– Bruce Sterling, Cyberpunk in the Nineties.
Пробовал «кориолисову» систему. Получил тонну хейта на уровне «что значит я не могу решить эту задачу со 100% гарантией? То есть… погоди… щас посчитаю… получается, что вероятность стать профессиональным пилотом одна стамиллиардная???»
Ты опять водил манчкина-телепата хером?
Даже D&D пробовал
Даже в ДнД у него не будет 100% гарантии, потому что есть натуральные единицы.
Просто золото — альвское и со временем превращается в сухие листья и камни!
Тьфу ты, что-то про инфляцию подумал, а не почему золото не кончается (кстати, объясняет, почему в ДнД всё номинировано в золотых монетах). Так его карфтят из желудей и палок те самые волшебные подземные гномики, что было с чего есть(с золота и серебра то бишь). Для них это вроде алюминия для нас. А глупые наземники лезут и лезут в подземелья, считая что добывают что-то ценное.
Хм, возможно, у подземных гнумов даже есть привычка превращать свой мусор в золото, чтобы его вынесли.
Древние юань-ти были могущественной цивилизацией, овладевшей своей планетой, солнечной системой и и магией впридачу. Так они привлекли завистливый взор хтонических древних русов, которые ассимилировали ящериков, чтобы размножиться (переработать на нового хтоничного руса, а не то что подумал поручик)! Само-собой, на бесхвостых обезьяян, которых юань-ти держали как питомцев никто внимания не обратил.
Теперь люди развиваются, используя руины и артефакты древней цивилизации как образец, которой позволит им унаследовать Землю (а также Солнечную систему и магию впридачу)…
Можно просто разную степень очистки постулировать. Духовные пилюли мана с большим количеством примесей тоже работает только духовной энергии прирост жизни от ней меньше, а трипы бэдовее. Зато процедил от песка через нетканку и уже типа готовый продукт :)
У тебя, похоже, какие-то странные ожидания от песочницы. Да, персонажи решили идти искать фармазона, который им липу смастерит для университетских, вместо того чтобы занять денег у Давида под фунт ливера. Или пойти взять квест у барона на крыс, а тот им скажет «мальчики, идите гуляйте». Или еще что-то. И да, тебе именно что придется тогда придумать как найти Ахмета и именно потому что игроки решили его поискать.
А ты, такое чувство, ожидаешь, что сэндбокс это когда ты карту нарисовал, а все остальное игроки сами придумывают на 99% и приключаются с завязкой, кульминацией и развязкой с дивной избирательностью.
Стивен Шепард о киберпанке высказался, может, и не так смачно по сравнению со Стерлингом, зато коротко :)
и
оно же
and
Ты опять водил манчкина-телепата хером?
Даже в ДнД у него не будет 100% гарантии, потому что есть натуральные единицы.
В высшей степени научно!
Точно не для более сложной?
Тьфу ты, что-то про инфляцию подумал, а не почему золото не кончается (кстати, объясняет, почему в ДнД всё номинировано в золотых монетах). Так его карфтят из желудей и палок те самые волшебные подземные гномики, что было с чего есть(с золота и серебра то бишь). Для них это вроде алюминия для нас. А глупые наземники лезут и лезут в подземелья, считая что добывают что-то ценное.
Хм, возможно, у подземных гнумов даже есть привычка превращать свой мусор в золото, чтобы его вынесли.
Теперь люди развиваются, используя руины и артефакты древней цивилизации как образец, которой позволит им унаследовать Землю (а также Солнечную систему и магию впридачу)…
Духовные пилюлимана с большим количеством примесей тоже работает толькодуховной энергииприрост жизни от ней меньше, а трипы бэдовее. Зато процедил от песка через нетканку и уже типа готовый продукт :)И окрашивает глаза в синий цвет? :)
Как-то странно :)
А ты, такое чувство, ожидаешь, что сэндбокс это когда ты карту нарисовал, а все остальное игроки сами придумывают на 99% и приключаются с завязкой, кульминацией и развязкой с дивной избирательностью.