+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 0
И это касается вообще любой игры/системы :)
  • avatar Arris
  • 0
А о чем тогда система?
  • avatar Arris
  • 0
ситуативно полезен, поэтому баферы и не очень популярны.
Вот поэтому баффер должен быть лидером группы и сечь в тактике :)
  • avatar Arris
  • 1
Я не силен в гурпс, но вместо баффера я бы взял гибридный класс баффер-дебаффер или баффер-контроллер (хотя бы с примитивным web или grease).

Кстати, баффер — это не обязательно маг :) Баффер-алхимик, по моему, вполне возможен.
  • avatar Arris
  • 0
Ну если скиллы, нужные, допустим, для взлома банкоматов, еще можно описать аспектом «Хакер с ноутбуком», то для набора разнородных скиллов мне что, придется брать 20 разных аспектов?
  • avatar Arris
  • 1
Дикий пример, просто дикий! Тяжело понять суть системы на таком примере. Но я все же попытаюсь…

P.S. Фланнан, лавры Раскольникова покоя не дают? ;-)
  • avatar Arris
  • 0
У меня создалось впечатление, что игроки у Гремлин восприняли аспекты как ограничения, оковы.

Я не входил в число этих игроков. Я предплоложил.
  • avatar Arris
  • 0
Я уже в скайпочате наслушался ;) Но, ок, скачаю и почитаю.
  • avatar Arris
  • 0
С 7 разами в минуту и я наверное справлюсь. Вопрос в том, насколько ты устанешь, 20 раз подняв гирю? И сможешь ли поддерживать такой темп (на месте гурпсового персонажа) такой темп больше минуты?

а враг ещё жив — это значит, что пора менять позицию.
Ты же понимаешь, что иногда ты можешь стоять на стене, а враги могут переть снизу :) И это не обязательно люди.

P.S. Нет, не пойду лучником в гурпсе. Инженером пойду :)
  • avatar Arris
  • 0
Я же вроде где-то выше сказал… или не сказал? Точно, не сказал.

Этот типа-фаллаут — это мир с кодовым названием «нанохоррор» и эпиграфом «Победа нанотехнологий над разумом человечеством». По нему еще пост был с цитатками :)

В общем там в одном флаконе зомби-апокалипсис и вирус вражды. Виной всему — нанороботы :)
  • avatar Arris
  • 1
Представить Fate-поинты в виде какой-то внутриигровой сущности — нетривиально.
Да, когда-то в одной из систем, по которой я играл были некие единицы лаки. Но со временем персонажи стали все меньше и меньше полагаться на удачу (или неудачу) — и стали полагаться на интеллект.

С тех времен сохранился разве что внутритусовочный мем «фисбин».

Так называют любой… предмет (или способность, вероятно, в рамках FATE — аспект), который может быть и полезен чем-то иногда в какой-то узко специализированной ситуации, но в общем и целом представляет собой крайне бесполезную и опасную штуковину.

Названо в честь артефакта из HoMM2 Fisbin Misfortune, -3 morale. :)
  • avatar Arris
  • 0
Не читал, но выражаю мнение. Откровенно говоря, желание играть по этой системе после такого рассуждения окончательно угасло.
  • avatar Arris
  • 0
Могу ли я описать аспектами привычный мне скиллсет? И как?
  • avatar Arris
  • 0
Определение возможных выборов за игрока — возложение возможности выбирать на игромеханику — в моем понимании это ограничение. Не знаю как еще объяснить, чтобы ты понял мою точку зрения. Извини.
  • avatar Arris
  • 0
По моему — аспекты являются рамками, ограничениями.
  • avatar Arris
  • 0
обесценивают момент этого выбора в глазах игрока. Фактически, получается, что реально ты выбираешь один раз — когда прописываешь аспекты. А дальше в игровых ситуациях твой выбор уже предопределен (или по крайней мере, хорошо так ограничен).

Ты окончательно отвратила меня от этой системы :) Я и раньше то чувствовал, что чем-то она мне не нравится, но такая предельная детерминированность всего мне не по душе. Так что теперь она мне не по душе совсем :)

где игрок может не вспоминать про дайсы (жетоны, фишки, карты и прочие игромеханические приблуды) до тех пор, пока не примет решение и не заявит действие персонажа.
А у нас меня игроки могут не вспоминать о своих деках, записанных там скиллах или шмотках до тех пор, пока не потребуется решать произвольную проблему с апелляцией к игромеханике.

То есть игрок знает, что его персонаж хорошо водит машину. И я это знаю. И он знает, что я знаю (и так далее, а то, что он по жизни 20 лет за рулем — это только добавляет веса его суждениям в этом аспекте) — так что когда он заявляет «еду туда-то», мне не надо лезть в деку, смотреть, насколько хорошо он водит, а потом считать, что с ним случилось по дороге и так далее. Если конечно это не сюжетно-зависимое событие с ним по дороге случится.
  • avatar Arris
  • 0
Взаимоисключающие параграфы? :)
  • avatar Arris
  • 0
ты одним движением натягиваешь его и тут же отпускаешь стрелу.
А теперь сделай это 20 раз за минуту :) Или хотя бы 5. Нет, проще. Возьми пудовую гирю и подними 20 раз за минуту :)
  • avatar Arris
  • 0
А в процессе грамотно не получается? :)
  • avatar Arris
  • 2
Запись на андроидофон, комната, диктофон лежит на полке, игроки и мастер тусуются в радиусе метров трех от девайса:

Сотрудники ЛенУгро, 1924 год, мастер Литар

Запись на телефон «сони эриксон» 2006 года:
Нанохоррор, киберинженер Алекс Попандопуло общается с существом, которое считает себя алиеном