Ну если скиллы, нужные, допустим, для взлома банкоматов, еще можно описать аспектом «Хакер с ноутбуком», то для набора разнородных скиллов мне что, придется брать 20 разных аспектов?
С 7 разами в минуту и я наверное справлюсь. Вопрос в том, насколько ты устанешь, 20 раз подняв гирю? И сможешь ли поддерживать такой темп (на месте гурпсового персонажа) такой темп больше минуты?
а враг ещё жив — это значит, что пора менять позицию.
Ты же понимаешь, что иногда ты можешь стоять на стене, а враги могут переть снизу :) И это не обязательно люди.
P.S. Нет, не пойду лучником в гурпсе. Инженером пойду :)
Я же вроде где-то выше сказал… или не сказал? Точно, не сказал.
Этот типа-фаллаут — это мир с кодовым названием «нанохоррор» и эпиграфом «Победа нанотехнологий над разумом человечеством». По нему еще пост был с цитатками :)
В общем там в одном флаконе зомби-апокалипсис и вирус вражды. Виной всему — нанороботы :)
Представить Fate-поинты в виде какой-то внутриигровой сущности — нетривиально.
Да, когда-то в одной из систем, по которой я играл были некие единицы лаки. Но со временем персонажи стали все меньше и меньше полагаться на удачу (или неудачу) — и стали полагаться на интеллект.
С тех времен сохранился разве что внутритусовочный мем «фисбин».
Так называют любой… предмет (или способность, вероятно, в рамках FATE — аспект), который может быть и полезен чем-то иногда в какой-то узко специализированной ситуации, но в общем и целом представляет собой крайне бесполезную и опасную штуковину.
Названо в честь артефакта из HoMM2 Fisbin Misfortune, -3 morale. :)
Определение возможных выборов за игрока — возложение возможности выбирать на игромеханику — в моем понимании это ограничение. Не знаю как еще объяснить, чтобы ты понял мою точку зрения. Извини.
обесценивают момент этого выбора в глазах игрока. Фактически, получается, что реально ты выбираешь один раз — когда прописываешь аспекты. А дальше в игровых ситуациях твой выбор уже предопределен (или по крайней мере, хорошо так ограничен).
Ты окончательно отвратила меня от этой системы :) Я и раньше то чувствовал, что чем-то она мне не нравится, но такая предельная детерминированность всего мне не по душе. Так что теперь она мне не по душе совсем :)
где игрок может не вспоминать про дайсы (жетоны, фишки, карты и прочие игромеханические приблуды) до тех пор, пока не примет решение и не заявит действие персонажа.
А у нас меня игроки могут не вспоминать о своих деках, записанных там скиллах или шмотках до тех пор, пока не потребуется решать произвольную проблему с апелляцией к игромеханике.
То есть игрок знает, что его персонаж хорошо водит машину. И я это знаю. И он знает, что я знаю (и так далее, а то, что он по жизни 20 лет за рулем — это только добавляет веса его суждениям в этом аспекте) — так что когда он заявляет «еду туда-то», мне не надо лезть в деку, смотреть, насколько хорошо он водит, а потом считать, что с ним случилось по дороге и так далее. Если конечно это не сюжетно-зависимое событие с ним по дороге случится.
Кстати, баффер — это не обязательно маг :) Баффер-алхимик, по моему, вполне возможен.
P.S. Фланнан, лавры Раскольникова покоя не дают? ;-)
Я не входил в число этих игроков. Я предплоложил.
Ты же понимаешь, что иногда ты можешь стоять на стене, а враги могут переть снизу :) И это не обязательно люди.
P.S. Нет, не пойду лучником в гурпсе. Инженером пойду :)
Этот типа-фаллаут — это мир с кодовым названием «нанохоррор» и эпиграфом «Победа нанотехнологий над
разумомчеловечеством». По нему еще пост был с цитатками :)В общем там в одном флаконе зомби-апокалипсис и вирус вражды. Виной всему — нанороботы :)
С тех времен сохранился разве что внутритусовочный мем «фисбин».
Так называют любой… предмет (или способность, вероятно, в рамках FATE — аспект), который может быть и полезен чем-то иногда в какой-то узко специализированной ситуации, но в общем и целом представляет собой крайне бесполезную и опасную штуковину.
Названо в честь артефакта из HoMM2 Fisbin Misfortune, -3 morale. :)
Ты окончательно отвратила меня от этой системы :) Я и раньше то чувствовал, что чем-то она мне не нравится, но такая предельная детерминированность всего мне не по душе. Так что теперь она мне не по душе совсем :)
А у
насменя игроки могут не вспоминать о своих деках, записанных там скиллах или шмотках до тех пор, пока не потребуется решать произвольную проблему с апелляцией к игромеханике.То есть игрок знает, что его персонаж хорошо водит машину. И я это знаю. И он знает, что я знаю (и так далее, а то, что он по жизни 20 лет за рулем — это только добавляет веса его суждениям в этом аспекте) — так что когда он заявляет «еду туда-то», мне не надо лезть в деку, смотреть, насколько хорошо он водит, а потом считать, что с ним случилось по дороге и так далее. Если конечно это не сюжетно-зависимое событие с ним по дороге случится.
Сотрудники ЛенУгро, 1924 год, мастер Литар
Запись на телефон «сони эриксон» 2006 года:
Нанохоррор, киберинженер Алекс Попандопуло общается с существом, которое считает себя алиеном