+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 0
по мнению мастера

То есть мастерский произвол? :)
  • avatar Arris
  • 0
есть система которая в обкатке 15 лет.

Спасибо, у меня тоже есть своя система в обкатке, тоже не меньше 15 лет. И она меня устраивает… для некоторых задач.

А эти игры, возможно, подчеркиваю, возможно, будут нацелены на более широкую аудиторию, чем полтора инвалида.
  • avatar Arris
  • 0
есть размытые боевые зоны,

Я имел в виду — боевая сцена может быть как 5 метров диаметром, так и 5 километров.

«не фэйт»

А как у Фэйта с длинными кампаниями на десятки сессий? Слышал, какие-то проблемы были…
  • avatar Arris
  • 0
И Tales from the Loop и кориолис на YZE (year zero engine), которые мне не импонируют ни ведром кубов, ни отсутствием гарантии на 100% успех.
  • avatar Arris
  • 0
Я прямо не знаю как отвечать на этот вопрос :-(
  • avatar Arris
  • 0
А еще после этого говорят, что у меня игроки днищенские и мастера тоже…
  • avatar Arris
  • 0
Редкий пример рисунка авторства tomoboshi, на котором все героини комплектные. :-D
Последний раз редактировалось
  • avatar Arris
  • 1
А что насчет отрицательных параметров?

Вот к примеру, «Харизма -5»…
  • avatar Arris
  • 1
Кровь из глаз же.
  • avatar Arris
  • 1
… а я собирался это вычитывать!

Хорошо, что не взялся. Сэкономил кровушку.
  • avatar Arris
  • 0
Да, но нет. Ролеплей ролеплеем, а механ механом. Не путайте мягкое и тёплое.
  • avatar Arris
  • 0
  • avatar Arris
  • 0
В общем, успел применить только одну заготовку:

Персонаж входит в вагон метро и видит, как здоровый бугай бьет ногами подростка. Подросток одет вызывающе, почти как шлюшка.

Персонаж за этого NPC вписался и заверте…
  • avatar Arris
  • 0
… вспоминаю молодость, как я был в линейке свордсингером.

И как приходилось бить ногами блэйддансеров, сдававших все танцы махом, от чего песни СВСа по мане стоили как самолёт.

А потом я вкачал варкраера и нашел нормальный клан.
… но сдуалился я всё равно в СВСа.
  • avatar Arris
  • 0
Ты его составь сначала :)
  • avatar Arris
  • 1
Черт, 2019 год. А я и не посмотрел…
  • avatar Arris
  • 1
Отвечу так, как это было бы у меня:

Должен ли артефакт сохранять остров своим присутствием или требуется еще и специальное размещение? Иными словами, начнет остров разваливаться сразу, как только предмет будет добыт игроками, или после того, как они покинут остров?

Желательно. Артефакт же создает вокруг себя стабилизирующую ауру. Поэтому выгодно его размещать в центре острова. Если вынули отнести его краю — противоположный край начнут стачивать силы хаоса.

Могут ли артефакты создавать новую сушу или только поддерживать существующую?
Сушу создавать придется в любом случае «руками». То есть, к примеру, склеить несколько кораблей в один. Поставить в центре артефакт… ну и потом можно нанести культурный слой.

Но это уникальный случай.

Отражаются ли свойства артефакта на острове? Возможно ли понять, что он делает, по характеру местности?
Обязательно.

А что с религиями? Не с конкретными богами даже, а со стоящей за ними метафизикой, какая она?
Без поллитры не разберешься, поэтому пропускаю.

Есть соблазн двинуть стилистику в сторону Полинезии, дав игрокам одноместные каноэ заместо лошадей, на которых можно путешествовать флотилиями.
Есть соблазн — двигай :)

«Карты» — это буквально карты или что-то еще? Например, маяки, которые можно заякорить на конкретное место, чтобы вернуться туда — маяки можно закупать впрок, покупать и отбирать и ты не знаешь, что это за маяк, пока не попробуешь. Или узнаешь?
Карты, компасы, маяки. Секстанты.

Как выглядит поиск новых земель? Плывешь без маяка, делая бросок на путешествие и бросок на удачу — попалось ли что нибудь через сутки пути? В таком виде выглядит рискованно

А какой смысл (для мастера), если нет риска?

Что позволяет судам существовать в эфирном море? Магия карт или само их устройство? Например, их делают из костей и шкур эфирных животных.
Магия карт усиливает свойства корабля. Но не заменяет их. Другой разговор, что без путеводных карт удаляться от островов за пределы чёткой видимости опасно. Обратно дорогу не найдешь.

Опять же, сила стабилизирующего поля падает постепенно, «плавать» рядом с островом можно даже на деревянной лодке. Недолго. И недалеко.

Можно ли выйти в море без карты вообще или распадешься на части? А плыть в нем?

Можно, но недалеко.

А как пираты находят тех, кого грабить?

Симпатическая магия + специальные ритуалы. Ну и проклятые карты, конечно же. Окропленные кровью и жадные до крови.
  • avatar Arris
  • 1
… по улице под дождем идет прекрасной наружности юнош с плакатом «Господь явился!» Прохожие крутят пальцем у виска. Юнош вздыхает и зажигает над башкой нимб :)
  • avatar Arris
  • 0
У меня просто нет таких таблиц ;-)

Планет много, сеттинг огромный… при этом игроков мало. Да я утону в этих таблицах! Уже почти утонул в таблице «значимые корпорации».

Есть приблизительный алгоритм генерации энкаунтеров, но он дает игромеханическую суть, а в этой теме я запрашиваю описания и эмоции.
  • avatar Arris
  • 0
спасибо