+1591.70
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 0
Спираль смерти — это же плохо?
  • avatar Arris
  • 1
1) на мой взгляд, ПФ2 треш угар и содомия :) Теперь я убедился, что не зря вожу авторки ;-)

2) точно содомия

3) нет слов…
  • avatar Arris
  • 0
В общем, я бы поигрался с параметрами так, чтобы кусочки пудингов были слабее целого. А дальше… ну, можно закайтить :)
  • avatar Arris
  • 0
Напомню: это был 2002 год :) А может и раньше даже, все таки память уже подводит…

К тому моменту за плечами тусовки были все те пункты ниже — и +100 интеллекта в долг, и журнал лечебно-профилактического дутья с оценками за поведение (и графой «неуподоблюсь», ага)… и много чего еще.
Последний раз редактировалось
  • avatar Arris
  • 0
Нет, нельзя. Ты не можешь утверждать что у тебя такого не было, потому что память (обычно) вытесняет плохие воспоминания.
  • avatar Arris
  • 0
Ну и есть у меня ощущение, что не будь у мастера награды за подгон механики, то Л. бы такую сильную бучу бы и не поднял.
Понятия не имею.

Вообще, награды за подгоны в те времена были в той тусовке абсолютной нормой.

+3 на интеллект за ящик пива — да не вопрос, неси ящик.
  • avatar Arris
  • 1
Мне от нее сразу некомфортно становится, словно я в чем-то виновата, хотя совершенно точно подобного не делала.

Извини. Я редко пишу на имажинарию. Но эмоционально.
  • avatar Arris
  • 0
Закидывать факелами?

Вообще, ЕСЛИ БЫ я это водил — я бы сказал, что после каждого располовинивания у монстра пополамятся хиты (как минимум). И вот так их можно было бы резать пополам, пока не дошло бы «затоптали ногами».
  • avatar Arris
  • 0
«ты что творишь, мои правила не так работают!» :)
\

Еще раз: Правила все умещаются на половине тетрадного листочка и объясняются за 5 минут.
  • avatar Arris
  • 0
Преимущество у него есть только до тех пор, пока правила непостижимы.
  • avatar Arris
  • 0
Я не знаю, что ты понимаешь правильно или неправильно, потому что тебя я не понимаю совершенно.

тем более у игрока-автора правил и так преимущество над остальными, потому что он свои правила лучше знает.
Я вас умоляю!

Правила все умещаются на половине тетрадного листочка и объясняются за 5 минут. Какое тут преимущество? Это же не гурпсь, прости господи, и не дэ-эн-де.

Что касается магии — тут преимущества тоже нет. Тут всё решает чистый интеллект, потому что концепция тоже объясняется за 10 минут, а дальше — что придумаешь — всё твоё.

К слову, у игрока Л. интеллект был очень неплохо развит. На каком-то этапе игры с этой системой магии он набрал спеллбук на 6000 (шесть тысяч) разных заклинаний и практически подошел к Истинной Речи с другой стороны.

Практически — вывел атомарные слова ИР через логику ассоциативных заклинаний. Короче, там реально сложно всё начинается. И да, ему было в это интересно играть.
  • avatar Arris
  • 0
Можно и даже скорее нужно. Но тут есть нюансы:

1. иногда выясняется, что «словами через рот не доходит» после игры, а то и после не первой игры.
2. иногда выясняется, что на такого персонажа слишком много завязано и выгнать его прямо из середины сессии — значит похерить сюжет.
3. иногда ты пьешь его пиво
4. иногда это твоя девушка (или твой парень)
5. иногда это ты сам
Последний раз редактировалось
  • avatar Arris
  • 0
там, кажется, шесть разных видов кубиков…
  • avatar Arris
  • 0
знают ли персонажи ваших игроков немецкий.
Ну, как правило, нет.

А названия… названия мне нужны, чтобы записать их в документ «коммерческие организации Федерации.xlsx»… если к этим названиям получится подобрать «бытовые» сокращения — это будет прекрасно.
  • avatar Arris
  • 4
для палдина плохой поступок — стянуть какой-нибудь бублик, а для воришки-клептомана — НЕ стянуть таковой тайком от того же паладина, если есть возможность.

… помню великолепную игру про кендера-паладина. Или не кендера, а просто паладина с клептоманией? Не помню уже. Суть в том, что паладин по воскресеньям грешил, тырил что-нибудь в церкви у прихожан. А потом всю неделю каялся и совершал праведные поступки.

И, да, отыгрыш там был в полный рост!
  • avatar Arris
  • 0
Редкий сеттинг вообще задумывается о бесконечности или космических расстояниях. Максимум о мультипланарности.
  • avatar Arris
  • 1
Давайте мы его стукнем и он станет фиолетовым.

Это предсказуемость. Но почему именно он станет фиолетовым — это познаваемость (или в данном случае НЕ)
  • avatar Arris
  • 1
Ты не путаешь непознаваемость и непредсказуемость?
  • avatar Arris
  • 3
За то, что нахамил стражнику, за то что не заметил подсказку и так далее.

Первое — это у персонажа.
Второе — это у игрока.

За первое вполне предсказуемо наказание внутри мира. Дроп репутации с конкретным NPC или его фракцией, со всеми вытекающими типа предвзятого отношения.

За второе… ну, игрок сам себя накажет, что не пойдет по простому пути. Сам себе злой буратино, ну!
  • avatar Arris
  • 1
Просто не надо творить херню.

Ни мастеру не надо, ни игрокам.