+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 1
Мне от нее сразу некомфортно становится, словно я в чем-то виновата, хотя совершенно точно подобного не делала.

Извини. Я редко пишу на имажинарию. Но эмоционально.
  • avatar Arris
  • 0
Закидывать факелами?

Вообще, ЕСЛИ БЫ я это водил — я бы сказал, что после каждого располовинивания у монстра пополамятся хиты (как минимум). И вот так их можно было бы резать пополам, пока не дошло бы «затоптали ногами».
  • avatar Arris
  • 0
«ты что творишь, мои правила не так работают!» :)
\

Еще раз: Правила все умещаются на половине тетрадного листочка и объясняются за 5 минут.
  • avatar Arris
  • 0
Преимущество у него есть только до тех пор, пока правила непостижимы.
  • avatar Arris
  • 0
Я не знаю, что ты понимаешь правильно или неправильно, потому что тебя я не понимаю совершенно.

тем более у игрока-автора правил и так преимущество над остальными, потому что он свои правила лучше знает.
Я вас умоляю!

Правила все умещаются на половине тетрадного листочка и объясняются за 5 минут. Какое тут преимущество? Это же не гурпсь, прости господи, и не дэ-эн-де.

Что касается магии — тут преимущества тоже нет. Тут всё решает чистый интеллект, потому что концепция тоже объясняется за 10 минут, а дальше — что придумаешь — всё твоё.

К слову, у игрока Л. интеллект был очень неплохо развит. На каком-то этапе игры с этой системой магии он набрал спеллбук на 6000 (шесть тысяч) разных заклинаний и практически подошел к Истинной Речи с другой стороны.

Практически — вывел атомарные слова ИР через логику ассоциативных заклинаний. Короче, там реально сложно всё начинается. И да, ему было в это интересно играть.
  • avatar Arris
  • 0
Можно и даже скорее нужно. Но тут есть нюансы:

1. иногда выясняется, что «словами через рот не доходит» после игры, а то и после не первой игры.
2. иногда выясняется, что на такого персонажа слишком много завязано и выгнать его прямо из середины сессии — значит похерить сюжет.
3. иногда ты пьешь его пиво
4. иногда это твоя девушка (или твой парень)
5. иногда это ты сам
Последний раз редактировалось
  • avatar Arris
  • 0
там, кажется, шесть разных видов кубиков…
  • avatar Arris
  • 0
знают ли персонажи ваших игроков немецкий.
Ну, как правило, нет.

А названия… названия мне нужны, чтобы записать их в документ «коммерческие организации Федерации.xlsx»… если к этим названиям получится подобрать «бытовые» сокращения — это будет прекрасно.
  • avatar Arris
  • 4
для палдина плохой поступок — стянуть какой-нибудь бублик, а для воришки-клептомана — НЕ стянуть таковой тайком от того же паладина, если есть возможность.

… помню великолепную игру про кендера-паладина. Или не кендера, а просто паладина с клептоманией? Не помню уже. Суть в том, что паладин по воскресеньям грешил, тырил что-нибудь в церкви у прихожан. А потом всю неделю каялся и совершал праведные поступки.

И, да, отыгрыш там был в полный рост!
  • avatar Arris
  • 0
Редкий сеттинг вообще задумывается о бесконечности или космических расстояниях. Максимум о мультипланарности.
  • avatar Arris
  • 1
Давайте мы его стукнем и он станет фиолетовым.

Это предсказуемость. Но почему именно он станет фиолетовым — это познаваемость (или в данном случае НЕ)
  • avatar Arris
  • 1
Ты не путаешь непознаваемость и непредсказуемость?
  • avatar Arris
  • 3
За то, что нахамил стражнику, за то что не заметил подсказку и так далее.

Первое — это у персонажа.
Второе — это у игрока.

За первое вполне предсказуемо наказание внутри мира. Дроп репутации с конкретным NPC или его фракцией, со всеми вытекающими типа предвзятого отношения.

За второе… ну, игрок сам себя накажет, что не пойдет по простому пути. Сам себе злой буратино, ну!
  • avatar Arris
  • 1
Просто не надо творить херню.

Ни мастеру не надо, ни игрокам.
  • avatar Arris
  • 1
(Земля движется в пространстве, как и Солнце, и Млечный путь, так что система телепортации должна занимать существенную часть машины времени).

В нормальном мире магия работает в относительных координатах, а не абсолютных. Чтобы какое-то заклинание работало в абсолютных координатах (на самом деле таки тоже относительных, но относительно бесконечно удаленного внешнего наблюдателя, с точки зрения которого берется система отсчета), нужно, чтобы оно учитывало этот бесконечно удаленный ноль координат, а значит требовало бесконечной энергии (маны).

Ваш, волшебник Артанис, Твердыня.

P.S. Теоретическая магия, первый курс, третье занятие.
Последний раз редактировалось
  • avatar Arris
  • 2
Слишком часто мастер наказывает не игроков, в персонажей.

Ну, да, я и сам так делал когда-то, и самого наказывали. Не игрока, что характерно, а персонажа — но «за плохое поведение игрока». Плохое — читай не соответствующее нормам тусовки. Причем, важно — «нормам тусовки», а не нормам «внешнего» общества.

В общем, наказывать игрока за то, что он творит лютую хуйню на играх — это нормально. Особенно если словами через рот до игрока не доходит, что так делать не надо. А такое случается, и по моему опыту, чаще чем хотелось бы.

Наказывать персонажа тоже можно. Но в рамках внутрисеттинговых правил — за то, что он творит дичь внутри сеттинга. И наказывать его НЕ внешними методами (вот тебе -5 на интеллект за то что ты мудак по жизни).

В общем, путать не надо игрока и персонажа.

Но, да, в некоторых играх персонаж и игрок практически сливаются. Считаю это нормальным — когда на сессии говорят «ну я кастую файрболл», вместо «ну, мой персонаж кастует файрболл». Вживание в роль, всё такое. Это хорошо для игрока, но мастеру всё еще надо быть начеку — и различать — где кукла, а где вага.

// Из ненаписанной книги.
Последний раз редактировалось
  • avatar Arris
  • 2
Поставил ночью почтовый сервер, правда не тюнил. Почта может ходить. А может и не ходить.

Так и до поиска доберусь ;-)
  • avatar Arris
  • 0
Я вижу, у людей есть недопонимание, зачем «две имажинарии».

imaginaria.rpg-world.org — это проксирующий сервер в Голландии. Этот адрес для тех, у кого imaginaria.ru не открывается потому что местный провайдер банит российский айпишник.

Проксирующий сервер прозрачно редиректит все запросы (туда и обратно) на основной сервер.

Если у вас открывается imaginaria.ru — то вам проксирующий сервер не нужен. Не открывается — попробуйте через прокси.

Ввиду того, что кука авторизации привязана к домену — логин на одном сервере не означает логина на другом. Но по контенту это один и тот же сервер, хотя и с разными точками входа.
  • avatar Arris
  • 0
хобби, которое состоит из коммуникации чуть более, чем полностью, привлекает непропорционально много людей с проблемами в этой самой коммуникации.

Вы все еще отрицаете дидактическую и компенсационную роль настольных ролевых игр? :)
  • avatar Arris
  • 1
Сколько бы ты ни выходил из под контроля движений и НЁХ, ты там же и остаешься…