+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21

Черный юмор, или приключения на полярной станции



О. Амстердам, полярная станция Мартин де Вивье
Мастер: Вейлар
Партия:
Маргарита (Гретхен) Фольген (Jenny. Ien) – немка, ученый-робототехник, живет и работает на станции почти год, хромает, имеет в подчинении восемь роботов и француза по имени Карл,
Итан Старридж (Фет) – англичанин, харизматичный студент-историк, работает под началом профессора Нидерммаера, по документам – ищет Лемурию, по факту же – очередную хорошенькую девочку на ночь,
Этьен Нуут (Бродяга) – бельгиец, инженер, отвечает за все техническое обеспечение станции, невысокого роста и без двух пальцев на руке, в прошлом был связан с мафией и скрывается от них за полярным кругом.
Механика: СЫЩИК


Читать дальше →

Когда пригождается теория

Я заметила в последнее время много обсуждений теории, в особенности теории Форжа. В том числе выяснение, а имеет ли вообще эта теория отношение к реальности, полезна ли она и можно ли её понять. Вот мои две копейки.

Читать дальше →

Рассказы у костра, Часть 1: Легенда о Метатроне

В форумной игре персонаж рассказал историю о своем предке. Начав писать, я немного увлекся. Собственно, по сути, и сама история это фактически отчет об одном походе четырехлетней давности.
***

— Эта история случилась в самом начале Второй магической войны. Когда маги еще не начали междоусобицы, а кровь лилась исключительно военных.
В те давние времена, в совместном царстве Палатинуса и Велины жили их незаконные отпрыски: Метатрон и Кардис. Большую часть времени они проводили в садах Велины.
Читать дальше →

Как водить мелодраму

Доклад с Дангетто-2013.

Этот стиль вождений называют по-разному, и в большинстве случаев названия пренебрежительны: «девочковое вождение», «сопли с сахаром», «соплежуйство» и т. д. Это пренебрежение необоснованно; чисто «мальчиковые» вождения столь же унылы, как чисто «девочковые», а псевдоролевые игры на выигрыш с мерянием параметрами так же неинтересны, как «мясо без скелета» высокодуховных переживаний. Более нейтральное определение – «игра в отношения». Лично я предпочитаю называть этот стиль «мелодрамой».«Википедия» даёт следующее определение мелодрамы: «Жанр художественной литературы, театрального искусства и кинематографа, произведения которого раскрывают духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов». Онлайн-словарь предлагает такое определение: «Драма с острой интригой, с резким противопоставлением добра и зла, с преувеличенной эмоциональностью». Итак, три кита мелодрамы – драма, эмоции и контрасты. Что касается
Читать дальше →

Spaceship crawl

Spaceship crawl — и такому жанру найдётся место в Грани вселенной
Я не знаю, о чем подумал среднестатистический читатель, но я подумал о настольной ролевой игре, где каждый из игроков в качестве персонажа генерит себе космический корабль и идет приключаться в компании таких же пустотных суден по всяким зонам космоса.
Читать дальше →

Характеристика стиля вождения

Мне нравится идея про характеристику мастера, которую выставляют игроки. Вопрос в том, что это должна быть не только качественная, но и количественная характеристика.
Типа такого:

Люблю рельсы (++)
Много экшОна (+++++)
Картонные неписи (+)
Очень легко умереть (+++)


Где "+" — голос пользователя.
Или даже странные характеристики типа: «В моих играх умерло персонажей: ††††††».

С другой стороны можно сделать те же значки, но от голосов пользователей они будут как-то изменяться и,
Читать дальше →

Бессмертные моей мечты

Завершая тему «Горца», я не могу не поделиться небольшим текстом, написанным под влиянием фильма и сериала. Это своего рода взгляд на то, как могут выглядеть бессмертные существа, тайно живущие среди обычных людей и занимающиеся своими внутренними разборками.

Изначально предполагалось, что ими будут играть игроки, но пока что таких игр я не проводил.


Кросспост

Читать дальше →

Налоги с приключенцев

Привет всем!

Дано:
Оффициальное (тм) приключение для Pathfinder RPG — Rise of the Runelords.
События происходят в не очень большом городке Сэндпоинт, который административно подчиняется крупному городу-государству Магнимар. В этом городке действует шайка приключенов, которые помогают городу в разных напастях, параллельно собирая тонны лута и сокровищ. Недвижимости у бандитов приключенов нет, зато, учитывая собранный лут, они действительно по меркам коммонеров страшно богаты, у каждого
Читать дальше →

И просто самый первый сеттинг тоже возвращается!

Мы тут с Алитой посрались немного по поводу цифр краудфандинга как функции качества гейм-дизайна, в итоге очаровательная мотоциклистка пошла просматривать текущие кикстартеры и обнаружила среди них один, от которого я в полном восторге. А вы говорите, заигнорить друг друга.

В общем, дело было так. На исходе 62-го тысячелетия н.э. человечество на паях с ещё несколькими разумными расами колонизировало четвёртую планету в системе ню Змееносца. Провели жёсткий терраформинг, местную
Читать дальше →

Феномен ролевой игры. Помогите!

Доброго времени суток!
Вопрос ко всем — есть ли у кого ссылки на статьи о психологическом аспекте ролевой игры? Язык статей — русский или английский, не страшно.
Причина — пишу дипломную работу по феномену ролевой игры в современном обществе и столкнулся с крайне малым количеством информации по этой теме (а может я просто плохо гуглить умею, не исключаю). Интересует именно с точки зрения психологии как влияет ролевая игра, насколько она применяется в практике, исследования, показывающие
Читать дальше →