+73.50
Рейтинг
13.08
Сила

Cornelius

Ну можете и меня добавить в свой список)
Ну если вы ко всем намеренно на ковры срать ходите? Что же у вас за душа такая...)))

Адрес дам. Правда не знаю как вы внутрь попадете…
Бесплатные тоже переводят.) Но вообще переводят то, во что хочется играть… К чему лежит душа. Экономические интересы здесь не имеют ни какой роли. Во всяком случае для большинства игроков и мастеров. И устраивать на них за это травлю, а тем более клеймить пиратами — нехорошо. Вам ведь никто намеренно не мешает… А переводы в сети появились раньше чем все узнали что у Студии есть права на DA…
Дак пусть издаст и сделает качественнее чем у переводчиков. Мы как будто на разных языках говорим...((( Вот и вы сейчас чужой труд не уважаете, говоря о людях то, чего они не заслуживают.Ведь если подумать, вы сейчас пиратами назвали и тех людей, благодаря которым познакомились с хобби… начиная еще с переводчиков двойки (с которой я кстати начал знакомство с РПГ)…
А кем отринут-то был?) Не теми кто хотят играть и водить это уж точно. В свое время я заинтересовался инди-играми благодаря твоему блогу, на котором лежали выдержки из неизвестных армий и дрыха… Последние год-полтора мне как-то не по себе от твоих постоянных нападок в сторону переводчиков. Если их сейчас не станет, кто сегодня займет их место? И что будет с плохо знающими английский игроками? Должно пройти еще несколько лет прежде чем в у нас появится хотя бы с десяток популярных локализованных игр (ну или своих собственных), которые буду доступны не только в столицах, но и регионах. Вот тогда уже можно начинать «охоту на ведьм» и броьбу с пиратством. Мы все ее поддержим. А сейчас каждый должен просто развивать наше хобби. Без взаимных упреков и назиданий. Вот как-то так. Все это, конечно же мое ИМХО.))

P.S. Да, и по моему, называть переводчиков, которые выкладывают свой труд бесплатно, пиратами как минимум не корректно (максимум низко). Пираты — это те кто выкладывают в сеть уже локализованные пдф-ки (того же Дневника Авантюриста)…
Ох, да путь хоть чего-нибудь сначала переведут… А уж лицензии, трэйдмарки… Об этом и потом потрендеть можно.)) Люди еще ничего не сделали, а им все уже советы дают, что надо переводить, а что не надо. Я думаю они как-нибудь сами решат, что и как им интересно делать.
Спасибо!)))
А если в ДА появятся пики...?) Лучше обозвать лэнс «рыцарским копьем», ибо у другого оружия аналоги в переводе уже есть. Так избежим путаницы и понятнее будет.
О-о!!!
Нет, неофициальный. На Ролемире Кошка собирает желающих принять участие в переводе.
Ну если такие копья используют преимущественно рыцари можно перевести как «рыцарское копье», хотя «тяжелое копье» звучит лучше.
"задача игрока - создать персонажа, то есть такой характер, вокруг которого можно было бы много и со вкусом вращать мир"
+1 Нда, есть в этом что-то)))
Нда, у меня с игроками была такая же проблема - им интересно было играть только в днд или пфайндер(((
еще можно PDQ# посоветовать, благо она уже и на русском есть...
Вот здесь, кстати есть интересные мысли на этот счет:
http://greenronin.com/phpBB2/viewtopic.php?f=33&t=8059&p=81656&hilit=Dual+Wield+Style#p81656

http://greenronin.com/phpBB2/viewtopic.php?f=33&t=10154&p=98010&hilit=+TWO+HANDER+STYLE+#p98010
Хомрулить однозначно стантами (приемами в смысле). Сделать несколько уникальных для этого стиля и уменьшать их стоимость с уровнем мастерства (чтобы можно было больше сделать за один раунд) не изменяя первоначальной механики.
Ну, в фехтовании, как тут уже отметили, все зависит от второго оружия. Кинжал, дагга или упоминаемый в DA мэн-гош, однозначно играли вспомогательную роль и использовались в основном при парировании. Что касается мечей и топоров, то здесь тоже много вариантов применения. Один из самых распространенных: более тяжелое оружие наносит удар первым и сбивает меч противника в сторону и вниз (топор кстати здесь сподручнее ибо им можно орудовать как "крюком" и даже щит за край отвести вниз или в сторону). таким образом противник открывется и удар другой рукой следует синхронно в открывшееся уязвимое место (обычно в локоть или горло). Как-то так... Но для того чтобы прием удался нужно ОЧЕНЬ много тренироваться. Здесь важна и сила удара и быстрота и точность(синхронность) движений.
Велкам! Чем больше народу тем интереснее! =)))
Ну "бэкстаб" мастера правилами это не только в ДнД бывает))) Мне вот недавно игроки чуть в PDQ такое не устроили80 До сих пор вспоминать не хочется... ИМХО такое случается когда игроки видят только свою трактовку правил и не слушают (не слышат) мастера, который вроде бы как играет вместе с ними, а не против них...
Спасибо) Нужный обзор))) Будем ждать продолжения=)