Проблема во фразе — накинуть текстуру.
Я полностью рисую в ручную, на бумаге карандашиками и линерами, а уже потом добавляю сетку, и то по необходимости.
Будем наращивать скил и думать как это сделать лучше!
Возможно стоит отказаться от декоративной штриховки в и соответственно укоротить проходы, которые не несут функционала, кроме визуального контента.
Гексы в данном случае играют очень условную роль, и далека не на столько функциональны, как в той же DnD.
Плюс, гексы накладывались отдельно, поверх всего.
На данном этапе уровень партии, если переводить на систему 3,5 то приблизительно 7 уровень. Но с учетом, что система домашняя, то уровень уже в ней 10. Битвы тут скорее будут различаться либо количеством врагов низшего ранга. Рангом самим. Ну и от лора этой залы зависит. Если хотите, смогу рассказать после самой партии.
В основном штриховка за границей карты — декор, чтоб не висела в пустоте. Внутри это банальное затемнение. Не более того. Использую не везде, в основном, чтоб. Далее проход не выглядел совсем белой кишкой.
Таковых на самом деле много, реализованы причем тоже почти все.
Но наверно мой самый любимый это Люка ЛеГуин. Паладин/Алхимик. Живет уже три года, перешел в хайлвл.
А мне вполне.
Конечно та еще космогония получается, но у нас видимо и приключение намечается эпическое.
А система, ну наверно та, которая не переусложнена таблицами и всем всем. Короче, баланс бросков и задумок игроков.
Хмммм.
Я конечно могу подкинуть тебе интересную инфу. Если конечно хочешь максимально запариться с бэта версией. То просто сведу с человеком у которого есть система которая в обкатке 15 лет. Хорошо показывает себя в долгих сессиях. Сам по ней вожу пару лет, ведра кубов нет, урезана сильно возможность манчкинизма, но и бомжом с большой дороги себя не чувствуешь. Обкатана в лоре Балдурки, Драгоняги, ДнД и паре авторских.
Может даже ради любопытсва.
Ну, може попробовать что-то прям нишевое? К примеру, Tales From The Loop? Мне лично крайне зашла атмосферка. Но я тот еще панк. Конечно можно глянуть в сторону Кориолиса. Чуть более раскрученной системки. Но тут не скажу ничего, ибо, даже не открывал ознакомительный образец.
Почти у каждой системы есть свои почитатели.
Плюс при необходимости всегда можно доработать напильником.
Я не так давно тут. И свой первый пост написал именно благодаря тебе. Так что спасибо.
Я не знаю того, что ты чувствуешь. У меня тоже руки опускались, сюжет летел к чертям… Я знаю, что это тяжело, когда на часть себя не остается сил, хоть бы физическую оболочку поддерживать.
Не бойся взять паузу. И правда, подари самому себе чуть больше времени, позволь привести себя в норму. У верен, что друзья тебя поддержат. Как и тут, если вдруг станет плохо, ну вот совсем, и вдруг так, что сказать некому… Пиши. Не скажу за всех, но собрату по ремеслу я руку протяну с радостью.
гибкость лука, тугость и прочность тетивы, силу натяжения, форму стрелы… — это все, ну кроме ветра — характеристики лука, они влияют напрямую на урон и уровень необходимый для использования. (Я и правда запамятовал, но неужели, все луки в ДнД — одинаковые?)
Даже самая простая хреновая стрельба из лука — это минимальный набор действий. (Не умоляю сложность стрельбы, в современных реалиях это куда сложнее огнестрела.)
А, и ещё тетиву надо натягивать перед битвой, а не держать её на луке под постоянным натяжением. — это не совсем равносильная условность. Звучит как — а может не вытаскивать стержень для прочистки дула перед выстрелом? Условно, но куда менее чем стержень для чистки дула.
Ой ой ой. Это прям опасная территория.
Как-то мы засели такое дело рассчитывать в итоге огромное кол-во переменных, да еще с учетом нарезного и гладкоствольного.
Плюс для многих еще дополнительно нужно таскать инструмент для перезарядки. С его утерей продолжать стрелять возможности не будет. Пока сомнительно.
Плюс порох. Его качество напрямую влияет на стрельбу. Еще много нюансов тут нужно прописать. Не не не не…
Ну по сути, этой страницы хватит, что бы стартовать с минимальным инвентарем. Он пока не оформлен, но планируется на обратную сторону. А так, до 5лвл будет вполне достаточным. Далее, могут возникнуть заминки, на мой взгляд.
Он начинался в экселе, но переделывался с записей тетрадного персонажа.
Я полностью рисую в ручную, на бумаге карандашиками и линерами, а уже потом добавляю сетку, и то по необходимости.
Возможно стоит отказаться от декоративной штриховки в и соответственно укоротить проходы, которые не несут функционала, кроме визуального контента.
Плюс, гексы накладывались отдельно, поверх всего.
Контекст возвращен на родину.
Но наверно мой самый любимый это Люка ЛеГуин. Паладин/Алхимик. Живет уже три года, перешел в хайлвл.
Может не столь агрессивное, но все же именно про это.
Конечно та еще космогония получается, но у нас видимо и приключение намечается эпическое.
А система, ну наверно та, которая не переусложнена таблицами и всем всем. Короче, баланс бросков и задумок игроков.
Я ее как панацею не продвигаю. Просто к «призадуматься».
Я конечно могу подкинуть тебе интересную инфу. Если конечно хочешь максимально запариться с бэта версией. То просто сведу с человеком у которого есть система которая в обкатке 15 лет. Хорошо показывает себя в долгих сессиях. Сам по ней вожу пару лет, ведра кубов нет, урезана сильно возможность манчкинизма, но и бомжом с большой дороги себя не чувствуешь. Обкатана в лоре Балдурки, Драгоняги, ДнД и паре авторских.
Может даже ради любопытсва.
Почти у каждой системы есть свои почитатели.
Плюс при необходимости всегда можно доработать напильником.
Я не знаю того, что ты чувствуешь. У меня тоже руки опускались, сюжет летел к чертям… Я знаю, что это тяжело, когда на часть себя не остается сил, хоть бы физическую оболочку поддерживать.
Не бойся взять паузу. И правда, подари самому себе чуть больше времени, позволь привести себя в норму. У верен, что друзья тебя поддержат. Как и тут, если вдруг станет плохо, ну вот совсем, и вдруг так, что сказать некому… Пиши. Не скажу за всех, но собрату по ремеслу я руку протяну с радостью.
Даже самая простая хреновая стрельба из лука — это минимальный набор действий. (Не умоляю сложность стрельбы, в современных реалиях это куда сложнее огнестрела.)
А, и ещё тетиву надо натягивать перед битвой, а не держать её на луке под постоянным натяжением. — это не совсем равносильная условность. Звучит как — а может не вытаскивать стержень для прочистки дула перед выстрелом? Условно, но куда менее чем стержень для чистки дула.
В общем, в пятерку я не играл, т.ч. хз насколько это балансно будет
Как-то мы засели такое дело рассчитывать в итоге огромное кол-во переменных, да еще с учетом нарезного и гладкоствольного.
Плюс для многих еще дополнительно нужно таскать инструмент для перезарядки. С его утерей продолжать стрелять возможности не будет. Пока сомнительно.
Плюс порох. Его качество напрямую влияет на стрельбу. Еще много нюансов тут нужно прописать. Не не не не…
Он начинался в экселе, но переделывался с записей тетрадного персонажа.
Ну это вопрос вторичный. Я подумаю.
Работы еще много предстоит. Каждою рамочку векторизировать.