+111.70
Рейтинг
0.00
Сила

DL785

Сферический Мастер в Вакууме 12 мая 2022, 12:26
  • avatar DL785
  • 2
Проблема во фразе — накинуть текстуру.
Я полностью рисую в ручную, на бумаге карандашиками и линерами, а уже потом добавляю сетку, и то по необходимости.
  • avatar DL785
  • 0
Будем наращивать скил и думать как это сделать лучше!
Возможно стоит отказаться от декоративной штриховки в и соответственно укоротить проходы, которые не несут функционала, кроме визуального контента.
  • avatar DL785
  • 0
Гексы в данном случае играют очень условную роль, и далека не на столько функциональны, как в той же DnD.
Плюс, гексы накладывались отдельно, поверх всего.
  • avatar DL785
  • 2
Я над этим еще работаю. Вот сейчас понял, что внутреннюю штриховку лучше делать тонкой совсем.
  • avatar DL785
  • 0
На данном этапе уровень партии, если переводить на систему 3,5 то приблизительно 7 уровень. Но с учетом, что система домашняя, то уровень уже в ней 10. Битвы тут скорее будут различаться либо количеством врагов низшего ранга. Рангом самим. Ну и от лора этой залы зависит. Если хотите, смогу рассказать после самой партии.
  • avatar DL785
  • 1
В основном штриховка за границей карты — декор, чтоб не висела в пустоте. Внутри это банальное затемнение. Не более того. Использую не везде, в основном, чтоб. Далее проход не выглядел совсем белой кишкой.
  • avatar DL785
  • 3
Да, ваша правда.
Контекст возвращен на родину.
  • avatar DL785
  • 0
Таковых на самом деле много, реализованы причем тоже почти все.
Но наверно мой самый любимый это Люка ЛеГуин. Паладин/Алхимик. Живет уже три года, перешел в хайлвл.
  • avatar DL785
  • 0
Кажется именно такое было у Ричарда Мюллера — Век Чудес.
Может не столь агрессивное, но все же именно про это.
  • avatar DL785
  • 1
А мне вполне.
Конечно та еще космогония получается, но у нас видимо и приключение намечается эпическое.
А система, ну наверно та, которая не переусложнена таблицами и всем всем. Короче, баланс бросков и задумок игроков.
  • avatar DL785
  • 2
Ну, а почему бы и да?
Я ее как панацею не продвигаю. Просто к «призадуматься».
  • avatar DL785
  • 2
Хмммм.
Я конечно могу подкинуть тебе интересную инфу. Если конечно хочешь максимально запариться с бэта версией. То просто сведу с человеком у которого есть система которая в обкатке 15 лет. Хорошо показывает себя в долгих сессиях. Сам по ней вожу пару лет, ведра кубов нет, урезана сильно возможность манчкинизма, но и бомжом с большой дороги себя не чувствуешь. Обкатана в лоре Балдурки, Драгоняги, ДнД и паре авторских.
Может даже ради любопытсва.
  • avatar DL785
  • 0
Ну, може попробовать что-то прям нишевое? К примеру, Tales From The Loop? Мне лично крайне зашла атмосферка. Но я тот еще панк. Конечно можно глянуть в сторону Кориолиса. Чуть более раскрученной системки. Но тут не скажу ничего, ибо, даже не открывал ознакомительный образец.
Почти у каждой системы есть свои почитатели.
Плюс при необходимости всегда можно доработать напильником.
Последний раз редактировалось
  • avatar DL785
  • 3
Я не так давно тут. И свой первый пост написал именно благодаря тебе. Так что спасибо.
Я не знаю того, что ты чувствуешь. У меня тоже руки опускались, сюжет летел к чертям… Я знаю, что это тяжело, когда на часть себя не остается сил, хоть бы физическую оболочку поддерживать.
Не бойся взять паузу. И правда, подари самому себе чуть больше времени, позволь привести себя в норму. У верен, что друзья тебя поддержат. Как и тут, если вдруг станет плохо, ну вот совсем, и вдруг так, что сказать некому… Пиши. Не скажу за всех, но собрату по ремеслу я руку протяну с радостью.
  • avatar DL785
  • 0
гибкость лука, тугость и прочность тетивы, силу натяжения, форму стрелы… — это все, ну кроме ветра — характеристики лука, они влияют напрямую на урон и уровень необходимый для использования. (Я и правда запамятовал, но неужели, все луки в ДнД — одинаковые?)

Даже самая простая хреновая стрельба из лука — это минимальный набор действий. (Не умоляю сложность стрельбы, в современных реалиях это куда сложнее огнестрела.)

А, и ещё тетиву надо натягивать перед битвой, а не держать её на луке под постоянным натяжением. — это не совсем равносильная условность. Звучит как — а может не вытаскивать стержень для прочистки дула перед выстрелом? Условно, но куда менее чем стержень для чистки дула.
Последний раз редактировалось
  • avatar DL785
  • 0
Ну не знаю, все же огнестрел приносит огромное кол-во условностей.
В общем, в пятерку я не играл, т.ч. хз насколько это балансно будет
  • avatar DL785
  • 1
Ой ой ой. Это прям опасная территория.
Как-то мы засели такое дело рассчитывать в итоге огромное кол-во переменных, да еще с учетом нарезного и гладкоствольного.
Плюс для многих еще дополнительно нужно таскать инструмент для перезарядки. С его утерей продолжать стрелять возможности не будет. Пока сомнительно.
Плюс порох. Его качество напрямую влияет на стрельбу. Еще много нюансов тут нужно прописать. Не не не не…
  • avatar DL785
  • 0
Ну по сути, этой страницы хватит, что бы стартовать с минимальным инвентарем. Он пока не оформлен, но планируется на обратную сторону. А так, до 5лвл будет вполне достаточным. Далее, могут возникнуть заминки, на мой взгляд.

Он начинался в экселе, но переделывался с записей тетрадного персонажа.
  • avatar DL785
  • 1
Названия разделов ниже основных статов покрупнее бы, да, одной строчкой для этого пожертвовать не жалко
Как раз и занимаюсь этим. Проблемма в том, что сами рамочки не универсальны и постоянно приходится подгонять под размер.

в углы тоже бы каких-нибудь украшательств или хотя бы потёртостей как на уголках разделов :0
Ну это вопрос вторичный. Я подумаю.

Работы еще много предстоит. Каждою рамочку векторизировать.
  • avatar DL785
  • 2
Тут еще есть немного ГУРПСа и Орфея.