+1703.10
Рейтинг
214.33
Сила

DarkArchon

Планирую с игроками Огнем и Мечом. 26 декабря 2021, 23:57
Мне кажется, что подобную проблему надо решать другим способом, а именно: делать главного гада тотально сильнее персонажей. Если хочется, чтобы персонажи не убили — сделай так, чтобы они не смогли его убить. Способов это сделать много — сверхъестественные абилки, статус, куча миньонов вокруг и т.п. Тогда игроки естественным образом заинтересованы в росте силы, и когда они все же победят главгада — это скорее всего не будет случайным критом, а будет тщательно продуманным планом, к которому долго готовились и вынашивали.
На крайний случай — всегда есть троп Back from the Dead.
А что с третьим не так? Save or die как он есть.
Вообще-то это будет конвертировать урон от даже достаточно сильных NPC в crushing (персонаж с 14 ST и broadsword имеет 2d+1), пока у них нету WM и прочих абилок "+X к урону на каждый кубик". Если хочется, чтобы броня имела полное значение, WM нужно запрещать.
К сожалению она приключенец, а потому для неё всё гораздо хуже. Даже при введении Edge Protection только самые тяжёлые латы могут спасти её от той же Амири.
Можно использовать Blunt Trauma and Edged Weapons из Low-Tech. Режущий урон до 12 по торсо будет превращен в crushing. Это не спасет от ударов другого героя, но разнообразным мукам прогрызть броню и нанести значительный урон будет намного сложнее.
А потом провел мощнейший ритуал и заключил их всех в сосуд?
Только сегодня на /tg/ видел похожую шутку:
Просто еще такой момент, что в той ситуации в которой мы оказались, компелы начали превращаться в спираль смерти, а не «конфликт, который можно решить».
Я думаю, что это скорее проблемы моего стиля вождения и его несовместимости с Фэйтом. Фэйт подразумевает, что все можно исправить. Но я так не играю.
В рамках сессии это был хороший компел, не спорю. В рамках игры это было решение, которое прочно закрыло «хорошую» дорогу и оставило вам лишь «плохую» и «совсем плохую».
Это и мне до сих пор покоя не дает.
Я про то, что «становится», а не «становиться».
становится ДМом следующей игры
Э, а как же предложить ФП игрокам за то, чтобы вот такой фигни не было, а был нормальный бой?
Не знаю насчет паритета. Вон человека за GURPS вверху заминусовали, а за *W этого что-то не заметно.
нужно ещё удачно прокинуть по рандомной таблице
Подчеркну, что самые возможные варианты (9,10,11) — это normal damage only.
Впрочем, учитывая, что в ГУРПС труднее всего именно пробить активную защиту — этого часто достаточно, чтобы закончить битву.
Вспоминается, как совсем недавно друг пригласил меня поиграть за главного злодея. На первой же сессии убил одного игрока и покалечил всех остальных — при том, что они вообще не были моей целью! Good times.
А в чем различие? Возможно, Фейт 3.0 будет ближе моей душе гурпсовика?
Мне наоборот — такие маги, которые дохнут от случайного кирпича — не интересны.
Маги, у которых потолок — вскипятить воду без чайника — не интересны. У ограничения тоже должен быть предел.
Замечу, что я водил первый вариант и именно поэтому я хочу третий. Но похоже, что действительно проще перепилить ГУРПС. Пора поднять старые заметки по ГУРПСоFate…
Нет, в пятый раз повторять, в чем именно проблема, у меня нет сил.