Просто еще такой момент, что в той ситуации в которой мы оказались, компелы начали превращаться в спираль смерти, а не «конфликт, который можно решить».
Я думаю, что это скорее проблемы моего стиля вождения и его несовместимости с Фэйтом. Фэйт подразумевает, что все можно исправить. Но я так не играю.
В рамках сессии это был хороший компел, не спорю. В рамках игры это было решение, которое прочно закрыло «хорошую» дорогу и оставило вам лишь «плохую» и «совсем плохую».
Подчеркну, что самые возможные варианты (9,10,11) — это normal damage only.
Впрочем, учитывая, что в ГУРПС труднее всего именно пробить активную защиту — этого часто достаточно, чтобы закончить битву.
Вспоминается, как совсем недавно друг пригласил меня поиграть за главного злодея. На первой же сессии убил одного игрока и покалечил всех остальных — при том, что они вообще не были моей целью! Good times.
Замечу, что я водил первый вариант и именно поэтому я хочу третий. Но похоже, что действительно проще перепилить ГУРПС. Пора поднять старые заметки по ГУРПСоFate…
Справедливости ради — не у всякой мистики маг в принципе умеет всё описанное. Иногда бывает, когда маг может, но после подготовки, запасшись компонентами и на три минуты. С новолунием подготовка обнуляется.
Ну тогда и спора нету, но убер-магами это назвать трудно. Проще бронежилет носить.
Ну, здесь и глядеть в будущее не надо — всего лишь носить стандартную mage armor, которая в большинстве разновидностей магии все же есть и от удара ножом\выстрела из мелкашки защищает.
Ты же целыми днями не ходишь в бронежилете, каске, таская с собой пару гранат и автоматом на перевес?
Нет, но только потому, что я живу в охраняемом доме, езжу на работу в бронированном лимузине, служба безопасности следит за моим здоровьем и разумеется, всегда имею около себя парочку хорошо вооруженных бодигардов. То есть я не ношу все это только потому, что если что-то пробилось ко мне через внешнюю оборону — вряд ли бронежилет, каска и гранаты помогут.
Когда твои основные конкуренты разного рода маги и потусторонние твари не ожидаешь, что тебя попробуют убить так пошло и по-плебейски.
Эмм… во-первых, ожидаешь, потому что большинство способов незаметного магического убийства — это сугубо физически вещи, например «случайно» врезать в тебя грузовиком, дернув руль телекинезом (или зачармив водителя), или «случайный» взрыв газа в твоей квартире. Во-вторых, есть еще несчастные случаи. Очень обидно умереть повелителем магии от того, что ты с утра не посмотрел в будущее и не увидел там летящий тебе на голову кирпич. Так что защита от физических воздействий — must have для любого мага, ценящего свою жизнь, не то что для покровителя целого континента, за которым целая очередь на убийство наверняка стоит.
Т.е. убер-маг не носил магического щита, не сканировал будущее на предмет угроз во время чистки зубов, не обзавелся магической регенерацией, не создал себе soul jar, вообще ничего? Мне как игроку было бы интересно — в этом мире все маги такие идиоты?
Впрочем, учитывая, что в ГУРПС труднее всего именно пробить активную защиту — этого часто достаточно, чтобы закончить битву.
Эмм… во-первых, ожидаешь, потому что большинство способов незаметного магического убийства — это сугубо физически вещи, например «случайно» врезать в тебя грузовиком, дернув руль телекинезом (или зачармив водителя), или «случайный» взрыв газа в твоей квартире. Во-вторых, есть еще несчастные случаи. Очень обидно умереть повелителем магии от того, что ты с утра не посмотрел в будущее и не увидел там летящий тебе на голову кирпич. Так что защита от физических воздействий — must have для любого мага, ценящего свою жизнь, не то что для покровителя целого континента, за которым целая очередь на убийство наверняка стоит.