Во-вторых, вы так говорите, будто это плохо или мешает играть во что-то другое.
Да, это плохо, потому что бесконечные деньги тратятся не на то, чтобы «двигать» жанр FPS «вперед», а на производство жвачки с новым вкусом.
ответьте чем-то, кроме картинки, плиз
Просто посмотрите на компьютерные игры. Что популярность им дала, помимо бесконечных волн клонов? Найти интересную компьютерную ААА игру уже не просто сложно, а почти что невозможно. Да, и дешевле они не стали — как раз наоборот.
Если вы не хотите, чтобы НРИ развивались, вы их, скорее всего, не любите.
Что есть развитие в связи с НРИ?
Да, количество идиотов в коммьюнити тоже вырастет. И чо? Я выбираю, с кем общаться и играть, никто не заставляет меня взаимодействовать с идиотами. Вас — тоже.
Да, но количество умных людей будет расти не так быстро. Будет гораздо сложнее найти кого-то, с кем хотелось бы играть.
Ролевые игры в том виде, в котором мы их сейчас знаем (без виртуальной реальности, ИИ и прочих хай-тек примочек) не станут мейнстримом, даже до настолок не дотянут. Слишком высокий порог вхождения, как уже было неоднократно сказано.
Просто они еще не стали по настоящему популярными и прибыльными. Когда станут — появление ролевых версий Need for Speed и Call of Duty — вопрос времени.
Популярность, помимо прочего, значит более дешевые игры, и просто больше интересных игр.
Изучил — в смысле много и долго читал? Тогда Iron Kingdoms, Warhammer 40k… и все, пожалуй. Как-то всегда играл по своим собственным.
2) Какой процент известных сеттингов вы использовали в играх? Именно целиком, а не вытаскивая отдельные идеи.
0%. Я пытался играть по Iron Kingdoms, но не срослось.
3) Как часто вы вдохновившись прочитанным сеттингом водили игру по нему?
Почти никогда. Меня вдохновляют идеи, не сеттинги.
4) Сколько вы изучили различных систем?
Я хорошо знаю GURPS. Читал Fate, DW, Fuzion и трех-с-полтиной.
5) Какой процент изученных вами систем вы реально использовали?
Только GURPS, поэтому 20%.
6) Как часто вы вдохновившись механикой водили игру по прочитанной системе?
Никогда. Механика меня не вдохновляет вообще.
7) Сколько вы изучили различных систем на 100+ страниц?
Хмм… GURPS и FATE.
8) Какой процент изученных вами систем на 100+ страниц вы реально использовали?
50%.
9) Вы ещё ищете интересный сеттинг для вождения?
Да, но уже давно отчаялся и постиг Дао: интересная игра параллельна сеттингу, в котором она идет.
10) Вы ещё ищете наиболее подходящую вашему стилю (либо под новую игру) систему?
в. Нет. Моя идеальная система — ГУРПС.
11) Когда вы думаете о начале новой кампании, о чём больше беспокоитесь — о поиске подходящей системы, или о поиске подходящего мира?
Второе. Система мной выбрана давно и надежно.
12) Вы читаете сеттингбуки ради описания мира или ради новых механик (статов монстров, классов etc.)?
Первое.
13) Есть ли сеттинг к которому вы постоянно возвращаетесь и/или ведёте длинную кампанию? Что это за сеттинг, если он есть?
К сожалению, нет, поскольку я придумываю сеттинги и бросаю их, когда они мне надоедают. Но я продолжаю надеяться, что придумаю что-то, к чему буду возвращаться снова и снова.
14) Есть ли система, который вы пользуетесь гораздо чаще чем другими? Что это за система?
Про школы боевого искусства — некорректное сравнение. Дело не в том, «нубло» человек или нет. Проблема в том, что все более редок ученик, который способен спокойно годами работать на результат и учиться у своего мастера, не возбухая эго. И воспитывать такие качества — не дело мастера, а дело ученика. Поэтому мастер будет абсолютно прав, если смотрит и видит, что человек бросит и уйдет. Зачем тратить время?
tl;dr: мне (и другим) интереснее играть, чем воспитывать игрока.
В двух предложениях — все мифы и легенды, все теории заговора и конспирологические гипотезы — правдивы. Этим миром правят тайные элиты, инопланетные существа незримо следят за нами, а древние боги и современные корпорации плетут друг против друга глобальные заговоры.
Мне кажется, что это уже вполне исчерпывающе было описано в целости oWoD.
Все нормально :) Просто с GURPS это неудобно, потому что очень много всего, и доступ к тому или иному полностью определяется жанром, поэтому система просто не рассчитана в плане структуры на это.
Я привык играть по фэнтези, где сигнализацию еще не придумали, а если придумали — то она магическая и обезвреживается с помощью магии или от специализированной таумы. И в любом случае — это уже не проблема структура, а проблема памяти.
Строить персонажа в GURPS, ходя по списку скиллов и/или адвантаг — плохая идея, поэтому структура не поддерживает подобную опцию.
Эмм… а какая функция у вора в игре? Так как я создаю персонажей только после того, как уясню себе, чем персонаж будет в игре заниматься, то я таких ошибок не совершаю. И я все еще не понимаю, почему надо читать 50 страниц умений, а не понять, какие тебе умения нужны и быстро их найти по названию.
Да, но ни один из этих скиллов я не заучивал, все были извлечены из памяти методом «что должен уметь вор?» и переводом данного понятия на английский. В ситуации с боевыми навыками все еще проще.
Streetwise, Fast-Talk, Intimidation, Savoir-Faire (Criminals), Stealth, Shadowing, Observation, Lockpicks, Forced Entry, Filch, Sleight of Hand, Gambling, Pickpocketing. Это лишь навскидку, мог бы больше извлечь из памяти.
Специально для Алиты отмечу (хотя я уверен, что она и так знает), что DR умножается на то же число, поэтому 8 DR бронежилета станет 32 — достаточно, чтобы блокировать больщую часть урона, хотя blunt trauma все равно не избежать, так что и тот факт, что с броней дробь все еще не страшна, отражен.
Продает старые игры.
Такой же процент хороших игр, как и везде, т.е. найти хорошую среди горы мусора трудно.
Пока что взлета не видно, видно как раз наоборот.
Нету никакого развития компьютерных игр, оно остановилось уже лет так 10 назад. Развитие вообще параллельно популярности.
Играть во что, если интересных игр нету?
Изобилие клонов CoD и NfS. Поправил, не благодари.
Зажраться обилием бесконечных клонов трудно.
Да, это плохо, потому что бесконечные деньги тратятся не на то, чтобы «двигать» жанр FPS «вперед», а на производство жвачки с новым вкусом.
Просто посмотрите на компьютерные игры. Что популярность им дала, помимо бесконечных волн клонов? Найти интересную компьютерную ААА игру уже не просто сложно, а почти что невозможно. Да, и дешевле они не стали — как раз наоборот.
Да, но количество умных людей будет расти не так быстро. Будет гораздо сложнее найти кого-то, с кем хотелось бы играть.
Просто они еще не стали по настоящему популярными и прибыльными. Когда станут — появление ролевых версий Need for Speed и Call of Duty — вопрос времени.
0%. Я пытался играть по Iron Kingdoms, но не срослось.
Почти никогда. Меня вдохновляют идеи, не сеттинги.
Я хорошо знаю GURPS. Читал Fate, DW, Fuzion и трех-с-полтиной.
Только GURPS, поэтому 20%.
Никогда. Механика меня не вдохновляет вообще.
Хмм… GURPS и FATE.
50%.
Да, но уже давно отчаялся и постиг Дао: интересная игра параллельна сеттингу, в котором она идет.
в. Нет. Моя идеальная система — ГУРПС.
Второе. Система мной выбрана давно и надежно.
К сожалению, нет, поскольку я придумываю сеттинги и бросаю их, когда они мне надоедают. Но я продолжаю надеяться, что придумаю что-то, к чему буду возвращаться снова и снова.
GURPS.
tl;dr: мне (и другим) интереснее играть, чем воспитывать игрока.
Потому что интересно играть в игру с цельной темой, а не fantasy kitchen sink.
Строить персонажа в GURPS, ходя по списку скиллов и/или адвантаг — плохая идея, поэтому структура не поддерживает подобную опцию.