+1693.30
Рейтинг
214.33
Сила

DarkArchon

Планирую с игроками Огнем и Мечом. 26 декабря 2021, 23:57

Чего (мне) не хватает в Фэйт и почему аспекты - не настолько универсальная механика, как хотелось бы

К моменту, когда я пишу этот текст, я наиграл в Фэйт достаточно много, чтобы делать хотя бы какие-то предварительные выводы: (около 6 сессий в разнообразных ваншотах и пробниках, около 9 в Тяньше, 3 у Рэдрик в «Кровь и честь», 2 у друга в ваншоте по «Бегущему человеку»). Накопилось достаточно впечатлений и прозрений о самом себе, чтобы поделиться ими сначала на стенке, а затем здесь.

Дисклеймер: я все еще считаю Фэйт хорошей, годной системой, которую можно быстро взять и быстро же в нее играть.
Читать дальше →

Метаплот vs. конструктор

Давайте лучше обсудим это здесь, чем на трех-четырех стенках параллельно.

Лично я предпочитаю игры вида «конструктор», потому что метаплот в моих играх попросту не нужен. Практически все мои игры локального масштаба: великие тайны сеттинга и большие его шишки максимум могут появиться в качестве пролетающего мимо камео, а скорее всего я попросту не буду их вводить. Помимо этого я привык водить по своим собственным сеттингам, и чем более детально и чётко прописан сеттинг, тем теснее мне
Читать дальше →

Tianxia: Изгнание 09. Ксин совершает ошибку.

… Минг блуждает в огромном зале с колоннами, уходящими ввысь, в бесконечность. Вокруг туман, в котором ничего не видно и лишь иногда издалека слышно слабое эхо чужих восклицаний и криков. К его правой лопатке словно прикреплена тяжелая гиря, тянущая вниз — клеймо того, кто заключил договор с духом. И Мингу постоянно кажется, что из тумана за ним наблюдает огромная фигура, но поворачиваясь к ней, Минг лишь успевает заметить, как ее силуэт распадается туманом…
Минг не жив и не мертв. Он
Читать дальше →

Tianxia: Изгнание 08. Вэньмин начинает действовать.

К этой сессии игрок Вэньмина окончательно выпал из группы, и на замену ему мы взяли kelminel . Замена получилась отличной — в Вэньмине практически ничего не изменилось, кроме того, что значительно улучшилось качество социалки и скорость игры. Собственно, именно действия Вэньмина в основном двигали эту сессию for a change.

Вэньмиьн очнулся в сточной канаве от того, что холодная вода заливала ему нос. Во рту была помойка, немного тянуло блевать и воспоминания о прошедшем дне были весьма смутные и
Читать дальше →

Tianxia: Изгнание 07. Объявление войны.

У Ксина и Фенга появилась идея чуть больше узнать о ситуации на реке и понять, есть ли базис обвинениям Гэнга в адрес «Драконьих Черепах» — что, дескать, они договорились с пиратами, и тому подобное — найдя какого-нибудь бывшего пирата или члена «Драконьих Черепах» и расспросив его. После расспросов на улице Ксин нашел питейное заведение «Пьяный Дракон», и хотя он не нашел там того, кого искал, но вместо этого он нашел группу весьма дружелюбных речных наемников и по видом человека, ищущего
Читать дальше →

Tianxia: Изгнание 06. По возвращении в город.

Сессия прошла около недели назад, поэтому подробности я уже забыл и текст будет менее детальным и с меньшим количеством информации о игромеханике. Эта сессия была отыграна после около недели перерыва между сессиями и получилась на мой взгляд сессией из «проходных» — в них мало что случается важного, однако они задают атмосферу и условия для более важных событий.

Дорога обратно заняла больше времени — больше пеших, меньше конных, тем более что тяжело раненых Ксина и Минга нужно было
Читать дальше →

Tianxia: Изгнание 05. Темная, дождливая ночь, полная мертвецов, призраков и иллюзорных тигров.

В предыдущей серии: пообщавшись с чиновниками, братья поняли, что городская казна пуста, и есть три способа ее наполнить: налоги на речную торговлю (которая почти остановилась из-за речных пиратов), налоги вообще (которые трудно будет собрать с людей, которым нечего есть и носить на себе) и торговля нефритом по реке (за которую можно получить меньше, чем в мирное время, но все еще приличную сумму). Решив разведать происходящее в нефритовых шахтах, братья выдвинулись к ним и внезапной атакой
Читать дальше →

Поиск системы для Darkest Dungeon RPG

Поскольку гадание на форчане результатов не принесло, спрошу тут.

Окей, я действительно хочу сделать Darkest Dungeon RPG. Удаленный и изолированный город-государство как база для героев; темные и полные порчи леса и болота вокруг; норы, руины и водные пещеры, кишащие темными вещами. У меня есть образ в голове, идеи и зацепки для сюжета. Все, что мне нужно — это правильная система для этой игры. Требования следующие:
— она не должна быть сеттингово-специфична и требовать переделки из-за
Читать дальше →

Какие качества вы считаете наиболее важными для хорошего злодея?

Интересно мнение других имаджинарцев и хватит уже словески обсасывать. Какими вы делаете своих злодеев? Какие качества вы считаете наиболее важными в них, к чему вы стремитесь, когда создаете их? Каких злодеев вы считаете наиболее убедительными и интересными? Считаете ли вы, что злодеи должны быть злодеями, или вы предпочитаете «оттенки серого»? Ответы на этот вопросы жанрозависимы, а варианты ответов пересекаются друг с другом, но интересно, к чему вы тяготеете больше.

Как вырезать Мудрость из MtAw 2e

Дисклеймер: я не люблю шкалы морали, не считаю их полезными для отыгрыша (скорее наоборот) и не думаю, что они выполняют свою функцию. Integrity из Chronicles of Darkness еще более или менее ничего за счет того, что там нет «шкалы грехов» и breaking points игрок и мастер определяют совместно, но в MtAw разработчики снова скатились в морализаторство с Wisdom — не убей, не контролируй разум, не дай увидеть магию, etc. Можно поработать немного над Wisdom и превратить ее в аналог магической
Читать дальше →