Даже в детективах нынче вместо интеллектуального челленджа частенько встречается симуляция оного.
Но вроде именно это же и вкладывается в понятие НРИ-детектива? Не ты выполняешь детективную работу симулируя эффект чтения детективной книги (т.е. сам работаешь с уликами, опираясь на свои знания и навыки), а ты играешь за своего героя с его особенным характером, багажом знаний и навыков и т.д. (т.е. с уликами работает он, а ты за него играешь).
Мне кажется, или аркан это читерное оружие?) он обездвиживает, ошеломляет и оглушает, да еще немного урона вносит. Учитывая, что лук и копье охотника вносят по 3 урона, а аркан 2, я задумался, а нужно ли охотнику что-то еще? Но может я чего не понял.
Обездвиживает он только тратой отдельного выбора на ходе Схватка и только в руках Охотника. Кроме того, аркан здесь — дистанционное оружие, т.е. его не применишь в ближнем бою и он требует траты 1 Запаса каждый бой (ход Расход боеприпасов), эта трата имеет тот смысл, что часть аркана явно порвется и ее придется заменять.
За исключением этих нюансов, у меня хорошие впечатления от этого хака.
Возможно, мы не поняли, как использовать ход Перевести Дух. Почти все баффы устроены так, что обвешиваться ими до боя нет смысла (ибо длительность одна сцена)
Их есть смысл использовать прямо перед боем (это часть одной сцены) — волот получит силу из амулета, ведьма призовет тучи и начнется гроза, и т.д.
А во время боя для этого нужно, чтобы сотоварищи отвлекли противников на себя, тогда и у жолнера получиться перезарядить свою пищаль, или у ведьмы провести новый обряд…
не нужно по пять раз делать ход Решающий Удар, чтобы добить противника, который не хочет дохнуть
Да, до его появления такие ситуации бывали, некоторые стойкие противники становились настоящими Борисами Бритвами, по которым как известно хрен попадешь)
Можно попробовать увеличить число ран для Сверхурона до 13. Это считай на 1 удар больше, ход Решающий удар уже можно смело делать после 2го удара, когда на противнике 5-6 ран. Т.е. будет сложный выбор: либо рискнуть с Решающим ударом, либо наносить еще 6-7 ран (а это 2-3 удара).
В ДВ с узами главное не переборщить, чтобы не было +4 со всеми героями на ходе Помощь.
Хотя можно просто отвязать этот ход от Уз и бросать его от подходящей под ситуацию характеристики.
Ого! Не знал, что все так запутанно.
Вроде они просто считаются заклятьями 0го уровня, которые всегда заряжены.
Может нам помог старый перевод от Снарлза?..
я думаю, что там классы более сбалансированы. Могу ошибаться
И это к сожалению тот случай. В Class Warfare и Grim World буклеты сбалансированы никак. Там очень много как бесполезных, так и чудовищно сильных ходов. Поэтому почти все буклеты из Class Warfare нужно дорабатывать, чтобы не получить ОП кадавров. Некоторых ходов персонажей из Grim World это тоже касается.
Но вроде именно это же и вкладывается в понятие НРИ-детектива? Не ты выполняешь детективную работу симулируя эффект чтения детективной книги (т.е. сам работаешь с уликами, опираясь на свои знания и навыки), а ты играешь за своего героя с его особенным характером, багажом знаний и навыков и т.д. (т.е. с уликами работает он, а ты за него играешь).
Рад, что понравилось! И спасибо за теплые слова)
Их есть смысл использовать прямо перед боем (это часть одной сцены) — волот получит силу из амулета, ведьма призовет тучи и начнется гроза, и т.д.
А во время боя для этого нужно, чтобы сотоварищи отвлекли противников на себя, тогда и у жолнера получиться перезарядить свою пищаль, или у ведьмы провести новый обряд…
Да, до его появления такие ситуации бывали, некоторые стойкие противники становились настоящими Борисами Бритвами, по которым как известно хрен попадешь)
Можно попробовать увеличить число ран для Сверхурона до 13. Это считай на 1 удар больше, ход Решающий удар уже можно смело делать после 2го удара, когда на противнике 5-6 ран. Т.е. будет сложный выбор: либо рискнуть с Решающим ударом, либо наносить еще 6-7 ран (а это 2-3 удара).
Хотя можно просто отвязать этот ход от Уз и бросать его от подходящей под ситуацию характеристики.
Вроде они просто считаются заклятьями 0го уровня, которые всегда заряжены.
Может нам помог старый перевод от Снарлза?..
Всегда так и играли. Удивлен, что можно было трактовать эти правила иначе.
Но в любом случае — спасибо за подтверждение)