То есть перекидывания либо очень короткие по времени либо бездейственные, верно?
Не совсем. Перекидывания могут быть и долгими. Чтобы полететь куда-нибудь тебе достаточно потратить 1 ставку. И не имеет значения летишь ты на дерево или в соседний город.
. оно не дает ничего сверх «словескового» подхода, когда мы просто знаем что друид в кого-то превратился, и действуем исходя из этого
Этого разве недостаточно? Это же дает дикую универсальность друиду. Никто не может дышать долго под водой — Друид может. Тоже самое с полетом, маскировкой и т.д. Сотни применений. Механика же не дает всему этому стать ОП, ведь количество активаций ограничено.
Ставка тратиться на любую активацию способностей новой формы.
Тут есть 2 варианта:
1) «сложный» — можно сделаь особые ходы формы, и их активация третует траты ставки
2) «простой» — не заморачиваться этим и использовать базовые ходы, причем каждая активация способности формы требует траты ставки: «Я в форме сокола стремительно взлетаю вверх, уклоняясь от стрел — Трать ставку и Избегай опасности на Лов», «Я в форме медведя пвстаю на задние лапы и стягиваю этого рыцаря с коня — Трать ставку и делай Руби и кросай (при этом форма дает тебе тэг Мощный)». Что-то в таком духе.
Это абсолютно логично: даже если ты стал медведем, это не значит что ты научился действовать как медведь. Но ты безусловно приобрел его габариты и возможности. Хилая эльфийка или тушканчик не смогут сорвать рыцаря с коня, а вот у медведя может вполне получится.
Проблемы начинаются, если персонаж может принимать множество разных обличий, или может получать новую форму внезапно. Как отразить, что он теперь умеет что-то новое? Вот для этой проблемы я решений вообще не видел.
Посмотри на друида из ДВ. Он может принимать любые формы зверей из знакомых ему мест (например леса или джунглей), а потом и новым научиться. Принимая форму зверя друид получает все его способности. Например став ястребом он получит полет, острое зрение, цепкие когти и т.д. Но это никак не меняет его статы, броню и урон (не совсем, урон таки можно повысить спец ходом, но здесь не про это разговор). Причем каждая активация способности требует траты ставки (друид получает от 3 до 1 ставок, когда превращается в зверя). Как только ставки закончились, он снова становится человеком.
Было бы за что. На самом деле фронтом можно делать любую «развивающуюся систему», важную для игры, и на которую могут повлиять герои
Не обязательно это должна быть явная опасность. Это может быть например ход экспериментов старого волшебника.
По итогам боя провалился на этаж ниже в подвальную часть руин ошеломленный и оглушенный(в смысле травм по мудрости и интеллекту).
3) В подвальной части руин собрал все возможные проблемы, ловушки и даже крупное кусачее насекомое, ослабел от потери крови и заразился чем-то от какого-то дротика. Зато нашел драгоценное кольцо и длинный меч.
Класс! Настоящий приключенец)
каждое полнолуние он будет превращаться в хомяка. А поскольку свой единственный вопрос следопыт уже потратил на выяснение того, зачем приходили гоблины, то пусть сам выясняет, как расколдовываться.
Шикарно)) Хотя и довольно сомнительная штука с точки зрения механики.
Но система всё равно классная.
Очень рад, что тебе она понравилась. Добро пожаловать в клуб ;)
Честно говоря, до сих пор не могу понять чем друид ОП. За 2 года игры игроки выбирали этот буклет 4 или 5 раз. И я бы не сказал, что друиды «жгли» так же как воин с его раскрутой урона или паладин со своими клятвами. Превращения друида делают его хорошим универсалом, но не более того. Где-то на уровне коллекционера с его коллекцией.
Окей. Герой засекает враждебную пехоту и спешит предупредить рыцарей. Это вероятнее всего будет ход Избежать опасности на Сил/Лов/Тел (зависит от того, как именно он это делает). Дальше он рассказывает рыцарям обо всем и они отсупают. Если герой не делает никаких заявок на «перемещаемся аккуратно, а то вдруг засада или еще что», то это будет golden opportunity и ДМ выпустит на рыцарей с героем засаду. Если заявка была, то используй скаут эхэд или просто «Разлечить явь». Как-то так.
На всякий случай еще подумай, как ты будишь оцифровывать схватку отрядов? Сделаешь из каждого отряда монстра или набор монстров? Будишь рассматривать их как ресурс?
Этого разве недостаточно? Это же дает дикую универсальность друиду. Никто не может дышать долго под водой — Друид может. Тоже самое с полетом, маскировкой и т.д. Сотни применений. Механика же не дает всему этому стать ОП, ведь количество активаций ограничено.
Тут есть 2 варианта:
1) «сложный» — можно сделаь особые ходы формы, и их активация третует траты ставки
2) «простой» — не заморачиваться этим и использовать базовые ходы, причем каждая активация способности формы требует траты ставки: «Я в форме сокола стремительно взлетаю вверх, уклоняясь от стрел — Трать ставку и Избегай опасности на Лов», «Я в форме медведя пвстаю на задние лапы и стягиваю этого рыцаря с коня — Трать ставку и делай Руби и кросай (при этом форма дает тебе тэг Мощный)». Что-то в таком духе.
Теперь в тандеме с Мафией и Фиаско)
Спасибо за отзыв, Джек!
Было интересно почитать)
Не обязательно это должна быть явная опасность. Это может быть например ход экспериментов старого волшебника.
Шикарно)) Хотя и довольно сомнительная штука с точки зрения механики.
Очень рад, что тебе она понравилась. Добро пожаловать в клуб ;)
Вместо ОЗ я бы предпочел хиты, но это уже жуткий сленг. ОЗ в принципе нормально.
Согласен. «Обратиться к знаниям» однозначно лучше.
Именно!)
Я бы писал полностью: 10+Телосложение, т.к. это единственное место в каждом буклете, где используется значение характеристики, а не модификатор.
А "*В — это игра про трудные выборы".
На всякий случай еще подумай, как ты будишь оцифровывать схватку отрядов? Сделаешь из каждого отряда монстра или набор монстров? Будишь рассматривать их как ресурс?