Из практики у меня создалось диаметрально противоположное мнение: удобно когда все карты (Ярость Ашардалона и т.д.), но крайне неудобно когда и карты и чарник.
Но опять таки, для карт нужна куча места на столе, а он обычно и так завален тайлами, минями и разным хламом)
Обычно использовались чарники, для паверов тоже (т.к. все печатается из билдера). + карты занимают больше места, что жудко неудобно (да и вырезать их нужно)
В общем, карты — очень удобны для бордгейма, но явно не для ролевой игры.
Могу еще предложить свой хак *В под Фоллаут (<a href=«imaginaria.ru/p/fallout-world-a-fistful-of-bottle-caps-versiya-04.html). Но не советую им пользоваться без допилов — пока он сырой до ужаса (я понемногу нарабатываю материал для весрии 0.6 — надеюсь скоро выложить). Хотя играть уже можно — он нормально работает. Провел по нему отличную игру на Ролеконе (подробности есть в отчете: Ролекон 2014).
Еще советую посмотреть на Постаппокалипсис (он же AW) — игра про постап, есть перевод на русский, можно купить на сайте SaF Gang. Но это постап немного другого стиля, чем старый-добрый фоллаут. Но зато в книге неплохо объясняется как вести игру.
Это доработанная абиссальная чума из ДнД 4.0. Пурпурная чума переносится с водой, с животными (которые постепенно превращаются в демонов) и непосредственно чумными демонами. В раене заражения чумы можно найти Пурпурные Кристаллы, где-то в метр диаметром, которые постепенно деформируют реальность вокруг них, а затем рассыпаются на осколки и пыль. Эти осколки и пыль тянет к живым существам (буквально) и коснувшись их, они начинаю интенсивно изменять их. Многие переработанные чумой гуманоиды становятся «неведомыми» — по сути демоническими порождениями, которые пассивно ведут себя днем (скрываются в темных местах, или на дне морском), но активны ночью (особенно около полуночи), так как в них сидит очень много пыли или малых кристаллов, то их тянет к живым. Но они довольно безмозглы — и даже обычная крепкая дверь может их остановить.
Еще из интересного — фактически у чумы есть разум (точнее ею руководит воля Скованного). А кристаллы служат своего рода передатчиками, которые поддерживают работу всей сети. Т.к. чума «разумна», то она способна проводить операции по расширению зоны заражения. Например Форт Последней Надежды (порт боевого флота Сапфировой империи) был опустошен атакой чумы: огромная волна зараженных рыб и других морских обитателей просто поднялась с моря и прокатилась по порту и форту, поглатив всех, кто не был в помещении. А влезжие после этого демоны довершили начатое. Лишь горстка защитников выжила в башне на самом верху форта.
К слову, чумы есть лекарство, которое разработали алхимики. Проблема в том, что оно лишь блокирует заражение чумы, но не исцеляет полностью (не совсем так — большая доза лекарства может и исцелить, но прием такой дозы смертельно опасен). Да и стоит оно недешево (т.к. алхимики держат монополию на его продажу).
Классные идеи! Конечно продолжай, Джек) (а я пока буду думать что из этого можно добавить в фоллаут)
И насчет источника идей: Dark Sun же (мир Атахас) — там можно найти очень много полезной инфы о пустыне и ее обитателях. Есть несколько больших книг по нему (например гайд для ДнД 4.0) и куча статей в журналах Дрэгон и Данжен + худ лит на тему (правда, довольно посредственный)
И еще одна мысль: героям на остров еще надо причалить. Либо добраться до берега на шлюпках, либо штурмовать укрепленную гавань. Какие есть идеи на этот счет?
Плохие новости. Посмотрел я ограничения таможни родной Беларуси и выяснил, что без растаможки я могу заказать товаров на сумму не более 200 евро за месяц. Т.е. я еле влезу в эту сумму с 1-й коробкой и парой допок. Все очень плохо ((
Но опять таки, для карт нужна куча места на столе, а он обычно и так завален тайлами, минями и разным хламом)
В общем, карты — очень удобны для бордгейма, но явно не для ролевой игры.
Т.е. 3-ю волна придет к нам где-то в марте, я правильно понимаю?
Еще советую посмотреть на Постаппокалипсис (он же AW) — игра про постап, есть перевод на русский, можно купить на сайте SaF Gang. Но это постап немного другого стиля, чем старый-добрый фоллаут. Но зато в книге неплохо объясняется как вести игру.
Насчет мумий — посмотри на Королей гробниц и Вархаммера Фэнтази. Я думаю они подойдут почти идеально.
А насчет людей-змей — янь-ти же из ДнД!
Надо будет подробнее изучить твои записи, Джек)
Еще из интересного — фактически у чумы есть разум (точнее ею руководит воля Скованного). А кристаллы служат своего рода передатчиками, которые поддерживают работу всей сети. Т.к. чума «разумна», то она способна проводить операции по расширению зоны заражения. Например Форт Последней Надежды (порт боевого флота Сапфировой империи) был опустошен атакой чумы: огромная волна зараженных рыб и других морских обитателей просто поднялась с моря и прокатилась по порту и форту, поглатив всех, кто не был в помещении. А влезжие после этого демоны довершили начатое. Лишь горстка защитников выжила в башне на самом верху форта.
К слову, чумы есть лекарство, которое разработали алхимики. Проблема в том, что оно лишь блокирует заражение чумы, но не исцеляет полностью (не совсем так — большая доза лекарства может и исцелить, но прием такой дозы смертельно опасен). Да и стоит оно недешево (т.к. алхимики держат монополию на его продажу).
И насчет источника идей: Dark Sun же (мир Атахас) — там можно найти очень много полезной инфы о пустыне и ее обитателях. Есть несколько больших книг по нему (например гайд для ДнД 4.0) и куча статей в журналах Дрэгон и Данжен + худ лит на тему (правда, довольно посредственный)
Даже обычный текстовый файл был бы уже неплох!