Как я hexcrawl делал 4, "Пустыня" - часть 3, народы и языки


Подбирая арты «для вдохновения», я почувствовал, что мой фокус на «видение пустыни» начинает плыть. По этой причине я решил определится со списком народностей, обитающих в моей пустыне.

В качестве основного прототипа основной расы, населяющей пустыню я решил, не мудрствуя лукаво – взять древних египтян. Хотя даже не прототипа – а так, заимствовать некоторые особенности.
Как ни крути, а первое что нужно для работы над расой – это «язык». То и дело в процессе работы нужны те или иные названия, имена и прочее. Брать их просто с потолка – бывает довольно утомительно и лично у меня отнимает время. Кроме того, стилистически они могут начать гулять. Поэтому, я предпочитаю сделать какой-то генератор имен, и уже потом не заостряться на этой теме. Использовать при этом реальный язык – это не то, что бы я хотел. Слишком много головной боли и лишней работы.
Что нужно, что бы создать свой «язык»? В общем-то не много. Набор слогов, на основе которого сделать генератор «имен».
Воспользовавшись гуглом я нашел вот такую вот статью svr.su/content/item/2194/. Для моей задачи – вполне достаточное количество исходного материала. После этого открыв собственный сайт в раздел генераторы paradoxdream.com/ngen, я принялся делать «новый язык».
На самом деле, я очень ленивый человек, а потом, вместо того, что бы вручную «выбирать» слоги из имен, нашел алгоритм разбиения слов на слоги, и написал небольшое консольное приложение, которое подготовило мне словами для редактора(полагаю, оно мне еще часто пригодится). Получился довольно неплохой генератор древне-египетских имен, на мой вкус paradoxdream.com/ngen/pikic.
Возможно вам будет интересно, кратко опишу как я его делал, ведь получился он не сразу. В начале я выделил все первые слоги, все средние, и мужские и женские окончания. Посчитал частоту слов с разным числом слогов. Набросал – результат вышел средненький. Тогда я сделал чуточку иначе. Я свел все к двум случаям, слова из 2 слогов и из трех. Причем для второго случая, я объединил все средние слоги, что бы длинные имена тоже могли присутствовать.

Итак, на данный момент я определился четырьмя «народностями»:
1. «Египтяне», назовем их кабийцами, из царства Каба. Когда-то почти весь материк был частью царства Каба, но ныне оно переживает не лучшие времена. Так что официальная часть Кабы – это лишь часть нашей пустыни.
2. Немертвые или мумии – по сути производная от Кабийцев, следовательно обладает тем же языком, и отчасти – схожей культурой. Живут исключительно в пирамидах, представляющие своего рода небольшие города закрытого типа.
3. Люди-змеи. Честно говоря, сразу захотелось сделать для них отдельный язык, с большим числом шипящих согласных. Отложим это чуть-чуть на потом.
4. Горцы – варвары что живут в горах. Так и хочется сказать «северяне». Возможно, они действительно позаимствуют часть скандинавской культуры, пока еще не до конца определился. В этом случае, имена для них, вероятно, тоже надо будет сделать уникальные. Пока можно сказать – что ни искусные кузницы и ремесленник, а так же рудокопы и хорошие охотники.
Возможно на этом стоило остановится, тем не менее мне почему-то сильно хотелось сделать еще пару народностей, пусть и немногочисленных. Хотя бы на уровне общей концепции. Зарезать-то всегда можно. Таким образом, следуюие мои идеи были:
5. Южные варвары – темнокожие свирепые воины. Вероятно будут представлены небольшим городом и отрядами разбойников и наемников, время от времени встречающихся в пустыне. (Перед глазами образ стоит негра из первой части Царя Скорпионов).
6. Рамилийцы из Империи Рамилон. Это будут своего рода Римляне. Они будут представлены одним крупным городом. Они явно пришлый народ, вероятно попали на материк в эпоху Великих Завоеваний Рамилонии. Вероятно даже начинали военную компанию. Но, в конечном итоге, не слишком длительную и успешную. Позже, вероятно, они бы и рады были вернуться домой, но по каким-то причинам этого не сделали. Или сделали, но не все. В результате появилось поселение, которое со временем превратилось в город.

Определившись со всем этим, я попытался сделать генератор имен для змеерасы. Это оказалось не так тривиально. После пары часов работы, я понял что в принципе работать с этим можно, но до варианта, который мне будет нравится, еще очень далеко. В общем я решим остановится пока с этим(иногда лучше сделать перерыв и отпустить, а решение придет потом само собой). paradoxdream.com/ngen/juset (Еще немного доработанный вариант)
Далее я собрал генератор древнеримских имен (я уже не бил на слоги, а просто сделал словари реальных имен). paradoxdream.com/ngen/bolux
То же самое я проделал и с африканскими именами paradoxdream.com/ngen/vuraf.
Ну и на последок, я добавил сюда ( paradoxdream.com/ngen/juset ) генератор для имен горцев. Он довольно «абстрактный», но пока вполне подойдет.

Пока все на сегодня.

4 комментария

avatar
а ничо так
avatar
Офигенно. Признаться, к картам и гекскраулу я равнодушен, но вот такие этнографические статьи просто обожаю. Аффтар пешы изчо.
avatar
Ну, фактически я делаю «мир», а карта — это лишь его часть.
avatar
Отличная работа! И серьезный подход. Классно!

Насчет мумий — посмотри на Королей гробниц и Вархаммера Фэнтази. Я думаю они подойдут почти идеально.
А насчет людей-змей — янь-ти же из ДнД!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.