Мозговой штурм: Секретная Лаборатория и Хранилище Ковчега Судьбы



Доброго всем времени суток!
Давно у нас не было мозговых штурмов. Поэтому предлагаю его устроить ;)

Обрисую ситуацию. Моя текущая компания по Сапфировым островам (фэнтази, пираты, песочница) приход к финалу. Уже довольно раскаченные герои при поддержке церкви светлого Пелора устроили экспедицию в самое сердце зараженных территорий, чтобы решить проблему чумы на островах раз и навсегда (и возможно, таки найти тот самый Ковчег Судеб). Герои на своем бриге подплывают к острову Корона Моря (небольшой скалистый остров, имеющий форму кольца, основательно поросший лесом), где по их данным и находится источник чумы.

На самом острове маги и алхимики устроили укрепленную базу и лабораторию: одна довольн обширная (жылые помещения, комнаты охраны, смотровые вышки, лаборатории, эксперементальные зоны, гавань внутри скалы) и хорошо охраняемая (боевые маги, алхимики, наемники варвары, могучие големы). На самом нижнем уровне их лаборатории находится Большая Запечатанная Дверь, за которой находится Древнее Хранилище Ковчега Судьбы (большой комплекс построенный давным-давно для защиты ковчега), которое сейчас основательно искажено и закоррапчено волей Скованного бога (всякая фар-реалмщина, порождения бездны и прочий психодел).

А теперь вопросы:
1) Какие у кого есть идеи насчет модулей, которые стоит почитать как источник вдохновения для всего этого?
2) Какие есть подходящие идеи необычных сцен, противников и локаций? Чем интересным можно разнообразить бои?
3) Какие есть идеи как обыграть воздействие безумных сил, заполнивших Хранилище?
4) Как обыграть, что это эпицентр чумы? (за основу взята абиссальная чума из монстр ваула 4-ки)
5) Какие есть идеи «трудных выборов»? (что делать с ковчегом? виноваты ли маги? ?...)
6) Какие интересные предметы герои могут найти в этом приключении?

16 комментариев

avatar
И еще одна мысль: героям на остров еще надо причалить. Либо добраться до берега на шлюпках, либо штурмовать укрепленную гавань. Какие есть идеи на этот счет?
avatar
4) Как обыграть, что это эпицентр чумы? (за основу взята абиссальная чума из монстр ваула 4-ки)
А можно подробнее? Какой у неё принцип переноса?
avatar
Это доработанная абиссальная чума из ДнД 4.0. Пурпурная чума переносится с водой, с животными (которые постепенно превращаются в демонов) и непосредственно чумными демонами. В раене заражения чумы можно найти Пурпурные Кристаллы, где-то в метр диаметром, которые постепенно деформируют реальность вокруг них, а затем рассыпаются на осколки и пыль. Эти осколки и пыль тянет к живым существам (буквально) и коснувшись их, они начинаю интенсивно изменять их. Многие переработанные чумой гуманоиды становятся «неведомыми» — по сути демоническими порождениями, которые пассивно ведут себя днем (скрываются в темных местах, или на дне морском), но активны ночью (особенно около полуночи), так как в них сидит очень много пыли или малых кристаллов, то их тянет к живым. Но они довольно безмозглы — и даже обычная крепкая дверь может их остановить.

Еще из интересного — фактически у чумы есть разум (точнее ею руководит воля Скованного). А кристаллы служат своего рода передатчиками, которые поддерживают работу всей сети. Т.к. чума «разумна», то она способна проводить операции по расширению зоны заражения. Например Форт Последней Надежды (порт боевого флота Сапфировой империи) был опустошен атакой чумы: огромная волна зараженных рыб и других морских обитателей просто поднялась с моря и прокатилась по порту и форту, поглатив всех, кто не был в помещении. А влезжие после этого демоны довершили начатое. Лишь горстка защитников выжила в башне на самом верху форта.

К слову, чумы есть лекарство, которое разработали алхимики. Проблема в том, что оно лишь блокирует заражение чумы, но не исцеляет полностью (не совсем так — большая доза лекарства может и исцелить, но прием такой дозы смертельно опасен). Да и стоит оно недешево (т.к. алхимики держат монополию на его продажу).
avatar
Ну тогда, чем ближе к эпицентру, тем больше должно быть демонов, заражённых животных и гуманоидов, кристаллов и пыли. И деформированной реальности, соответственно.
Можно сделать как в Морровинде было: вот тут всё красивое, растения зелёные, небо голубое, но начинаешь двигаться в сторону эпицентра — краски становятся тусклыми, небо краснеет, летит пыль, завывает ветер, растительности всё меньше, начинают появляться чумные твари…
Если надо аналитически вычислить, где эпицентр, то кто-то мог изучить сообщения об атаках и пронаблюдать, где воздух «дрожит» и где появляется пурпурная пыль.
Если просто дать картинку «мы высадились, а тут эпицентр» — ну, искажённый мир, всюду пыль, кристаллы и демоны. Море пурпурного цвета, всякие жуткие рыбы и непонятные твари пытаются забраться на палубу, паруса и верёвки шевелятся сами собой и вырываются из рук, доски палубы выгибаются и проваливаются.

На берегу — искажённая растительность, которая двигается. Скажем, если все ветки и травинки сначала хаотично размахивают, а потом все разом вытягиваются в сторону персонажей, это должно создать нужное впечатление.) Потом можно, чтобы трава оплетала ноги, деревья и грибы перемещались сами собой, скрипели, стучали, завывали.
avatar
Я бы переиграл в Risen 2 для вдохновения.
avatar
Какие есть идеи «трудных выборов»? (что делать с ковчегом? виноваты ли маги? ?...)
Последнюю книгу Сапковского читали? «Сезон гроз»?
avatar
Лежит уже пару месяцев на винте, но никак не доберусь до нее ((
avatar
Ну она коротенькая и отвечает на часть твоих вопросов.
avatar
Значит буду искать на это время) Правда, первая финальная игра уже завтра.
avatar
1) Какие у кого есть идеи насчет модулей, которые стоит почитать как источник вдохновения для всего этого?
Модуль — не знаю. В Вархаммере наверное было нечто подобное.

3) Какие есть идеи как обыграть воздействие безумных сил, заполнивших Хранилище?
Шевелящийся разумный мох.
Иней по стенам.
Сплетенный на физическом (мясном) уровне человек и растение
Доктор, который считает что он — халат.

4) Как обыграть, что это эпицентр чумы? (за основу взята абиссальная чума из монстр ваула 4-ки)
Записи о разработке вируса/вакцины
Могилы первых испытуемых
Карантинные зоны
Место «прорыва» чумы — там всё до сих пор так же как в день катастрофы.

5) Какие есть идеи «трудных выборов»? (что делать с ковчегом? виноваты ли маги? ?...)
-Ситуация с заболевшими, на которых ставят опыты. Не добровольцы.
-Разрушение ковчега может привести(а может и не привести) к плачевным последствиям
avatar
3) Какие есть идеи как обыграть воздействие безумных сил, заполнивших Хранилище?
Данжен с неевклидовой геометрией. Что бы при попытке рисовать карту она заведомо не сошлась. Бонусные очки — если удастся показать изменённую геометрию в рамках одного большого помещения, а не коридоров.
avatar
Читал эту статью. В принципе да — стоит попробовать.
avatar
Подумав, осознал одну проблему: игроки не рисуют карт.
Как показать нереальную геометрию в этом случае?
Я пока планирую собирать карту данжена динамично из тайлов прямо во время игры.
avatar
Никто до сих пор не посоветовал глянуть Tower of the Stargazer? Ну тогда я советую)
avatar
А за предметами для пункта (6) — добро пожаловать в Death Frost Doom и The God That Crawls.
avatar
Вот тебе еще для вдохновения ;)
vimeo.com/16441202

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.