+237.60
Рейтинг
41.82
Сила

DarkStar

Ярость Ашардалона или немного теплого, лампового хардкора. Микроотчет.

Сыграли партию в Ярость Ашардалона. Квест на освобождение пленников, ничего сложного говорили они
Все стало «не очень», когда на 2-м ходе вышла карта подземелья «Окружение» (если нет монстра на руках, то выходит новый монстр). Затем мой герой попал в клетку, которая его обездвижела и понизила АС. Этого было мало: на партию навалилась орда монстров с дейзящими и ядовитыми атаками (разумеется из клетки я выбрался нескоро). Финальным штрихом к этому делу был камень «как в Индиане Джонс», который
Читать дальше →

Fallout World 0.6: экипировка и ресурсы. Новый взгляд.

Все доброго времени суток!

Я немного в спешке дорабатываю Fallout World, чтобы устроить игру на Ролеконе Север. И одной из фундаментальных вещей, которые были изменены в версии 0.6 была система экипировки. Основным изменением является введение таких понятий как ресурсы (которые явно были вдохновлены припасами из новой бэты «Грани Вселенной: Фронтир» от Дориана, а если копнуть еще глубже, то набор авантюриста из ДВ на той же механике). Смысл в чем: у нас есть несколько групп ресурсов, и когда
Читать дальше →

Саги об исландцах. Шэф, а как их готовить?



Не так давно добрался таки до купленных на Ролеконе (вырванных в неравной борьбе) Саг.
Что ж, изучив подробно книгу, могу сказать, что она великолепна! Отличная подача материала, неплохой арт, классные исторические вставки! Ее даже просто приятно и интересно читать (не как книгу правил).

Но после изучения, я пришел к неутешительному выводу: я не понимаю как это вести. Точнее не совсем так: я не понимаю как сделать игру по Сагам интересной. Обычно игры, которые я виду, тяготеют более к
Читать дальше →

Поездка в Питер (конец апреля - начало мая). Идеи.



Кто из ролевиков проживает в Питере?

Собираюсь в съездить в Питер где-то на неделю в конце апреля — начале мая с туристическими целями.

1) Может кто подсказать, на что стоит обратить внимание в первую очередь (музеи, да и просто интересные места)?
(я понимаю, что Эрмитаж и все такое… А что из не такого очевидного есть?)
2) И какие в городе есть клубы/магазины настольных игр или варгеймов?

И буду очень рад пересечься и пообщаться на ролевые и около темы. :)

Со своей стороны
Читать дальше →

Приключения на острове Крещенд или Sandbox на болотах. Спин-оф или приключений хватит на всех! Юникон 2015. Отчет и мысли.

Предисловие

Как я уже говорил настольные ролевые игры — это очень удивительное хобби. И периодически всплывающих сюрпризов оно влечет за собой и другие «странные» последствия. Например, после Ролекона 2015 я понял, что мне очень понравилось вести игры на конвентах. «Почему же? Что в этом такого? Шумно, же. Везде галдеж. Да и люди совершенно не знакомые» — возможно скажите вы. И будите, разумеется, правы. Но лишь отчасти. Игра на конвенте несет в себе и ряд плюсов.

Во-первых, это
Читать дальше →

Что-то начинается, и что-то заканчивается. Или мои планы на 2015 год (+ итоги 2014 года).

Как-то я пропустил момент, когда после нового года все выкладывали свои планы на год. Но все же хотелось бы ими поделиться (или хотя бы четко их сформулировать для самого себя ;) ).




Итоги:

За 2014 год (точнее даже за полгода, начиная с лета) было сделано много интересного. Во-первых наша ролевая группа заметно расширилась, из-за чего получается собираться почти каждую неделю по 5-7 человек. Более того, несколько друзей из группы сами стали водить свои группы (даешь НРИ ликбез в
Читать дальше →

Комплексные броски характеристик или Сила vs Ловкость vs Мудрость vs ...



Доброго времени суток всем)

Хотелось бы обсудить проблему характеристик (стандартных дндшных) и то, как действия кидаются и от каких характеристик. Я понимаю, что скорее-всего хочу чего-то странного) Поэтому оговорюсь, что этот вопрос я хотел бы обсудить, чтобы лучше понять как делать в своей системе.

Итак. В ДнД кажется довольно привычным, что стрельба из лука — это Ловкость, а удары топором — это Сила. Но если подумать, то в принципе, на стрельбу из лука влияет и Мудрость (точность
Читать дальше →

Мозговой штурм: Секретная Лаборатория и Хранилище Ковчега Судьбы



Доброго всем времени суток!
Давно у нас не было мозговых штурмов. Поэтому предлагаю его устроить ;)

Обрисую ситуацию. Моя текущая компания по Сапфировым островам (фэнтази, пираты, песочница) приход к финалу. Уже довольно раскаченные герои при поддержке церкви светлого Пелора устроили экспедицию в самое сердце зараженных территорий, чтобы решить проблему чумы на островах раз и навсегда (и возможно, таки найти тот самый Ковчег Судеб). Герои на своем бриге подплывают к острову Корона Моря
Читать дальше →

Kickstarter: Conan by Monolith Board Games



В общем, такое дело, товарищи ролевики. Monolith Board Games вышла на кикстартер с офигенным бордгеймом (даже скорее варгеймом) по Конан Варвару: www.kickstarter.com/projects/806316071/conan/description

Чем это интересно нам, если мы не фанатеем от Конана (хотя кому он может не нравится?)? Тем, что в за 135 баксов (+ доставка) можно получить более 130 отличных минек (и это еще не предел: впереди еще более 2-х недель для сбора средств, а значит будет больше стреч гоалов достигнуто)
Читать дальше →

Очередной DW холивар: особенности песочниц и боевки в Dungeons World



Чтобы не мусорить в теме про поиск системы, предлагаю обсудить все возникшие вопросы здесь.

И их пока ровно два:
1) Как работает песочница в ДВ. И чем она отличается от песочниц «старой школы».

2) Как работает боевка в ДВ (и особенно тэги). И чем отличается от классического пошагового боя.

Если возникли еще какие-то вопросы — задавайте. Я постараюсь на них ответить.

PS Инскренне надеюсь, что этой теме не удасться повторить «успех» медведей под огнем. Надеюсь все хотят того же
Читать дальше →