+655.00
Рейтинг
112.85
Сила

Бозон медведя

  • avatar Dekk
  • 0
В таком случае это Shtick за 1 очко.
  • avatar Dekk
  • 0
Но варп-то позволяет использовать его в защите безо всяких извращений.
  • avatar Dekk
  • 1
1) GURPS не лёгкая система, и не станет лёгкой системой, сколько его не урезай. Тем, кто хочет в него играть, нужно запастись некоторым запасом терпения и усидчивости.
Есть ряд приёмов, которые могут понизить «порог вхождения», и другой ряд приёмов, которые сделают GURPS быстрее и удобнее. Большинство их требует уровня подготовки от мастера.
Я делал, но при том уровне упрощений будет разумней взять что-то иное.

11.2) При всём обилии киношных навыков, там вовсе нет распространённого во всём аниме «мгновенного перемещения» (ака Flash Step ака десятки других названий). Если вы не смотрите аниме — это настолько быстрый прыжок, что прыгающего видно только в начале и в конце прыжка (иногда — одновременно).
Wait what? А Warp чем не годится?
  • avatar Dekk
  • 0
Не только на основании метаигровой информации, но из-за отсутствия возможности взаимодействовать с ним на основании какой-то другой информации. Будь у твоего персонажа поведенческая особенность, которая передавалась бы жертвам (характерная жестикуляция, манера речи, привычка насвистывать и так далее), то градус недовольства был бы ниже.
  • avatar Dekk
  • 0
Здесь было много букв, но я заменил их на следующее: нет, это не картина мира, так как она основывается на метаигровой информации, для предотвращения логической ошибки «не следует».
  • avatar Dekk
  • 0
Отпечатки ног на снегу, запах, на который среагирует собака, тепловой след, звук чужого дыхания — всё это позволяет с ним хоть как-то взаимодействовать. Такой супер является вполне достойным противником для компетентного простого смертного. Да, это элемент реальной картины мира.
  • avatar Dekk
  • 0
Как бы тебе объяснить, что ты упускаешь из вида. Невидимка, снайпер и хакер — элементы реальной картины мира, которую ты адекватно воспринимаешь своим сознанием. Нет никакой неопределенности. Майндкотроллер — это может быть объект реальной картины мира, которую ты может быть воспринимаешь адекватно. Так ты получаешь маленький персонал хоррор в игре, которая на хоррор не рассчитана.

Кстати, я бы тоже в игре пристрелил такого ради ради профилактики.
  • avatar Dekk
  • 1
Минус случайно поставил.
  • avatar Dekk
  • 1
Золотое правило введено для решения проблемы штанов Арагорна. Если его выкинуть, то теряется основное преимущество НРИ — гибкость.
  • avatar Dekk
  • 3
То есть, только в живых организмах и системах возможно наличие какого-нибудь волшебства
Мидихлорианы. Извини, вырвалось.
  • avatar Dekk
  • 1
Дописал два абзаца про пассивное обнаружение и что с ним делать. Да, я знаю, что обещал это сделать «завтра», но возникли небольшие проблемы на работе и как-то вылетело из головы.
  • avatar Dekk
  • 0
Мне всегда было странно, что Polymorph — это просто, а лечение — сложно. Wish — теоретически возможно, а какой-нибудь задрипанный cure light wounds — никогда.
Ты разговариваешь с ГУРПСовиком, а в этой системе картина несколько иная.
  • avatar Dekk
  • 0
Для более интересных результатов нажми другую кнопку.
  • avatar Dekk
  • 0
  • avatar Dekk
  • 0
А где первое?
В личке.

Кроме того, я обычно пишу детальную (но не обязательно большую) биографию, чтобы дать максимальное количество потенциальных плотхуков для кампании мастера.
А я вместо второго аспекта crossing path беру аспект того, что я называю personal story arc. Если эта арка завершится, то на её место можно вписать следующую. Вписать и тут же самому закомпелить.
  • avatar Dekk
  • 1
У тебя какие-то неполадки с клавой, это уже второе глючащее сообщение.

Смысл в том, что в процессе должна быть некоторая неопределенность, чтобы им действительно интересоваться. Если же тебя интересует именно результат, то есть у тебя есть готовая идея персонажей, от которой у тебя руки трясутся и хочется срочно написать биографию, то неопределенность не нужна. Но при этом не обязательно и биографию писать, так как есть варианты более компактного и применимого в игре описания персонажа.
  • avatar Dekk
  • 0
Аспект может: дать игромеханический бонус, право ввести событие или установить новый факт внутри игрового мира. При этом произойдёт ровно то, что ты хотел, если мастер не воспользуется своим правом вето.

Навык может сделать всё то же самое, но до проверки ты не знаешь, каков будет результат и разброс оказывается довольно серьёзным. При провале можешь ты добиться своего, но за успех придётся серьёзно заплатить. При успехе со стилем ты не только преуспел, но и вводишь факт игрового мира.
  • avatar Dekk
  • 1
Чтобы показывать это по зомбоящику.
  • avatar Dekk
  • 3
Я ни авторства, ни точной цитаты не помню, но смысл в том, что не интересно когда тот, кто задаёт конфликт, одновременно и разрешает его. К биографии это тоже относится.
  • avatar Dekk
  • 0
Не доверяешь своему разуму и рассудку?
Потому что это интересно
Твоему.