Магия жизни и ...

Все про магию, и я про магию.

Суть такова, я недавно подумал об сеттинге, где магия неразрывно связано с живым. То есть, только в живых организмах и системах возможно наличие какого-нибудь волшебства, сколько ты по камню рун не выбивай и сколько не бормочи над железным мечом, они не станут от этого волшебными вообще никак. Но я затем подумал еще дальше, что, если магические свойства не просто присущи тканям и органам, а увеличиваются в процессе биотрансформации, а значит самым сильным колдовским потенциалом будут обладать продукты жизнедеятельности существ и органы, их формирующие. На черном рынке будут искать не только корень мандрагоры, но и кишечник минотавра, паутину гигантского паука и даже почки эльфа. Причем каких-нибудь глазок бехолдера или листьев пробочника на прилавках не будет — эти органы ничего существенного не выделяют. В таком сеттинге пожелание «говна поешь» может быть действительно ценным и актуальным советом, к которому прибегают с какой-то весьма практической целью (терапия, например), а массовые ритуалы получат бонус, если все селебранты вздрочнут на пентаграмму.

Ессесна, в текущей форме по такому сеттингу ни водить, ни играть я не собираюсь. Впрочем, из этой концепции наверняка можно развить что-то социально приемлемое.

18 комментариев

avatar
То есть, только в живых организмах и системах возможно наличие какого-нибудь волшебства
Мидихлорианы. Извини, вырвалось.
avatar
За что извиняться-то?
avatar
Только, кажется, меди.
avatar
Наверное, это идею когда-то можно было продать за кучу денег. Флоринов, дукатов или даже безантов.
avatar
Ха. У Джеймса Ролинса (сиреч Клеменса) в романе «И пала тьма» мир населют боги, из продуктов жизнедеятельности которых и делают артефакты/мази/элексиры.
Причищаются буквально всем что выделяет мужское и жнеское тело.
Описано натуралистично и не приятно.
avatar
С другой стороны, биогаджеты и покемоны — хорошая основа для магических артефактов.
avatar
Но не в таком исполнении.
avatar
Уринотерапия обретает второе дыхание, а лечение геморроя огурцами — теоретический базис! :)
avatar
Спробуй заячий помет!
Он — ядрёный. Он — проймёт!
И куды целебней Мёду,
Хоть по вкусу и не мёд.

© Филатов
avatar
Не новая идея. Поясню, как сделано у меня:

То есть, только в живых организмах и системах возможно наличие какого-нибудь
Только живые организмы (или псевдоживые, но с ограничениями) способны вырабатывать «ману».

если магические свойства не просто присущи тканям и органам, а увеличиваются в процессе биотрансформации, а значит самым сильным колдовским потенциалом будут обладать продукты жизнедеятельности существ и органы, их формирующие.
Странное предположение. Очень странное.
(тут должна быть стена текста, но мне лень её писать и провоцировать срач).
Просто скажу: очень странное предположение. Впрочем, сеттинг твой.

P.S. Трешовая идея.
avatar
Странное предположение. Очень странное.
Ничего удивительного, это магия. Я не ставил перед собой целью сделать такую концепцию логичной; обоснуи не нужны.
avatar
сделать такую концепцию логичной;
странная у вас какая-то магия :-D
avatar
Приоритеты не совпадают. Логичность чего-то вполне можно принести в жертву атмосфере или играбельности.
Это очень важно сделать, когда продумываешь сеттинг с пилотируемыми космическими истребителями или огромными боевыми человекоподобными роботами, потому что сами по себе эти технические решения — весьма слабые.
avatar
Да-да-да…
С одной стороны, я вою, когда один из моих игроков уделяет слишком серьезное внимание физичности процессов и событий (вплоть до срачей на тему «если у тебя так-то, то у тебя гравитация не работает… и далее стена текста, вроде бы это объясняющее), а с другой стороны сам стараюсь соблюсти хотя бы какую-то внутреннюю логику в… построениях.

Хотя, скажем, как работает гравикомпенсатор, я объяснить не могу. Как-то. Есть некая теория, по которой… в общем если бы я знал — я бы тут не сидел ;)
avatar
А мне здесь видится не столько треш, сколько потенциал для алхимической индустрии — кишечник минотавра на солнцепёке долго не протянет, а вот ежели из него бадягу сварить — то очень даже!

Потом ещё ловчие бригады алхимиков с переносными лабораториями для охоты за редкими скоропортящимися «органалиями» и консервации оных на месте (как креветок добывают, все знают?).
Учитывая, что тот же минотавр свой кишечник так просто не отдаст, получаем уже целую партию из, как минимум, файтера (моя убивать), рейнджера (для выслеживания) и алхимика (с горелкой и стерильными консервными банками).
avatar
Нужен только вдумчивый механизм расчёта порчи ингредиентов — и вперёд, за тестикулами кроколиска!
avatar
Имхо, если нет цели сделать игру именно про зельеварение, то нужды в «механике протухания» нет. Сам факт возможной порчи ингредиентов скорее является объяснением, почему алхимия получила такую степень важности и распространённость.

Мне тут ещё подумалось: предположим, что гланды змеелюдей — мощный источник, но змеелюди — вполне себе признанные граждане некой Империи. И вот, в одном имперском городе начинает лютовать таинственный потрошитель…
avatar
Path of Copromancy!
Эти архимаги настолько суровы, что заставляют shit bricks целые армии…
А Mage's banquet (или как он там назывался) заставляет партию генерить тонны шуток про братишку.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.