+655.00
Рейтинг
112.85
Сила

Бозон медведя

  • avatar Dekk
  • 1
Например, если в правилах сказано, что маги легко вызывают дождь в промышленном масштабе, то в мире физически не должно быть засух
Но ведь это совершенно нереалистично! Тебе нужно знать частоту появления засух, количество магов, способных создавать дожди, время, необходимое на приготовления, стоимость часа его драгоценного времени и прочих расходов на вызов дождя. После чего ты сможешь понять, смогут ли маги обеспечить отсутствие засухи в любой области мира и станут ли они этим заниматься.

А в твоём примере может оказаться, что маг может вызвать дождь только в радиусе десяти километров от себя, а до места бедствия ещё месяц морского путешествия. При этом один рабочий день такого мага стоит настолько дорого, что дешевле будет растения своей кровью поливать.
  • avatar Dekk
  • 0
Если щит достаточно большой и персонаж подготовился для защиты, то щит можно считать укрытием.
  • avatar Dekk
  • 1
ГУРПС лучше, там можно сделать и так, и этак.

P.S. Я просто обязан был это сказать на фоне самозарождающихся постов о том, что гурпсовики набигают.
  • avatar Dekk
  • 0
В фентези-мире есть редкие сверхпрочные металлы.
Чем прочней металл, тем больше калибр оружия, который можно из него сделать. Даже если броня выдержит пулю, то кинетическая энергия никуда не денется. Несколько пойманных пуль и рыцарь уже считает, что лучше мирно лежать на травке, чем ещё раз подняться, ещё раз получить удар и ещё раз упасть. При этом такого металла на один ствол уйдёт меньше, чем на полный латный доспех.
  • avatar Dekk
  • 1
Например, социальный договор состоит из метагейма.
  • avatar Dekk
  • 1
Меня описание стихий наводит на мысли о псионике из BS. Тоже врожденные способности и не меняются, тоже можно учить и использовать способности из своей ветки псионики. То есть эти стихии, которые раньше задавали базу статов можно смело сделать талантом вроде PK Talent.
  • avatar Dekk
  • 3
Unknown Armies.
  • avatar Dekk
  • 1
Какая система, такой и тред.
  • avatar Dekk
  • 1
Вот тогда я это в качестве случайной мысли сказал, а на ближайшей игре по ГУРПСу, которая пройдёт непонятно когда, у нас партийный файтер возьмёт что-то подобное. Мастер нас очень удивил тем, что такое манчкинство пропустил, но мысль у него была верная:
1. На те же очки можно взять двуручный меч и Weapon Master.
2. Единственное преимущество этой способности перед остальными вариантами — дополнительный манёвр, который уберёт главный недостаток All-Out Attack.
3. Многие зрелищные атаки жертвуют защитой, от чего их (у нас) никто не использует.
4. Мастеру это не нравится.

Первая же озвученная мысль была про Power Blow + All-Out Attack (Strong), но это мастера не остановило. Хотя он оставил за собой право передумать.
  • avatar Dekk
  • 1
Потому что альтернатив нету.
  • avatar Dekk
  • 2
В любом случае, всё это достаточно сомнительные опции, которые ненамного лучше, чем «катана в зубах для парирования».
А по нормальному там никак не выкрутиться. Разве что взять Teamwork из какой-то там пирамиды, после чего один персонаж проводит обманную атаку, ты бьёшь со всей дури молотом, а третий персонаж защищает тебя, пока ты молот обратно тянешь. И всё это в одну инициативу.
  • avatar Dekk
  • 1
Ещё вариант — взять перк Shtick и сказать, что твой молот использует характеристики двуручного меча. То есть это на самом деле настоящий двуручный меч, но выглядит он как молот.
  • avatar Dekk
  • 0
Двуручные молоты имеют двойной крест в графе «сила», который означает, что после удара оружие становится «неготовым», и нужно тратить ход, чтобы его поднять.
Лечится при помощи ATR c ограничением «только на приведение двуручных молотов в готовность».
  • avatar Dekk
  • 0
Ты принципиально не сможешь иметь ту же выживаемость, что воин с щитом. Поэтому тебе требуется иная тактическая ниша.
  • avatar Dekk
  • 0
Всё это лечится точно так же, как лечится гурпсомагия — можно взять естественную атаку.
  • avatar Dekk
  • 0
Вот ты рассказываешь про Darklands, а мне вспоминается Cortex Classic. те же две шкалы хитов, пара типов брони, аналогично с восстановлением. Только вот роль сюжетного иммунитета там играет не это, а плотпоинты. Более того, чем сильней встроен в сюжет персонаж, тем больше у него будет плотпоинтов.
  • avatar Dekk
  • 0
Мы об одном и том же говорим? Вы сейчас привели пример, когда информации просто нет
Нет, мы говорим не об одном и том же. Я сейчас привел пример, в котором мастер выдаёт произвольное количество информации до создания персонажа. Таким образом игрок может получить в своё распоряжение всю информацию по сеттингу, включая ту, которую никто раздобыть уже не сможет.

Или по вашей логике, если в мире есть вампиры, но персонаж просто не может этого знать, я должен игрока честно предупредить, что вампиры есть, но персонаж с ними не сталкивался и знает о них только из кино и книг?
Мне всё равно, что знает персонаж. С самого начала я говорю про знания игрока.
  • avatar Dekk
  • 1
Мастер дает игроку то, что может хотя бы теоретически знать или воспринимать персонаж.
Неверно. Для начала мастер даёт игроку вводную, чтобы игрок не заявлялся Люком Скайвокером в игру по современному Израилю или членом МККК в игру по Земноморью. После этого идут вопросы и только после этого идёт создание персонажа и у мастера появляется возможность говорить то, что знает персонаж.
  • avatar Dekk
  • 0
А где пролегает «та грань», где начинается враньё игроку?
Если персонаж мастера говорит персонажу игрока что-то, то он может заблуждаться, врать или быть лишь частично правым. Если мастер сообщает игроку неверную информацию, то мы получаем враньё.
  • avatar Dekk
  • 1
Там нужно либо Quick Gadgeteer
Quick Gadgeteer, Gizmo 1-4 (Alchemy -20%), Wealth
Потому что максимальная стоимость зелья, которое можно вытащить из кармана, ограничена в 500 гурпсодолларов, модифицированных уровнями богатства.