+655.00
Рейтинг
112.85
Сила
Dekk
Бозон медведя
- -1
Эффект тут в том, что донести идею — это результат, а игра — это таки процесс. При чем результат игры должен определяться на основании вклада всех участников. И одно немного противоречит другому.
Личный блог: Вантала →
О лёгком и тяжёлом фэнтези (и почему первого в обозримом будущем всегда будет больше)
43
- -1
Личный блог: Вантала →
О лёгком и тяжёлом фэнтези (и почему первого в обозримом будущем всегда будет больше)
43
- 0
www.youtube.com/watch?v=xlOixugd7aY
Блог им. zabzaz →
Неписаные правила ДНД : Создание Персонажа
25
- 0
Блог им. zabzaz →
Неписаные правила ДНД : Создание Персонажа
25
- 0
Нет, по крайней мере у меня не завалялся.
Fate →
Новости, популярные хоумрулы и эрраты для Fate
90
- 1
drive.google.com/file/d/0B4HBaPjsJ_qaVVdIbFB6R0kwSms/view?usp=sharing
Fate →
Новости, популярные хоумрулы и эрраты для Fate
90
- 0
Справедливости ради, Кортекс Прайм пока что доступен только в виде срд. Как в это играть должен был объяснить драфт пдфа, но его до сих пор нет.
Блог им. Leviathan →
Почему я люблю Cortex Plus
33
- 0
Блог им. Leviathan →
Почему я люблю Cortex Plus
33
- 0
Хентай.
Блог им. NathanZut →
Рулпак для "Восточных Земель"
119
- 1
После нескольких проведенных на Cortex после его переезда с Cortex Classic у меня выработалась ровно одна претензия ко всем играм на этом движке: слишком уж много жонглирования кубиками, которое к тому же не всегда добивается заявленного результата. При этом по количеству интересных находок семейство Кортекса определенно стоит того, чтобы с ним ознакомиться: ценности из Smallville (ака наш элаймент не сосет), инициатива из MHRP, развитие персонажа из Smallville и Firefly и та самая модульность, о которой столько говорили при разработке D&D Next, но так ничего и не сделали.
Блог им. Leviathan →
Почему я люблю Cortex Plus
33
- 0
Учитывая значение этого слова, я очень сильно сомневаюсь в твоем предположении.
Блог им. NathanZut →
Рулпак для "Восточных Земель"
119
- 0
D&D 5e →
System mastery по отношению к D&D 5ed (на примере навыков)
130
- 2
D&D 5e →
System mastery по отношению к D&D 5ed (на примере навыков)
130
- 0
Так поставь скрипторезку вроде uMatrix.
D&D 5e →
System mastery по отношению к D&D 5ed (на примере навыков)
130
- 1
Эту статистику нужно использовать с осторожностью, даже когда мы говорим об этом ролл20. Во-первых, в статистику попадают только игры с открытым набором игроков. Во-вторых, одна игра на двадцать сессий учитывается как одна игра, а двадцать игр по одной сессии — как двадцать игр.
The Sprawl: Clusterfuck →
The Sprawl: Знакомство с системой
26
- 0
Можешь объяснить на примере?
Личный блог: Вантала →
Тут будет срач и обвинения в ньюфажестве
81
- 1
Потому что иначе дальнейшее развитие событий будет просчитываться (в пределах известной информации) в начале конфликта с нулевой необходимостью принятия решений в процессе, что при отсутствии мастерства исполнения принятых решений приводит к очень унылой игре. Заметь, что в пятерке вариант с использованием усредненного урона, но нет варианта с использованием усредненного попадания.
Блог им. zabzaz →
Использование Хитов в 5е редакции Подземелий и Драконов.
42
- 2
Личный блог: Ransvind →
Восточно-Техасский Университет, или как я оказался разочарован
19
- 0
Да зависит. Игромеханика набор действий с заранее наблюдаемыми последствиями, этот набор определяет возможности и ограничения персонажей, а история как раз строится на том, как персонажи используют возможности и обходят ограничения.
Блог им. zabzaz →
Что делать если готовые приключения напоминают ММО-гринд-квест
70
- 1
Блог им. DodoHan →
Побольше давай игрокам!
7