+655.00
Рейтинг
112.85
Сила

Бозон медведя

  • avatar Dekk
  • -1
Эффект тут в том, что донести идею — это результат, а игра — это таки процесс. При чем результат игры должен определяться на основании вклада всех участников. И одно немного противоречит другому.
  • avatar Dekk
  • -1
Мы почему-то решили, что «автор который хочет донести идею», это отбитый морализаторствующий дуболом, который будет тыкать пальцем в явления и говорить: «Так делай. Так не делай. Это хорошо, а там плохо».
Но, Гаррет то говорил о нормальных людях.
Мы решили, что множество нормальных людей, которые пытаются донести идею — пустое. И сделали это на основании наблюдений.
  • avatar Dekk
  • 0
  • avatar Dekk
  • 0
пацифизм как недостаток входит в базовые правила, и где нормально плясать от недостатков персонажей
Тут необходимо отметить, что между пацифизмом и кровожадностью есть ещё и адекватность, которая недостатком не является.
  • avatar Dekk
  • 0
Нет, по крайней мере у меня не завалялся.
  • avatar Dekk
  • 1
  • avatar Dekk
  • 0
Справедливости ради, Кортекс Прайм пока что доступен только в виде срд. Как в это играть должен был объяснить драфт пдфа, но его до сих пор нет.
  • avatar Dekk
  • 0
Речь идёт просто о том, что в игре всегда задействовано по пять, семь, а то и двенадцать дайсов?
Именно. Плюс набор этих дайсов постоянно меняется, даже если завка сводится к «бью его ещё раз»: где-то выпала единица, кто-то создал ассет, кто-то активировал дистинкшен и теперь кидает два дайса поменьше, вместо одного побольше. Сильной стороной дайспула всегда была возможность физически ощутить насколько хорошая у тебя ситуация. Но это достигается за счет потери времени, необходимого на выуживание необходимого количества определенных костей из ведерка. Этого можно избежать, если использовать дайсролер, но тогда не ощутить вес костей в руке.
  • avatar Dekk
  • 0
Хентай.
  • avatar Dekk
  • 1
После нескольких проведенных на Cortex после его переезда с Cortex Classic у меня выработалась ровно одна претензия ко всем играм на этом движке: слишком уж много жонглирования кубиками, которое к тому же не всегда добивается заявленного результата. При этом по количеству интересных находок семейство Кортекса определенно стоит того, чтобы с ним ознакомиться: ценности из Smallville (ака наш элаймент не сосет), инициатива из MHRP, развитие персонажа из Smallville и Firefly и та самая модульность, о которой столько говорили при разработке D&D Next, но так ничего и не сделали.
  • avatar Dekk
  • 0
Учитывая значение этого слова, я очень сильно сомневаюсь в твоем предположении.
  • avatar Dekk
  • 0
Вторая часть моего поста резко уменьшает % таких проблем.
Как?
  • avatar Dekk
  • 2
В чём проблема (в рамках синхронизации ожиданий, если просто «люблю другой тип игры» — о вкусах не спорят) спросить у игрока
В том, что два участника игры уже некоторое давали описания исходя из несовместимых предположений о работе мира, так что события придется откатывать. В противном случае действия одного из персонажей будут выглядеть крайне глупо.
  • avatar Dekk
  • 0
Так поставь скрипторезку вроде uMatrix.
  • avatar Dekk
  • 1
Эту статистику нужно использовать с осторожностью, даже когда мы говорим об этом ролл20. Во-первых, в статистику попадают только игры с открытым набором игроков. Во-вторых, одна игра на двадцать сессий учитывается как одна игра, а двадцать игр по одной сессии — как двадцать игр.
  • avatar Dekk
  • 0
Можешь объяснить на примере?
  • avatar Dekk
  • 1
Потому что иначе дальнейшее развитие событий будет просчитываться (в пределах известной информации) в начале конфликта с нулевой необходимостью принятия решений в процессе, что при отсутствии мастерства исполнения принятых решений приводит к очень унылой игре. Заметь, что в пятерке вариант с использованием усредненного урона, но нет варианта с использованием усредненного попадания.
  • avatar Dekk
  • 2
А разве вампиры и оборотни это не жанровый троп для данного случая?
Нет. Монстр недели — это персонификация проблем одного из персонажей. Кому-то не дают? Тут же появляется гигантский богомол под видом учителя, соблазняющий девственников феромонами. Всё, парня пора спасать, пока ему не откусили голову.
  • avatar Dekk
  • 0
Да зависит. Игромеханика набор действий с заранее наблюдаемыми последствиями, этот набор определяет возможности и ограничения персонажей, а история как раз строится на том, как персонажи используют возможности и обходят ограничения.
  • avatar Dekk
  • 1
У нищих игроков нечего поставить под удар.
Им нечего поставить под удар, потому что они под ним живут, греются и укрываются от дождя. И я даже не очень хучу. Нищие персонажи находятся в такой ситуации, куда богатых приходится ставить. Даже не ставить, а угрожать возможностью в ней оказаться.