+655.00
Рейтинг
112.85
Сила
Dekk
Бозон медведя
- 4
Проблема карты в том, что её реализация принципиально исключает возможность пользоваться ей и не абьюзить. Если что-то вызывает у тебя негативную реакцию, то ты можешь удалить это из игры, но если негативную реакцию вызывает удаление чего-то из игры, то ты ничего не можешь сделать. Этой проблемы не было бы, будь обсуждение обязательным условием, но как раз суть карты в том, что это не требуется. В итоге, тебе не обязательно быть мудаком, чтобы испортить игру всем окружающим, достаточно не быть телепатом. Если же из карты убрать возможность её применять и отмалчиваться, то мы получаем просто ритуальный способ остановить игру и обсудить происходящее. К последнему претензий вроде не было.
Личный блог: Тамара Персикова →
Про Х-card и уважение
86
- 5
Roleplaying News Russian →
X-card, перевод
342
- 4
Соотносится, если допустить возможность ухода в рекурсию, применяя Х-карту к чужому использованию Х-карты.
Roleplaying News Russian →
X-card, перевод
342
- 0
Там в комментариях ссылки на разрушителей легенд, которые подвесили свинью на крюке, что является довольно слабой моделью человека, стоящего на двух ногах.
GURPS. Обзор дополнительных правил. →
Tactical Shooting - Мифы и легенды огнестрельного оружия. Неполный вольный перевод
58
- 3
Потому что обычно компел приводит к такому развитию событий, что надо что-то делать, а когда надо что-то делать, то довольно часто надо тратить жетоны.
Блог им. Affectuum →
Fate Core: Как перестать орать?
7
- -3
Там пишут неправильно.
GURPS. Обзор дополнительных правил. →
Tactical Shooting - Мифы и легенды огнестрельного оружия. Неполный вольный перевод
58
- 1
Есть ещё вариант «вас выкинули из бара».
Блог им. DarkArchon →
Tianxia: Изгнание 06. По возвращении в город.
15
- 3
Presto . Встречают они одобрение у основной аудитории? Нет, основная аудитория их просто игнорирует. Он продолжает общение? Да.
А она позволяет. Посмотри на топики
Блог им. MightyMikola →
Кто тут главный? Послушай, плиз.
45
- 5
Вот пусть каждый из вас составит список пожеланий того, что он хочет и чего он не хочет видеть на игре. Если что-то встречается у нескольких участников и не противоречит чьим-нибудь пожеланиям — запиши это в список фич предстоящей игры. Если что-то вызывало противоречие между хотя бы двумя участниками, то вы садитесь и обсуждаете это. Если к общей договоренности придти не получается, то кому-то из участников лучше на игру просто не приходить. При этом не надо бояться оказаться в таком положении, это лучше, чем тратить время на хобби, которое только провоцирует конфликты.
Блог им. SHtabeL →
Что делать с проблемным игроком?
81
- 2
Вообще, это такая компьютерная игра, которая прикидывается настольной.
Блог им. Nuckelavee13 →
Armello: setting
24
- 3
Блог им. Drakoning →
Серьезный противник в *W
107
- 2
Да, именно так.
Блог им. Drakoning →
Серьезный противник в *W
107
- 1
Блог им. Drakoning →
Серьезный противник в *W
107
- 3
Теперь мы возвращаемся к тому, что в остальных играх всё то же самое, только преимущество создавать не обязательно.
Блог им. Affectuum →
Почему Fate Core?
151
- 2
Так у тебя и в фэйте могут быть заклинания, маневры, всякое такое и оно будет от билда к билду разное. Как в каком-нибудь ДнД ты кастуешь Mage Armor, так и в фэйте будешь это делать, как в каком-нибудь ГУРПСе ты можешь сделать финт, так и в фэйте ты можешь сделать то же самое.
Блог им. Affectuum →
Почему Fate Core?
151
- 0
Блог им. Affectuum →
Почему Fate Core?
151
- 1
В ДнД, DW, Саваге и каком-нибудь Iron Kingdoms, например. Ты ведь рассматриваешь пример, когда противник ничего не делает, не обладает какими бы то ни было релевантными ситуации особенностями и сама ситуация не имеет иных значимых элементов. Это идеальная ситуация для «бью его ещё раз» синдрома.
Блог им. Affectuum →
Почему Fate Core?
151
- 0
Учитывая, что аналогичная ситуация в других системах описывается как «я бью его ещё раз», эта механика оказывается в два раза сложнее привычной.
Блог им. Affectuum →
Почему Fate Core?
151
- 3
Блог им. Affectuum →
Почему Fate Core?
151
- 2
Блог им. Affectuum →
Почему Fate Core?
151