Не «нормально играть на конвенте», а «нормально играть на конвенте в составе той же игровой группы». Стабильный состав группы и игра на конвенте вообще слабо сочетаются. Если же он попадет в другую группу, то откуда тебе знать, что они играют так же, как играли вы? А то ведь он опять будет неправильно играть.
А теперь представь себе, что есть группа людей, в которой ему удобно играть, потому что там все играли так же, как он играл на конвенте. Если ты попадешь к ним, то тебе объяснят, что ты играешь неправильно. В чем смысл насаждения своего представления о правильной игре в головы несогласных, если можно просто играть с согласными? Смысла в этом нет — вы оба неправы, потому что играете не так, как я.
В том, что в Блавикене тогда случится существенно большая резня, хотя ты к ней будешь условно непричастен. Что не помешает потом разойтись слухам, что ты был там, тебе предлагали вмешаться и предупреждали о последствиях, но ты отказался.
Если отойти от примера из Ведьмака, то получится та же самая проблема Бэтмена: убийство Джокера решило бы много проблем, но превратило бы тебя из борца с преступностью в маньяка в глазах общественности.
Don’t look so smug! I know what you’re thinking, but Tempest Keep was merely a set back. Did you honestly believe I would trust the future to some blind, half-night elf mongrel? Hahahaha… Oh no, no, no, he was merely an instrument, a stepping stone to a much larger plan! It has all led to this…and this time, you will not interfere!
Слова одного малоизвестного эльфа перед своей второй смертью.
Это разумный тип вознаграждения. Ты однажды что-то хорошо отыграл? Ты получил награду, которой можно воспользоваться один раз. Хочешь ещё? Продолжай в том же духе.
Есть существенная разница. В ГУРПСе пополнение усталости не связано с обязательным получением новых проблем. В Фэйте каждый фэйтпоинт — это неприятности в виде компела или использованного против тебя инвока. Если мы берем пример из ГУРПСа, то следует это сравнивать с выдачей destiny points из Pointless Slaying and Looting.
+ Minor milestone практически ничего кроме «Хм, я поменяю это» не делает
Развитие персонажа в Fate происходит за счет изменения его аспектов, а не повышения числовых характеристик. Рефреш и повышение навыков скорее является данью традиции встраивать в игру камеру Скиннера, чем необходимостью. Возможность переименовать аспект персонажа уже является достаточной, чтобы показать, что изменилось за прошедшее время.
3. Понятия не имею, что именно для тебя составляет тех самых магов Мира Тьмы, но посмотри Words of Power, Humanity and Magic и Psychic Powers. Даже если ничего тебе не подойдет, скорее всего ты сможешь сам сделать, что хочешь.
По всему остальному складывается впечатление, что ты ищешь Strands of Fate. Опыт — есть, взрывчатка — есть, 12 общих навыков с возможностью специализации в них не только через станты — есть.
СЫЩИК позволяет компетентным и опытным героям избежать откровенно нелепых и глупых ошибок, которых ты никогда не увидишь в хорошей истории.
Ну не правда же. Ошибки в хорошей истории двигают её дальше, только и всего, а не подвешивают её до тех пор, пока вы эту ошибку не исправите. Хоть в этой системе и обошли подобную проблему путем устранения ошибок как таковых, но это не означает, что решения у этой проблемы нет. Более того, решение этой проблемы не зависит от системы.
Учитывая написанный тобой гайд, я бы начал с проверки того, какой у тебя канал за что отвечает (ты ведь второй канал сделал каналом по-умолчанию), с чего дискорд забирает звук и куда он его выдаёт.
Элайменты в смысле объективно существующих противопоставленных друг другу сущностей? Сказки, Амбер, Звёздный Войны и прочие произведения с высоким содержанием идеализма.
Вопрос поставлен некорректно, так как ответ зависит от конкретной сборки Фэйта или Кортекса. Например, в Fate Freeport Companion есть гайд по переводу статов из D&D, так что статблок визарда 20 там будет полезен.
Персонажи с силой d4 и d4-2 боевым скиллом обычно стоят в стороне.
И стреляют, или колдуют, или ведут огонь на подавление, или занимаются метанием чего попало, или хотя бы выдаёт +1 своему союзнику. Я не спорю, существует возможность создать совсем бесполезного персонажа в боевке, но для этого требуется целеустремленность. Если игрок так поступает в системе, главным преимуществом которой является скирмиш, то не надо игроку мешать.
Если отойти от примера из Ведьмака, то получится та же самая проблема Бэтмена: убийство Джокера решило бы много проблем, но превратило бы тебя из борца с преступностью в маньяка в глазах общественности.
Бывший советник Темного Властелина по вопросам черной магии
По всему остальному складывается впечатление, что ты ищешь Strands of Fate. Опыт — есть, взрывчатка — есть, 12 общих навыков с возможностью специализации в них не только через станты — есть.