+655.00
Рейтинг
112.85
Сила

Бозон медведя

  • avatar Dekk
  • -1
Не «нормально играть на конвенте», а «нормально играть на конвенте в составе той же игровой группы». Стабильный состав группы и игра на конвенте вообще слабо сочетаются. Если же он попадет в другую группу, то откуда тебе знать, что они играют так же, как играли вы? А то ведь он опять будет неправильно играть.
  • avatar Dekk
  • 2
А теперь представь себе, что есть группа людей, в которой ему удобно играть, потому что там все играли так же, как он играл на конвенте. Если ты попадешь к ним, то тебе объяснят, что ты играешь неправильно. В чем смысл насаждения своего представления о правильной игре в головы несогласных, если можно просто играть с согласными? Смысла в этом нет — вы оба неправы, потому что играете не так, как я.
  • avatar Dekk
  • 0
Аргумент против существования подхода — бессмысленность его применения. По крайней мере пока мы не ведем речи о карательных ролевых играх.
  • avatar Dekk
  • 3
В чём проблема, если не убивать простых людей?
В том, что в Блавикене тогда случится существенно большая резня, хотя ты к ней будешь условно непричастен. Что не помешает потом разойтись слухам, что ты был там, тебе предлагали вмешаться и предупреждали о последствиях, но ты отказался.

Если отойти от примера из Ведьмака, то получится та же самая проблема Бэтмена: убийство Джокера решило бы много проблем, но превратило бы тебя из борца с преступностью в маньяка в глазах общественности.
  • avatar Dekk
  • 1
Don’t look so smug! I know what you’re thinking, but Tempest Keep was merely a set back. Did you honestly believe I would trust the future to some blind, half-night elf mongrel? Hahahaha… Oh no, no, no, he was merely an instrument, a stepping stone to a much larger plan! It has all led to this…and this time, you will not interfere!
Слова одного малоизвестного эльфа перед своей второй смертью.
  • avatar Dekk
  • 4
Бомжи-убийцы. Хоть игры с их участием хоть и не отражают все варианты, но являются достаточно заметными, чтобы им выделили отдельный термин.
  • avatar Dekk
  • 5
1 уходит на высший концепт, 1 на проблему, а 1 на такие вещи как магия/кибернетика/вихрь, etc.
Аспект проблемы:
Бывший советник Темного Властелина по вопросам черной магии
  • avatar Dekk
  • 1
Это разумный тип вознаграждения. Ты однажды что-то хорошо отыграл? Ты получил награду, которой можно воспользоваться один раз. Хочешь ещё? Продолжай в том же духе.
  • avatar Dekk
  • 1
Есть существенная разница. В ГУРПСе пополнение усталости не связано с обязательным получением новых проблем. В Фэйте каждый фэйтпоинт — это неприятности в виде компела или использованного против тебя инвока. Если мы берем пример из ГУРПСа, то следует это сравнивать с выдачей destiny points из Pointless Slaying and Looting.
  • avatar Dekk
  • 0
+ Minor milestone практически ничего кроме «Хм, я поменяю это» не делает
Развитие персонажа в Fate происходит за счет изменения его аспектов, а не повышения числовых характеристик. Рефреш и повышение навыков скорее является данью традиции встраивать в игру камеру Скиннера, чем необходимостью. Возможность переименовать аспект персонажа уже является достаточной, чтобы показать, что изменилось за прошедшее время.
  • avatar Dekk
  • 2
3. Понятия не имею, что именно для тебя составляет тех самых магов Мира Тьмы, но посмотри Words of Power, Humanity and Magic и Psychic Powers. Даже если ничего тебе не подойдет, скорее всего ты сможешь сам сделать, что хочешь.

По всему остальному складывается впечатление, что ты ищешь Strands of Fate. Опыт — есть, взрывчатка — есть, 12 общих навыков с возможностью специализации в них не только через станты — есть.
  • avatar Dekk
  • 0
СЫЩИК позволяет компетентным и опытным героям избежать откровенно нелепых и глупых ошибок, которых ты никогда не увидишь в хорошей истории.
Ну не правда же. Ошибки в хорошей истории двигают её дальше, только и всего, а не подвешивают её до тех пор, пока вы эту ошибку не исправите. Хоть в этой системе и обошли подобную проблему путем устранения ошибок как таковых, но это не означает, что решения у этой проблемы нет. Более того, решение этой проблемы не зависит от системы.
  • avatar Dekk
  • 0
Учитывая написанный тобой гайд, я бы начал с проверки того, какой у тебя канал за что отвечает (ты ведь второй канал сделал каналом по-умолчанию), с чего дискорд забирает звук и куда он его выдаёт.
  • avatar Dekk
  • 1
Возможность редактирования закрывается, когда на твоё сообщение ответили или через десять минут после отправки сообщения.
  • avatar Dekk
  • 2
Идея неплохая, но вот не надо ставить выбор между чем-то логичным и чем-то эмоциональным.
  • avatar Dekk
  • 2
Описываются где, в художественных произведениях? Было бы странно, если бы это было не так. В системах для ролевых игр? Неправда.
  • avatar Dekk
  • 0
Элайменты в смысле объективно существующих противопоставленных друг другу сущностей? Сказки, Амбер, Звёздный Войны и прочие произведения с высоким содержанием идеализма.
  • avatar Dekk
  • 0
Казалось бы, что может быть проще, чем сначала описать мировоззрение своего персонажа, а затем дать ему соответствующий элаймент.
  • avatar Dekk
  • 0
Вопрос поставлен некорректно, так как ответ зависит от конкретной сборки Фэйта или Кортекса. Например, в Fate Freeport Companion есть гайд по переводу статов из D&D, так что статблок визарда 20 там будет полезен.
  • avatar Dekk
  • 0
Персонажи с силой d4 и d4-2 боевым скиллом обычно стоят в стороне.
И стреляют, или колдуют, или ведут огонь на подавление, или занимаются метанием чего попало, или хотя бы выдаёт +1 своему союзнику. Я не спорю, существует возможность создать совсем бесполезного персонажа в боевке, но для этого требуется целеустремленность. Если игрок так поступает в системе, главным преимуществом которой является скирмиш, то не надо игроку мешать.