Основная проблема механики распределения спотлайта в том, что спотлайт зависит от контекста. Понятное дело, что возможность действовать означает возможность находиться в центре внимания, но всего лишь позволяет, а не гарантирует. Технически работа с аспектами Фэйта позволяет сместить спотлайт в любой удобный момент, но это скорее возможность устранить нехватку спотлайта, а не предотвращение её появления. Так что мне самому будет интересно послушать о подобных способах.
Накрутка или не накрутка (пруфов своих цифр всё равно никто не дал*), но у них столько денег, что они продавили в США закон, согласно которому киберспорт — это спорт и участники чемпионатов могут приезжать в страну по соответствующей визе, как если бы были нормальными спортсменами.
*Ни Riot, ни Valve, ни Wargaming. А Blizzard вообще хитрит со своими миллионами подписчиков, включая в это число тех, кто играет по другим моделям оплаты в Китае.
Ах да. Из-за опасения хакерских атак и получения дистанционного контроля над устройствами и системами, многие программные протоколы были переделаны так, чтобы управление можно было получить только с определенного терминала к которому нужен физический доступ. Иначе говоря, тролля — нельзя обезвредить удаленно, а призрака нельзя изгнать просто посылая команды через сеть.
И будут у нас не террористы, а эррористы, которые будут проникать на важные объекты и с именем Джобса вносить ошибки в ИИ.
Да и у такого мастера будут играть те, кому нравится детальное описание персонажа. Если тебе это не нужно — ты у него не играешь, а играешь у мастера, который это разрешает. А вот если тебе в ДнД или ДА потребуется такая детализация, то проще начать играть по ГУРПС. Предъявлять претензии к системе за то, что по ней можно играть не так, как тебе нравится — это или слишком глупо, или слишком толсто.
А в ГУРПСе на листе персонажа можно так: Thief! @DX, Detective! @IQ. Весь список навыков вместе со значениями уместился в одной строчке и ещё много места осталось.
www.gazeta.ru/science/2013/07/25_a_5506665.shtml
Если коротко, то находиться рядом с двойной звездой может быть выгодно, так как излучение завязано в том числе и на скорость вращения, а двойные звёзды имеют привычку вращаться медленнее. В результате чего планета может находиться ближе и с неё не испарится вся атмосфера.
Так что можешь не особо заморачиваться по этому поводу.
А по поводу необычных сеттингов я бы предложил почитать про Мир-Кольцо.
А никак. Хуже, чем не иметь фидбека от игроков, может быть получение от игроков фидбека, не соответствующего действительности. Но если очень хочется, то можно попытаться. Сначала, вспомни, что ты говорил игрокам о том, какую игры ты хочешь провести. Затем выдели наиболее характерные черты (погони и перестрелки, путешествия и открытия, интриги и предательство и так далее). Теперь следует выделить бинарные события, инициируемые игроками, чтобы использовать их в качестве маркеров поведения. Бинарное в данном случае значит, что оно может наступить или не наступить, но не наступить лишь частично. Сам по себе последний этап довольно проблематичен, но ты можешь ориентироваться на системные интрументы — трата фэйтпоинтов, бенек или любых подобных вещей. Получение этих ресурсов тоже можно было бы сюда записать, но только если эти ресурсы игрок зарабатывает в результате чего-то более определенного, чем выдача волей мастера. Дальше ты можешь эти маркеры делить на группы и анализировать или просто смотреть на них и медитировать, но общее правило такое: чем больше ты обнаруживаешь маркеров в одной сцене, тем раньше игрока или игроков нужно спросить о его отношении к происходящему. Потому что с каждой прошедшей минутой картина в голове игрока будет достраиваться самыми разнообразными мыслями, когда тебе нужен источник, а не всё эта шелуха.
Вот вы когда вспоминаете свои первые игры, чувствуете нечто подобное?
Я помню, как у меня получалось одновременно любить играть антропоморфными животными и недолюбливать фурфагов. А сейчас уже нипаиграть, хотя фурфагов я всё так же недолюбливаю.
Когда Вас зовут на игру, какой первый и важнейший фактор для Вашего согласия?
Система? Сеттинг? История? Личное отношение к коллегам по столу? Просто свободное время?
Зависит от того, кто меня зовет. В обычном случае меня просто интересует, что за конфликт собираются там разыграть, но есть группа людей, с которыми я согласен играть во что угодно и по какой угодно системе.
Вот как раз, если пост с этого начинается, то особых проблем не возникает (смотри последнюю тему про спотлайт от Сволода). Основные проблемы появляются, когда кто-то начинает переопределять термины уже в середине обсуждения.
*Ни Riot, ни Valve, ни Wargaming. А Blizzard вообще хитрит со своими миллионами подписчиков, включая в это число тех, кто играет по другим моделям оплаты в Китае.
Warframe
Warface
Про танчики — это правда, но танчики уступают Доте чуть меньше, чем на порядок, а Дота уступает Лолу на тот же порядок.
DX!, IQ!, HT!, PER!
Правда, на этой строчке осталось много места?
BS32
Если коротко, то находиться рядом с двойной звездой может быть выгодно, так как излучение завязано в том числе и на скорость вращения, а двойные звёзды имеют привычку вращаться медленнее. В результате чего планета может находиться ближе и с неё не испарится вся атмосфера.
Так что можешь не особо заморачиваться по этому поводу.
А по поводу необычных сеттингов я бы предложил почитать про Мир-Кольцо.
Зависит от того, кто меня зовет. В обычном случае меня просто интересует, что за конфликт собираются там разыграть, но есть группа людей, с которыми я согласен играть во что угодно и по какой угодно системе.