+655.00
Рейтинг
112.85
Сила

Бозон медведя

  • avatar Dekk
  • 1
онтопик: primetime adventures.
А подробней?
  • avatar Dekk
  • 1
Основная проблема механики распределения спотлайта в том, что спотлайт зависит от контекста. Понятное дело, что возможность действовать означает возможность находиться в центре внимания, но всего лишь позволяет, а не гарантирует. Технически работа с аспектами Фэйта позволяет сместить спотлайт в любой удобный момент, но это скорее возможность устранить нехватку спотлайта, а не предотвращение её появления. Так что мне самому будет интересно послушать о подобных способах.
  • avatar Dekk
  • 0
В том, как игроки могут использовать имеющиеся у них инструменты.
  • avatar Dekk
  • 1
Для нас важна не энергия, а импульс пули.
Чего это для нас импульс важен? Важным будет изменение импульса, деленное на время за которое импульс изменился.
  • avatar Dekk
  • 2
Накрутка или не накрутка (пруфов своих цифр всё равно никто не дал*), но у них столько денег, что они продавили в США закон, согласно которому киберспорт — это спорт и участники чемпионатов могут приезжать в страну по соответствующей визе, как если бы были нормальными спортсменами.

*Ни Riot, ни Valve, ни Wargaming. А Blizzard вообще хитрит со своими миллионами подписчиков, включая в это число тех, кто играет по другим моделям оплаты в Китае.
  • avatar Dekk
  • 1
CS:GO
Warframe
Warface
Про танчики — это правда, но танчики уступают Доте чуть меньше, чем на порядок, а Дота уступает Лолу на тот же порядок.
  • avatar Dekk
  • 2
Серьёзно, с каких это пор подобные грубые костыли без учёта баланса
С тех пор как авторы ГУРПС решили баланс не добавлять.
  • avatar Dekk
  • 1
либо играешь в ГУРПС 4, как белый господин и мучаешься с доджем, либо играешь в несовместимую петушиную урезку ультра-лайт
Либо используешь модификатор Cosmic (No active defense allowed) +300%
  • avatar Dekk
  • 4
Ах да. Из-за опасения хакерских атак и получения дистанционного контроля над устройствами и системами, многие программные протоколы были переделаны так, чтобы управление можно было получить только с определенного терминала к которому нужен физический доступ. Иначе говоря, тролля — нельзя обезвредить удаленно, а призрака нельзя изгнать просто посылая команды через сеть.
И будут у нас не террористы, а эррористы, которые будут проникать на важные объекты и с именем Джобса вносить ошибки в ИИ.
  • avatar Dekk
  • 1
Ок, вот тебе полный список навыков в ГУРПС, чтобы сделать что-угодно:
DX!, IQ!, HT!, PER!

Правда, на этой строчке осталось много места?
  • avatar Dekk
  • 1
Да и у такого мастера будут играть те, кому нравится детальное описание персонажа. Если тебе это не нужно — ты у него не играешь, а играешь у мастера, который это разрешает. А вот если тебе в ДнД или ДА потребуется такая детализация, то проще начать играть по ГУРПС. Предъявлять претензии к системе за то, что по ней можно играть не так, как тебе нравится — это или слишком глупо, или слишком толсто.
  • avatar Dekk
  • 5
А в ГУРПСе на листе персонажа можно так: Thief! @DX, Detective! @IQ. Весь список навыков вместе со значениями уместился в одной строчке и ещё много места осталось.
  • avatar Dekk
  • 10
Преимущества есть.
BS32
  • avatar Dekk
  • 2
все равно я мучаюсь с зверем-обоснуем
www.gazeta.ru/science/2013/07/25_a_5506665.shtml
Если коротко, то находиться рядом с двойной звездой может быть выгодно, так как излучение завязано в том числе и на скорость вращения, а двойные звёзды имеют привычку вращаться медленнее. В результате чего планета может находиться ближе и с неё не испарится вся атмосфера.

Так что можешь не особо заморачиваться по этому поводу.

А по поводу необычных сеттингов я бы предложил почитать про Мир-Кольцо.
  • avatar Dekk
  • 2
А никак. Хуже, чем не иметь фидбека от игроков, может быть получение от игроков фидбека, не соответствующего действительности. Но если очень хочется, то можно попытаться. Сначала, вспомни, что ты говорил игрокам о том, какую игры ты хочешь провести. Затем выдели наиболее характерные черты (погони и перестрелки, путешествия и открытия, интриги и предательство и так далее). Теперь следует выделить бинарные события, инициируемые игроками, чтобы использовать их в качестве маркеров поведения. Бинарное в данном случае значит, что оно может наступить или не наступить, но не наступить лишь частично. Сам по себе последний этап довольно проблематичен, но ты можешь ориентироваться на системные интрументы — трата фэйтпоинтов, бенек или любых подобных вещей. Получение этих ресурсов тоже можно было бы сюда записать, но только если эти ресурсы игрок зарабатывает в результате чего-то более определенного, чем выдача волей мастера. Дальше ты можешь эти маркеры делить на группы и анализировать или просто смотреть на них и медитировать, но общее правило такое: чем больше ты обнаруживаешь маркеров в одной сцене, тем раньше игрока или игроков нужно спросить о его отношении к происходящему. Потому что с каждой прошедшей минутой картина в голове игрока будет достраиваться самыми разнообразными мыслями, когда тебе нужен источник, а не всё эта шелуха.
  • avatar Dekk
  • 0
Но таки это был лучший порт, который доводилось играть.
Это всё объясняет.
  • avatar Dekk
  • 0
Рассуждает о DMC3, жалуется на кривизну порта DS.
  • avatar Dekk
  • 2
Это карма.
  • avatar Dekk
  • 1
Вот вы когда вспоминаете свои первые игры, чувствуете нечто подобное?
Я помню, как у меня получалось одновременно любить играть антропоморфными животными и недолюбливать фурфагов. А сейчас уже нипаиграть, хотя фурфагов я всё так же недолюбливаю.

Когда Вас зовут на игру, какой первый и важнейший фактор для Вашего согласия?
Система? Сеттинг? История? Личное отношение к коллегам по столу? Просто свободное время?
Зависит от того, кто меня зовет. В обычном случае меня просто интересует, что за конфликт собираются там разыграть, но есть группа людей, с которыми я согласен играть во что угодно и по какой угодно системе.
  • avatar Dekk
  • 3
Вот как раз, если пост с этого начинается, то особых проблем не возникает (смотри последнюю тему про спотлайт от Сволода). Основные проблемы появляются, когда кто-то начинает переопределять термины уже в середине обсуждения.