С одной стороны, в Fate есть определённый диапазон значений навыков, выходя за который, мы обесцениваем аспекты.
Важны же не абсолютные значения, а относительные. Если твой персонаж стал очень крут, то это просто означает, что он может бросать вызов тому, у чего есть scale, то есть организациям, армиям, богам, драконам, авианосцам и так далее.
Ты уже упоминал, что это зависит от игры — есть же такой класс игр, где быстрый прирост силы, служащий наградой за приключения, важен.
Я видел хак и под это. Твои станты начинают с эффективности +1 и каждую сессию ты можешь поднять эффективность одного станта на +1 вплоть до +3. Слишком много счетоводства на мой вкус, но я и не гонюсь за «быстрым ростом».
Есть два «но». Во-первых, вихрь из АВ не является свойственным для жанра. Во-вторых, создание города из Dresden Files RPG можно вставлять в любую игру по Фэйту в жанре городского фэнтези. У этих систем разный привычный формат для описания хаков, но это не означает, что что-то будет препятствовать его смене.
У меня примерно та же ситуация, поэтому я забил на подбрасывание им идей, которые они может быть поищут и подбрасываю им то, с чем они скорее всего уже встречались. Я просто достаточно регулярно опрашиваю их о последних запомнившихся книгах, играх или фильмах и вставляю что-нибудь оттуда с небольшой обработкой под нужды сеттинга. Что опять возвращает нас к заглавному посту. Я хотел бы, чтобы игроки проявляли больше активности в изучении отсылок, которые я вставляю в игру, но получается, что все обязанности опять лежат на мне.
Или воспользоваться теоремой Бернулли, чтобы продолжать испытания до тех пор, пока вероятность отклонения результата от реальной вероятности более чем на заданное число не станет менее желаемого значения.
Насколько я понимаю, большинство людей — нейтральны
Достаточно ценят чужую жизнь, чтобы помочь, но недостаточно, чтобы жертвовать. Достаточно ценят закон, чтобы соблюдать его было естественным поведением, но недостаточно, чтобы не нарушать его хотя бы в мелочах. Как-то так.
У меня есть два черных куба, которые по результатам тысячи бросков выдали среднее значение 4.2, а ещё есть пара зелёных со средним значением 2.7 по результам той же твысячи бросков.
Мы не используем систему, когда результат действия очевиден.
Единственный озвученный способ выколоть глаз — свести это к очевидному действию.
При этом фанаты бьют себя пяткой в грудь, утверждая что можно.
Предъявляемая претензия — фанаты упороты.
Ну да, шкалу вводят для поддержки какой-то идеи, на которую некоторым игроку наплевать. В результате чего они подходят к этой шкале с исключительно прикладной точки зрения, а когда получают противоречие, то причину ищут не в своём подходе. В общем, обычная проблема всех помогающих инструментов.
И чем отличается история, кроме того, что ты больше знаешь и лучше понимаешь происходящее?
Ройсом, который уже в транзисторе.
В смысле, отключение функций из-за лимитера? Или зоны, где тактический режим не работает?
Случайный состав противников + противники третьего уровня с самого начала = забавные ситуации, когда тебе сносят все хиты за один удар. В этом случае одна из функций в слоте активных способностей отключается и ты продолжаешь бой уже без неё. К тому же ты не можешь её использовать несколько боёв подряд, но можешь воткнуть что-нибудь иное в освободившийся слот. Плюс у тебя два экземпляра всех способностей, плюс ты не можешь активировать все лимитеры в первое прохождение.
Ну да, у тебя всего лишь другая история, другой геймплей во второе прохождение и отключение функций, которое не даёт тебе всё время бегать с любимой комбинацией.
Я видел хак и под это. Твои станты начинают с эффективности +1 и каждую сессию ты можешь поднять эффективность одного станта на +1 вплоть до +3. Слишком много счетоводства на мой вкус, но я и не гонюсь за «быстрым ростом».
Единственный озвученный способ выколоть глаз — свести это к очевидному действию.
При этом фанаты бьют себя пяткой в грудь, утверждая что можно.
Предъявляемая претензия — фанаты упороты.
Ничего не пропустил?
Случайный состав противников + противники третьего уровня с самого начала = забавные ситуации, когда тебе сносят все хиты за один удар. В этом случае одна из функций в слоте активных способностей отключается и ты продолжаешь бой уже без неё. К тому же ты не можешь её использовать несколько боёв подряд, но можешь воткнуть что-нибудь иное в освободившийся слот. Плюс у тебя два экземпляра всех способностей, плюс ты не можешь активировать все лимитеры в первое прохождение.