Не каждому, вот это ещё без минуса. Вообще, ты же понимаешь, что завести второй аккаунт может и минусометатель. В итоге у вас будет обыкновенная кармическая война.
Я перечитал свой пост и не нашел там обвинения в кармадрочестве. Знаешь, у меня есть подозрение, что ты просто хочешь на кого-нибудь обидеться. Я могу помочь, мне не трудно. Просто вышли список всего, в чем тебя нужно обвинить, а пост я уже накатаю.
А зачем ты вообще пишут отчеты? Например, тебя мог попросить кто-то, кого ты достаточно уважаешь, чтобы потратить немного своего времени. А может быть у тебя просто очень хорошее настроение, после игры и тебе хочется поделиться с остальными. Хотя куда чаще пишут всё же ради плюсиков и количества постов. В последнем случае рекомендую выкладывать смехуечки и срачи про *В с медведями.
Если они не соберут 100к, то бумстартер не станет списывать деньги с участников. Поэтому не собрал заявленную сумму — не получил вообще ничего.
Предварительная продажа билетов через Бумстартер — хорошая возможность для нас покрыть часть этих расходов сразу, а не брать всю сумму в долг или выдёргивать из семейного бюджета.
Да, фанатики грозят вам Гееной и пробуждением патриархов, но смотрите на вещи здраво: Геена от вас вообще никак не зависит, патриархи — всего лишь офигенно мощные психопаты. Да вы в любую ночь можете встретить охрененно мощного психопата, какая вам разница — кто вас сожрет, псих 4-го поколения или 7-го?..
Думаю, из этого могла бы получиться отличная копипаста для любой линейки ВоДа.
Есть ещё один эффект, когда человек выясняет, что Х — хорошо, то он находит у кого не так и сообщает ему об этом. Дальше идёт ответ вроде «ты говоришь, не Х, будто в этом есть что-то плохое». Всё, срач готов.
Cultural Adaptability и Social Chameleon — киношные преимущества, которые позволяют договариваться с кем угодно, если с ним можно договориться. Подвох? Мастер может просто не использовать эти штрафы. Empathy очень удобно иметь для социалки. За пять очков можно просто получить способность, которая чаще будет полезной, чем нет. За пятнадцать — изимод. Fit и (Very) Rapid Healing. Не помогают пережить бой, но если вы его пережили, то полезно иметь возможность восстановить HP и FP быстрее. Если мастер разрешает использовать Extra Effort и не видит проблем с Fit, то это преимущество становится просто мастхев. VRH помогает встать на ноги, но эти очки можно потратить на разгон HP до 20 и получить тот же эффект. Single-Minded и Versatile — это +3 и +1 в соответствующих ситуациях. Если деятельность вашего персонажа подходит под условия получения бонуса, то оба вариант себя оправдывают. Особенно Single-Minded.
Основная фишка всех преимуществ в том, что они не экзотические или сверхъестественные. То есть легко встают на любого персонажа в любом варианте и вряд ли вызовут раздражение мастера.
Одалживаю у себя. Во время подготовки жду пика настроения, необходимого для игры, после чего обдумываю три сцены: открывающую, кульминационную и завершающую. Если не получится сыграть в этот раз, то просто откладываю неиспользованные до следующей игры. Когда-нибудь пригодятся. В последнее время сцены заменены на aspected events.
Недостаток в том, что этот способ скорее выигрывает тебе время, чтобы втянуться, чем действительно настраивает на нужный лад.
У меня лучшие игры были, когда мастер присылал накануне игры список аниме для просмотра. Каких-то четыре часа перед сном и на игре всё шло почти идеально.
Cultural Adaptability и Social Chameleon — киношные преимущества, которые позволяют договариваться с кем угодно, если с ним можно договориться. Подвох? Мастер может просто не использовать эти штрафы.
Empathy очень удобно иметь для социалки. За пять очков можно просто получить способность, которая чаще будет полезной, чем нет. За пятнадцать — изимод.
Fit и (Very) Rapid Healing. Не помогают пережить бой, но если вы его пережили, то полезно иметь возможность восстановить HP и FP быстрее. Если мастер разрешает использовать Extra Effort и не видит проблем с Fit, то это преимущество становится просто мастхев. VRH помогает встать на ноги, но эти очки можно потратить на разгон HP до 20 и получить тот же эффект.
Single-Minded и Versatile — это +3 и +1 в соответствующих ситуациях. Если деятельность вашего персонажа подходит под условия получения бонуса, то оба вариант себя оправдывают. Особенно Single-Minded.
Основная фишка всех преимуществ в том, что они не экзотические или сверхъестественные. То есть легко встают на любого персонажа в любом варианте и вряд ли вызовут раздражение мастера.
Недостаток в том, что этот способ скорее выигрывает тебе время, чтобы втянуться, чем действительно настраивает на нужный лад.