Значит что по умолчанию большинство небожителей защищает человеков. В противном случае, как ниже писал ДГ, всё давно скатилось бы в открытые боевые действия между чердаком и подвалом.
некоторые считают, что нарушать правила игры можно и нужно, некоторые — что помогать людям вообще не надо, некоторые не против устроить маленький победоносный апокалипсис
… а некоторые считают смертных чисто технической прослойкой между Небесами и Адомъ, и стремятся использовать людей аналогично демонам — как полу-разумный инструмент для достижения собственных целей.
Имеется в виду такой писец, чтобы все значимые имперские структуры массово принимали добровольцев. Сдаётся мне, это сильно подвинет существующий лор %)
Вспомнилась тут такая компьютерная игра как «Космические рейнджеры», на том же принципе можно было бы попытаться (ИП — добровольцы, которых принимают с распростёртыми куда угодно, потому что МИР НА ГРАНИ ГИБЕЛИ), с теми же спейсмаринами можно было бы обыграть не непосредственное вступление, а причастность — типа почётный полковой водонос, на тебе в порядке исключения какую-нибудь физиологическую модификацию и прототип брони для не-сверхлюдей.
Проавда, для этого придётся поиздеваться над ЛОРом и выдумать настолько большой пипец, что описанное стало возможным.
Было бы, конечно, круто, но это упирается в уже упомянутую проблему реализации — придётся совместить множество совершенно разноплановых массивных блоков со своей тематикой, механикой и балансом сил, при этом между собой эти блоки по силе персонажей сбалансировать невозможно, так что проще сделать несколько разных игр.
Всё сходится, если рассматривать хиты не как физическую стойкость, а как меру сюжетного иммунитета и выражение принципа «герои не умирают» (во всяком случае, не умирают банально).
Я бы немного перефразировал — отсутствие рельс делает игру лучше.
Имхо, наличие рельс и обесценивание выборов — это таки не тождественные явления. Но тут мы рискуем углубиться в перебор многообразия возможных применений рельс разной длины, жёсткости и явности.
В век этих наших интернетов информации по теме столько, что вероятность узнать только о рельсовом варианте игры — исчезающе мала. Термин «рельс» настолько растиражирован, что это второе понятие, которое новички узнают после расшифровки аббревиатуры «НРИ», причём со всеми негативными и юмористическими отзывами о рельсах. Так что не могу согласиться, что какой-то из вариантов необходимо прятать в спальне, тем паче когда все остальные варианты активно вываливаются напоказ.
На вопрос Ангона вполне себе отвечает. Фан в том, чтобы прокатиться с обзорной экскурсией по Авернусу. Косяк в том, что мастер не предупредил, что это именно экскурсия, и что придётся нести ответственность за чужого ребёнка, который едет в том же поезде. Но это не отменяет того, что кому-то такая экскурсия будет интересна.
Имхо, наличие рельс не есть априори что-то плохое. Если игроки готовы прокатиться с обзорной экскурсией по живописным местам, не выходя из поезда, то почему бы и нет? Каждый получает удовольствие по-своему.
Другое дело, что это должно быть согласовано до игры.
Сферически в вакууме в подобной ситуации, зная заранее, что нежизнестойкий НИП нужен в опасном месте, можно озаботиться его защитой предварительно — закупить зелий, изготовить доспехи из суперлёгкого хрендостаниума, который подойдёт девочке, и т.п.
Ну, лично я в подобных ситуациях добавляю отдельный баттлмат для событий с обозом, или на ходу решаю, как обыграть побег до обоза и обратно. Но, думаю, стоит дождаться комментария топикстартера, как это происходит у них :)
Ну тут возможны разночтения, без подробностей не разберёшься. Если партия, завидев врага, бросает обоз и бежит в атаку условные 100 футов, в большинстве случаев нет смысла раскатывать разлинованную скатерть, чтобы на дальнем конце поставить вьючный скот, который всё равно в бою не участвует.
Встречают по одёжке. «Простой и положительный совет» в обёртке «Я в такое не играю, потому что вы играете в говно» как совет не воспринимается от слова совсем.
И вот не нужно оправдываться тем, что совет был принят. Был принят аналогичный посыл от Геометра, ему же топикстартер и ответил.
И нет, я не пытаюсь поднять бучу или объявить тебя классовым врагом, я только надеюсь, что ты, как человек, имеющий в сообществе вес, поимеешь ещё и мудрость изъясняться корректно, не поливая кого-то грязью на ровном месте.
Ждём-с продолжения.
Проавда, для этого придётся поиздеваться над ЛОРом и выдумать настолько большой пипец, что описанное стало возможным.
Имхо, наличие рельс и обесценивание выборов — это таки не тождественные явления. Но тут мы рискуем углубиться в перебор многообразия возможных применений рельс разной длины, жёсткости и явности.
На вопрос Ангона вполне себе отвечает. Фан в том, чтобы прокатиться с обзорной экскурсией по Авернусу. Косяк в том, что мастер не предупредил, что это именно экскурсия, и что придётся нести ответственность за чужого ребёнка, который едет в том же поезде. Но это не отменяет того, что кому-то такая экскурсия будет интересна.
Другое дело, что это должно быть согласовано до игры.
И вот не нужно оправдываться тем, что совет был принят. Был принят аналогичный посыл от Геометра, ему же топикстартер и ответил.
И нет, я не пытаюсь поднять бучу или объявить тебя классовым врагом, я только надеюсь, что ты, как человек, имеющий в сообществе вес, поимеешь ещё и мудрость изъясняться корректно, не поливая кого-то грязью на ровном месте.