Благородная Некромантия (proj. Закатное Вторжение)
Так как эту идею я чувствую не смогу реализовать и допилить напильником до полноценного удобоваримого варианта, то хотя где-то её запишу чтобы не держать в себе, а кто захочет может её позаимствовать.
В какой-то момент я задумался, «а какова особенность людей в фентези». Исторически повелось делать людей универсалами, или очень разнообразными культурно. Однако и в универсальности есть какие-нибудь «полуэльфы», да и культуры у многих видов бывают различия, взять хотя бы эльфов которые по классике есть лестные гринписовцы, пафосные High эльфы и всякие дроу. И вот в приливе вдохновения от християнства с канонизацией святых и древнего египта с хитроумными традициями похорон я получил свою идейную зацепку, которую перемножил на то что так-то у людей довольно много верований/традиций на тему смерти/мертвых-предков.
Для реализации я выбрал авторский мир под рабочим названием «Закатное Вторжение» (Правильнее «Вторжение Закатной Империи»). В местной Европе существовала так называемая «Церковь Святых», по сути это християнская церковь без Бога, вместо него был целый пантеон канонизированных святых. В той или иной мере легендарных героев воспеваемых в легендах, молитва которым действительно работала придавая людям сил и удачи творить дела. Причем достаточно сильная молитва, особенно обращенная с неким атрибутом «святого» могла привести к «Инкарнации». В легком случае человек становился одержим духом святого, в сильном случае становился основой для появления полноценного «Аватара».
И в рамках существования такой религии, почитания предков которые могли буквально вернутся в мир чтобы спасти потомков, человечество с особым почтением во время войны (в первую очередь оборонительной) широко применяют опцию «Воззвания к предкам». Когда защитники крепостей, городов или сел, могли за считанные дни пополнить свои ряды поднятыми из могил отцами и дедами под руководством мертвых феодалов. Правда это все же очень большая красная кнопка, потому что наполняются погосты поколениями, и зачастую даже после победы многие не пригодны к повторному «использованию» а часть может не пожелать возвращаться в могилы.
Также в рамках сеттинга произошла «протестантская скхизма» (таймлайн для приклчений подразумевал что вторжение из-за океана начинается как раз под конец местной религиозной войны). Суть данной скхизмы такова — «католический» юг где и находилось основное церковное правительство, в первую очередь продвигало древних героев которым было уже более 1000 лет, во вторую если и канонизировало кого-то нового то церковников или важных королей. В то же время «протестанский» север выступал за официальную канонизацию местных героев и легендарных личностей, которым и так многие молились, но что порицалось центральной церковной властью.
Собственно религиозные войны докатились до того что правители севера и юга уже поднимали мертвецов в обеспровившую обе стороны войну, и где-то в этот момент с запада приплывают «Ацтеки-кхорниты на динозаврах»
p.s. Да идея инкарнаций сперта из Anima Beyond Fantasy как и идеи для некоторых альтернативных верований.
В какой-то момент я задумался, «а какова особенность людей в фентези». Исторически повелось делать людей универсалами, или очень разнообразными культурно. Однако и в универсальности есть какие-нибудь «полуэльфы», да и культуры у многих видов бывают различия, взять хотя бы эльфов которые по классике есть лестные гринписовцы, пафосные High эльфы и всякие дроу. И вот в приливе вдохновения от християнства с канонизацией святых и древнего египта с хитроумными традициями похорон я получил свою идейную зацепку, которую перемножил на то что так-то у людей довольно много верований/традиций на тему смерти/мертвых-предков.
Для реализации я выбрал авторский мир под рабочим названием «Закатное Вторжение» (Правильнее «Вторжение Закатной Империи»). В местной Европе существовала так называемая «Церковь Святых», по сути это християнская церковь без Бога, вместо него был целый пантеон канонизированных святых. В той или иной мере легендарных героев воспеваемых в легендах, молитва которым действительно работала придавая людям сил и удачи творить дела. Причем достаточно сильная молитва, особенно обращенная с неким атрибутом «святого» могла привести к «Инкарнации». В легком случае человек становился одержим духом святого, в сильном случае становился основой для появления полноценного «Аватара».
И в рамках существования такой религии, почитания предков которые могли буквально вернутся в мир чтобы спасти потомков, человечество с особым почтением во время войны (в первую очередь оборонительной) широко применяют опцию «Воззвания к предкам». Когда защитники крепостей, городов или сел, могли за считанные дни пополнить свои ряды поднятыми из могил отцами и дедами под руководством мертвых феодалов. Правда это все же очень большая красная кнопка, потому что наполняются погосты поколениями, и зачастую даже после победы многие не пригодны к повторному «использованию» а часть может не пожелать возвращаться в могилы.
Также в рамках сеттинга произошла «протестантская скхизма» (таймлайн для приклчений подразумевал что вторжение из-за океана начинается как раз под конец местной религиозной войны). Суть данной скхизмы такова — «католический» юг где и находилось основное церковное правительство, в первую очередь продвигало древних героев которым было уже более 1000 лет, во вторую если и канонизировало кого-то нового то церковников или важных королей. В то же время «протестанский» север выступал за официальную канонизацию местных героев и легендарных личностей, которым и так многие молились, но что порицалось центральной церковной властью.
Собственно религиозные войны докатились до того что правители севера и юга уже поднимали мертвецов в обеспровившую обе стороны войну, и где-то в этот момент с запада приплывают «Ацтеки-кхорниты на динозаврах»
p.s. Да идея инкарнаций сперта из Anima Beyond Fantasy как и идеи для некоторых альтернативных верований.
8 комментариев
а то и по Exalted/Godboud, в зависимости от замаха/размаха.