Серый Лабиринт 31-32. Фонарщики и фантасмагория.

Dramatis Personae
Нордик (воин и последователь Эн Гората, бывший бандит c дороги)
Резиль (воин, бывший ученик чародея)
Матлал (эльф, бывший культист Драколиска)
Арвельт Мотылек (колдун, бывший помощник чародея)

Отряду удалось убедить Альбрехта, который размышлял о добровольном изгнании в отшельничество все же явить себя Ржавому Собору. Вместе с ним отправился Умвельт и водоворот церковных дел затянул жреца, вынудив его оставить стезю искателя приключений. На его место пришел Арвельт, молодой колдун, у наставника и господина которого когда-то учился и Резиль (что кончилось его бегством и сменой ремесла). Начал он с того, что подчинил и изгнал призванную тварь, которая уже долгое время сидела внутри призывного круга обжитой башни. После того, как кристаллическое существо покинуло реальность, старые ранения были залечены, а Мотылек введен в курс дела, отряд вновь выдвинулся в путь, прихватив с собой овец (направлялась группа в галерею и таким образом решила проблему неестественного голода и портящихся припасов). Первым попавшимся на пути экспонатом было пожирающее свет анти-изображение, зеркально отражающее реальный мир, но инвертированное и полное тени, освещенное спорадически вспыхивающим то там, то здесь огнем серно-синего цвета. Тут кто-то вспомнил о книгах, когда-то отнятых у Пустого Рыцаря. Они позволяли, потратив время и сделав сложную проверку интеллекта, попытаться идентифицировать объекты из галереи и тут вновь помог Арвельт, у которого с интеллектом дела обстояли гораздо лучше, чем у товарищей. Он выяснил, что если кто-то прикоснется к своему двойнику из инвертированной картины, то аннигилирует, да и окружающих не ждет ничего хорошего. Потому картину решили пока что не трогать.

Неподалеку расположились абстрактный рисунок, шары краски из которого поплыли в воздухе следом за зрителями и огромный латунный планетарий, изображающий дюжину чуждых планет, одновременно похожий и непохожий на тот, который отряд видел раньше. Тщательно исследовав его, Резиль пришел к выводу, что если синхронизировать оба механических сооружения, можно добиться большего эффекта, но это потребует недюжинных познаний в астрономии. После этого отряд остановился на короткий привал, прикончив первую из овец (еще одну похитили каннибалы-критики) и двинувшись дальше наткнулся на воскового пучеглазого гоблина, который орал и стенал, требуя «дать ему штуку» (ятаган Перуза) в чем скульптуре было отказано. Другой найденной диковинкой был плывущий по воздуху кожаный мешок, привязанный к полу веревкой. Что-то внутри него содрогалось и подергивалось, вызывая подсознательное чувство омерзения. Матлал разрушил интригу выстрелом из арбалета, выпустив наружу облако ядовитого газа. После этого группа вернулась в планетарий и потратило изрядное время на то, чтоб выломать там массивную каменную дверь. За ней скрывалось сразу несколько экспонатов. Скульптура упыря-трупоеда из агата и янтаря, одновременно прекрасная и уродливая, нефритовая саранча длиной в фут и восемь застывших и обнаженных людей, у которых что-то не так с лицами. Когда Мотылек осмотрел фигуры поближе, стало ясно, что с их лицами не просто что-то не так, их нет вовсе. Глубоко внутри каждой головы мерцает свет, не ярче зажженной спички. Глазницы сожжены, пазухи и верхняя челюсть исчезли, надбровные дуги выжжены, как притолока очага. Густая, серая и едкая щелочная слизь скопилась на обнаженных костях нижней челюсти и стекает на пол. В тот момент, когда колдун осматривал фигуры, свет вспыхнул, ярче и ярче до тех пор, пока провалы на месте лиц не обратились в горящие ярко-белым фонари. Сами люди остались неподвижны. Заглянув в соседние проходы, в одном обнаружили гигантских размеров комнату, в центре которой что-то вроде двух отпечатков очень больших ладоней (отряд справедливо предположил, что обнаружил убежище Куратора), а в другом гигантскую темницу в форме многоуровневого дома с мебелью из проволоки. Подобно хомяку в клетке, внутри бродил человек, чья одежда превратилась в сгнившие лохмотья. Промежутки между прутьями достаточно велики, чтобы узник мог легко вылезти между них и группа решила пока не трогать клетку, полагая что это какая-то ловушка. В ходе короткого привала исчезает третья овца и на этом было решено покинуть галерею.

Отправившись в сады, отряд окунулся в растительные ароматы и теплый свет солнечных светильников. Пройдя зал, заполненной ароматом черных роз, авантюристы внезапно оказывается но к носу с огромной саранчой, крайне похожей на недавно украденную скульптуру. Нефритовый собрат привел гигантское насекомое в восхищение. Выяснилось, что саранча эта разумная и говорящая, а себя называет Келандином, в честь двуногого из прочитанной книжки. Резиль убедил Келандина в том, что скульптуру несут на выставку, где все будут ей любоваться, что привело саранчу в еще больший восторг, а Нордик скормил ей одну из овец. Перед расставанием Келандин успел рассказать о своем друге, который живет в гроте, черве Германдере и о том, как до него добраться. Когда отряд отправился назад, к выходу из картины, Арвельт в какой-то момент случайно оглянулся и самым краем зрения приметил на потолке восемь ярких точек. Все это время фонарщики не торопясь ползли следом за ним. Все то время, что колдун судорожно листал альбомы и справочники, пытаясь понять, с чем столкнулся, восьмерка провела, недвижно застыв на потолке и повернув лица-светильники к Мотыльку. Когда колдун все-таки нашел нужные строки, это ничуть его не обрадовало. Если верить книгам, «Шеренга фонарщиков» Патрика Вудхалва — довольно странный объект искусства. Их, калек несущих свет, всегда восемь и своим поцелуем они способны передать его новому носителю и погибнуть, сохранив неизменное число. Они ждут, когда новый носитель станет уязвим и поджигают мертвых на своем пути. Нордик припомнил зал с черными розами, поглощающими свет. Фонарщиков решили заманить туда и дать им бой, что и было проделано. Свет лиц-ламп стал более приглушенным и узконаправленным, как луч прожектора, спрессованный со всех сторон тьмой, на руку сыграли и заросли шипастых кустов, ранящих и задерживающих преследователей, в то время как большая часть отряда носила латы и двигалась с большей легкостью. Посреди боя Мотылек попытался призвать существо из иных миров, но что-то пошло не так и мир сошел с ума. Хаос ворвался в него, прекрасный в своем уродстве. Реальность изменялась, пульсировала, бесцельно и щедро расточала гипнотическую колдовскую энергию (игромеханически это была одна из абстрактных форм, Imaginary Equation, Incorrect yet True). Бой стал гораздо более причудливым — каждый шаг сопровождался неконтролируемыми проявлениями магии, вспыхивали пламенные стены, кто-то становился невидим, кто-то прозревал иные места, появлялись иллюзии и полуматериальные твари, но в конечном счете невзирая на фантасмагорию вокруг восемь фонарщиков погибли один за другим, так и не подарив никому свой поцелуй света.

Покончив с врагом, отряд помчался прочь от дыры в реальности — вдоль стен, по котором носились узоры, каких ни одному художнику не вообразить, цветов, которые кричат так, что голова болит нестерпимо, мимо гигантских движущихся деталей, соединенных в колоссальный золотой механизм размером с Ворнхейм, мимо Замии Торн, которая улыбалась и что-то нежно шептала стоящим перед ней на коленях людям-орхидеям. Вскоре ошалевшие искатели приключений вываливаются внутрь башни-обсерватории. Следом за ними вывалилось несколько ярких шаров и взорвались, покрывая окружающих безвредной краской. Оставалась последняя проблема — колдун был уверен в том, что из тех, к кому прикоснулся хаос, первый заснувший погибнет. Отряд решил просить помощи у Альбрехта, добираться к которому пришлось под проливным дождем. Убедить церковных служек передать сообщение куда-то в глубины ржавого собора стоило немалых трудов, но несмотря на поздний час святой ответил на просьбу о помощи и, разместив гостей в кельях, заверил, что когда настанет новый день, он сделает все, что может, но лишь для троих. Всем придется провести бессонную ночь, а кому-то и две. На этом сессия завершилась.

4 комментария

avatar

Попытки игроков отыграть плывущую реальность
Последний раз редактировалось
avatar
если кто-то прикоснется к своему двойнику из инвертированной картины, то аннигилирует, да и окружающих не ждет ничего хорошего. Потому картину решили пока что не трогать.
Точно, аннигиляцию и подобное веселье лучше оставить на десерт.
Матлал разрушил интригу выстрелом из арбалета
*поднял вверх большой палец*
в другом гигантскую темницу в форме многоуровневого дома с мебелью из проволоки. Подобно хомяку в клетке, внутри бродил человек, чья одежда превратилась в сгнившие лохмотья.
Миленько.
калек несущих свет, всегда восемь и своим поцелуем они способны передать его новому носителю и погибнуть, сохранив неизменное число
Нордик припомнил зал с черными розами, поглощающими свет.
Битва с фонарщиками-целовальщиками в поле черных роз — это сильно.
восемь фонарщиков погибли один за другим, так и не подарив никому свой поцелуй
*пустив скупую мужскую слезу, склонился над фонарщиками и поцеловал каждого из них, тем самым проводив в последний путь*
колдун был уверен в том, что из тех, к кому прикоснулся хаос, первый заснувший погибнет
Занято. Фродо Крюгер вспомнился.

Было интересно почитать, спасибо за отчет. Жду следующего.
Последний раз редактировалось
avatar
Молодцы, что снова собрались!
avatar
Класс, спасибо за продолжение!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.