Перечитав эту фразу пару раз, представил себе мартовского кота, который, утробно урча, жуёт и топчет шерстяной носок… А тут варан «скрещивает» и жрёт дверь.
В таком лаконичном изложении звучит более чем привлекательно. Если это развернуть в столь же лаконичную кампанию, финал которой приводит к окончательному разрешению конфликта (в той или иной форме) — будет ну очень круто.
Поскольку гибель двоих и побег третьего происходили практически одновременно, модуль на этом закончился. Хотя при необходимости ввести новых персонажей не составило бы труда.
Ну и модуль без претензии на ОСР, массовый падёж ИП не предполагался. :)
Ну не знаю, по-моему, этот саважевский комикс у абсолютного новичка вызовет больше вопросов, чем даст ответов. Имхо, конечно :)
В любом случае спасибо!
подземелье из одной комнаты с пятью входами, в которой сидит, ни много ни мало, 30 «условных хитов» монстров, охраняющих три сундука с 33 «условными сокровищами»
Грустно, лять!
Понятно, что каждый ищет где поуютнее, но мониторить параллельно разные источники таки весьма неудобно :/
upd: Особенно когда корпоративная сеть блокирует ВК %)
… что в рамках подготовки к реальному походу за сокровищами вполне логично, кмк )
А если герои раскопают историю, что бывший владелец башни когда-то пощупал вот этот самый меч, а потом нашёл лекарство от зависимости (для личного пользования)?
Your text to link...
Ну и модуль без претензии на ОСР, массовый падёж ИП не предполагался. :)
В любом случае спасибо!
А можно поподробнее? О каком участке текста речь?
Понятно, что каждый ищет где поуютнее, но мониторить параллельно разные источники таки весьма неудобно :/
upd: Особенно когда корпоративная сеть блокирует ВК %)
А если герои раскопают историю, что бывший владелец башни когда-то пощупал вот этот самый меч, а потом нашёл лекарство от зависимости (для личного пользования)?