Что делать, если вас послали на Кукуевы горы. Отчёт, сессия 1.

Настал тот счастливый момент, когда я пересел с места ведущего на место игрока.

Наша бесшабашная компания начинающих наёмников отправилась на поиски заработка и сопутствующих приключений, традиционно чуть не убившись об крыс, творя бесчинства по ночам и ввязываясь во все окружающие события.


Предыстория
Город Аргион, с недавних пор получивший статус морских ворот столичного региона и вступивший в фазу активного роста, стал пристанищем одной из многочисленных гильдий наёмников.

Нужно сказать, что правительство страны, стремясь пополнить казну, недавно запретило наёмничьи гильдии, действующие без лицензии (которая, разумеется, стоит солидных денег). Столичные гильдии, чтобы компенсировать изменения законодательства, стали брать деньги за вступление в свои ряды и жёстко преследовать наёмников без «членского билета».

На фоне этих событий одна из гильдий перебралась из столицы в Аргион, на свободную поляну, и приняла демократичную кадровую политику: вступление — бесплатно, аванса — шиш без масла.

Учитывая, что население Аргиона и окрестностей ощутимо превышало количество рабочих мест, многие крепкие мужчины и женщины поспешили в ряды гильдии (да так массово, что на всех даже не хватало членских жетонов, пришлось выдавать бумажные сертификаты).

И вот, троица таких новоиспечённых «бумажных» членов гильдии прибыла в контору для получения своего первого заказа.

Персонажи
Торнал (мой персонаж) — человек, паладин бога смерти Айкура, начинающий охотник на нежить и мясной щит партии.

Жамшит Кайфатович — гоблин с Кукуевы гор, талантливый лучник и любитель обгладывать трупы врагов.

Тауриэль — эльфийка-колдунья, охочая до материальных благ. Объект неидентифицируемой страсти Кайфатыча.

Брифинг
Мила, заместитель главы гильдии наёмников, встретила новичков в скромном обиталище гильдии на окраине портового района Аргиона. Ловко шурша страницами массивного гроссбуха, «замглав» заявила, что осталось только одно свободное задание, которое другие группы посчитали слишком скучным, или недостаточно прибыльным.

Нужно было отправиться в Лисохвост, поселение у подножья Кукуевых гор (названных в честь Кукуя — духа-вредителя из гоблинских преданий, давшего название множеству ругательств). В Лисохвосте надлежало сократить поголовье местных волков, которые чересчур расплодились и обнаглели. Зак каждую волчью голову обещали 5 медяков.

Решив, что выбора всё-равно толком нет, в животе урчит, а в кармах свистит, новоиспечённые наёмники согласились. Убедившись, что задание принято, Мила решила нагрузить отряд дополнительно: три недели назад туда же в Лисохвост отправился член гильдии по имени Марко (словесное описание внешности прилагалось). Он должен был изловить в предгорьях какое-то то ли редкое, то ли ранее невиданное чудо-юдо для богатого таксидермиста.

Учитывая, что до Лисохвоста два дня пути, спустя три недели Марко логично считали пропавшим. Отряду следовало разузнать о его судьбе, чтобы в случае безвременной гибели наёмника гильдия могла взять на иждивение его осиротевшего сына.

Охота на крыс
Когда отряд уже собирался выдвигаться, в дом гильдии ввалился запыхавшийся перепуганный купец, который требовал срочно выделить ему наёмников. Дело было в том, что в ящиках с кукуевской рудой, подготовленных для погрузки на корабль, оказалась скальная крыса — на редкость зловредная тварь, легко прогрызающая всё вплоть до камня. Работа встала, грузчики боялись зайти на склад, а репутация купца повисла на волоске.

Владелец груза обещал выплатить за голову скальной крысы два сребреника, что было немного, но достаточно для такого плёвого дела. По крайней мере, так казалось, когда отряд вызывался исправить ситуацию.

Когда наёмники, ведомые купцом, прибыли к складу, оказалось, что напуганные рабочие забаррикадировали главные ворота телегами. Купец провёл отряд к чёрному ходу и отпер скрипучую дверь, выражая надежду на скорый успех операции. Тауриэль сотворила волшебный светоч, а Торнал кратко помолился Айкуру о придании ему сил в бою.

Преодолев довольно длинный запылённый коридор чёрного хода на склад, наёмники упёрлись в дверь, запертую на засов с их стороны. Осторожно поддев засов кончиком двуручного меча, Торнал толкнул дверь, из-за которой на него тут же выскочили трое здоровенных разъярённых крыс, вцепившихся в паладина мёртвой хваткой.

Опешив от неожиданности, Торнал только и мог что удерживать дверной проём, пока Тауриэль и Жамшит посыпали исполинских грызунов стрелами и магическими снарядами. Спустя какую-то дюжину секунд, успев молитвой закрыть пару особо глубоких ран, паладин таки пал наземь без сознания. Благо к этому моменту одна крыса уже испустила дух, и ещё одна была на волосок от смерти.

Тауриэль при помощи некромантского заклинания выкачала часть жизненной силы раненой крысы, передав её паладину и тем самым добив первую и приведя в чувство второго. Оставшийся грызун ринулся бежать прочь со склада через освободившийся дверной проём. Только тут наёмники осознали, что крысы пытались не сожрать их, а просто вырваться со склада, спасаясь от своего скального родственника. Тем не менее отпускать зловредную тварь никто не собирался, и пришедший в себя Торнал добил тварюгу удачным броском кинжала.

Наскоро приведя себя в порядок, отряд заново построился и со всеми возможными предосторожностями двинулся на обыск склада. В какой-то момент направляемый Тауриэлью светоч спугнул искомую скальную крысу, которая была оперативно ликвидирована.

Дальнейший обыск склада позволил найти ящик с рудой, в котором как чебурашка в апельсинах приехала убиенная тварь. Так же при осмотре Жамшит обнаружил в неочищенной руде ценный камень, который гоблин, как умел, приподнёс Тауриэли.

Сдав голову крысы купцу и пообещав держать рот на замке, отряд получил причитающееся вознаграждение и отправился зализывать раны (в случае гоблина — буквально) в дом гильдии. Попутно Жамшит прихватил с собой ушки убитых крыс, планируя сытно ими пообедать.

Под покровом ночи
Пока Тауриэль и Торнал мирно спали на жёстких наёмничьих лежанках, гобин, дождавшись темноты, отправился в торговый район Аргиона. Выбрав своей жертвой запертую на ночь лавку алхимика, Жамшит просочился через окно, слишком узкое для обычного вора, но явное не рассчитанное на гоблинскую всепролазность.

Не обнаружив внутри денежного ящика с выручкой, Жамшит малость взгрустнул, но затем сгрёб с полок все найденные лечебные зелья и остался доволен. Перед уходом гоблин нацарапал на стене символ Иншаг (богини ночи и тайных дел) и хулигански «пометил территорию». После этого ночной посетитель покинул лавку через окно, неосторожно вызвав внимание стражи, но успешно уйдя от преследования по крышам.

В путь
На следующее утро отряд выдвинулся на Лисохвост. Первый день пути прошёл спокойно, дорога петляла среди ферм и пастбищ и навевала скуку пасторальными пейзажами. К вечеру отряд достиг опушки леса, который плотно обступал подножья Кукуевых гор.

Памятуя о том, что лесные дороги в окрестностях Аргиона пользуются дурной славой, отряд тщательно выбрал место для ночлега, отгородившись от дороги кустарником и вырыв яму для потайного костра. Усилия были возблагодарены — к утру на дороге были обнаружены следы целого отряда из четырёх человек, который ночью вышел из леса, а затем вернулся той же дорогой.

Вооружившись этим знанием, наёмники двинулись дальше со всей осторожностью и сумели заранее заметить разбойничью засаду. Воспользовавшись тактическим преимуществом, отряд перебил большую часть шайки, а последнего работника ножа и топора взял живьём.

Призвав на помощь всё своё красноречие (и используя в качестве аргумента Жамшита, обгладывавшего лица убитых), Торнал принудил пленника к сотрудничеству, выведав расположение разбоничьих баз и общую численность банды, взамен пообещав пленнику невредимым передать его в руки стражи Лисохвоста.

У подножья Кукуевых гор
Дальнейший путь до Лисохвоста прошёл без потрясений. В вечерних сумерках отряд набился на постоялый двор поселения, предварительно сдав пленного разбойника местной администрации в лице старосты и пары дюжих помощников.

Владелица постоялого двора оказалась весьма словоохотливой дамой, которая поведала о ситуации с волками много интересного: во-первых, серые хищники не просто обнаглели — они вообще стали вести себя нехарактерно, потеряв страх перед людьми, и не реагирую на старые способы отпугивания. Во-вторых, местный эльф-отшельник, изредка приходящий в Лисохвост за припасами, утверждал, что волки не виноваты и действуют по чужой воле.

Также выяснилось, что хозяйка видела пропавшего наёмника Марко — тот прикупил в Лисохвосте тёплую одежду и отправился на вершину Южного пика, ближайшей высоты Кукуевых гор.

Итоги
Отправляясь на боковую, отряд приготовился с утра идти к старосте выяснять предполагаемое место обитания эльфа-отшельника, чтобы разобраться с источником вольчей проблемы.
Помимо этого отряду явно предстоит подъём на Южный пик в поисках Марко (или его останков), а так же поход к страже Аргиона с целью ангажировать её для облавы на бандитов (староста Лисохвоста ясно дал понять, что его люди этим заниматься не будут).

4 комментария

avatar
спасибо, приятно написано, легко читается :) а по какой системе играете, если не секрет?
avatar
Спасибо :)
Играем по домашнему безуровнево-бесклассовому хартбрейкеру.
avatar
тот самый «к12» из тегов? класс )
avatar
Ага, он :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.