WHFB: Прядь о зелёном береге. DLC Пустоши.

Как я уже писал, Прядь о зелёном береге закончилась триумфальным возвращением единственного выжившего изгнанников в родную деревню и захватом власти. Часть отряда решила что «обычная» жизнь норсийцев не для них, и отправились за своим вождём в пустоши хаоса.

Действующие лица.

Первый отряд:

Краггот Безликий — Бывший лидер вождь племени Норсийцев, оставил своё место Хакону Миноге и отправился в пустоши по зову Богов. Тзинчит.
Улфир Счастливый. Людвик Не Раб. Хэлдор Везучий — Бывший раб выкупленный в Люстрии, и ныне один из лучших стрелков старого и нового света по мнению Краггота. Вызвался сопровождать вождя в его путешествии. Неделимый.
Небольшая толпа НПС, включающая в себя Синдри Мертвеца и Оскара. Эти два мародёра были с отрядом ещё со времён Люстрии. Неделимые и Тзинчиты.

Второй отряд:

Бьорн Черепоголовый — Гигант с механической рукой и торсом, лидер отряда кхорнитов, идёт в пустоши для разрушение ритуала Нёрглу. Кхорнит.
Фритйоф Плеть — Неоднократно отмеченный дарами Плеть Викхи, следует за Бьорном неся слово медного бога. Кхорнит.
Маленькая, но чертовки злобная группа кхорнитов НПС из мародёров и воинов.

Воля богов сводит отряды вместе, и договорившись о закупке припасов северяне отправляются по реке до Скраэволда. Плывут отряды на разных драккарах. Таким образом вожди предотвращают возможные конфликты между людьми. Проделав возможный путь по воде, паломники решают идти дальше через ЖАР до ледяных пустошей. Тут уже начинаются первые конфликты. Бьорн не сходится с Фритйофом в способах резни, а оба кхорнита слегка презирают Краггота, и не стесняются при удобном случае высказать что они сомневаются в его способностях как воина. Когда отряды доходят до ледяных пустошей, на небе показывается Моррслиб как знак будущей судьбы отряда. До Последней надежды отряд доходит без особых потерь. Насмерть мёрзнет несколько треллов, да пара воинов.

Чую цель в пустошах, Краггот и Бьорн ведут отряды совместно. Совместно же они приносят жертвы у монолитов неделимого, но если встречаются места посвященные Изменяющему или Собирателю, один из отрядов меняет маршрут, что-бы через некоторое время отряды вновь соединились. Хаоситы или пытаются избежать встреч на пустошах или напротив ищут битвы, перед этим предложив вступить в их отряд и повторяя это предложение выжившим. Чем ближе к месту ритуала, тем больше мутаций и необычных встреч. Бьорн Превращается в медного гиганта бьющего электричеством при ранениях, Фритйоф приобретает можество Младших, становясь помесью человека и гидры. Мутации есть у всех, и часть треллов и воинов даже приходится убивать, когда они превращаются в отродья. Не буду описывать все приключения на пустошах. Интересно что ожидание спинно-кинжальной болезни тут было даже сильнее чем в Люстрии. Каждый из вождей приглядывался, какими дарами вновь наделит покровитель моего соперника, сколько воинов примкнут к нему из выживших, как подставить его людей под удар, но не принесёт ли ему это славы и уважение больше, чем будут потери от гибели бойцов. По пути отряд находит крепость Шорнаала с зачарованной мельницей, где царствует Хранитель Секретов. Бьорн клянётся что если выживит, соберёт армию и вернётся в это место, еле сумев преодолеть желание повести отряды на штурм вот прям сейчас. Отряды идут дальше, у самой своей цели они представляют собой ужасное зрелище. В походе выжили только самые сильные и удачливые, те кто понравился богам.

Ритуал проводится в туловище мёртвого и изрядно разложившегося змея, колдуны Нёргла хотят заставить вновь забиться гнилое сердце великого аспида. Рядом с его головой стоит лагерь слуг чумного бога, которые кормятся и обогреваются прогорклым жиром змея. Большие запасы этого жира хранятся внутри лагеря, в специальных огромных котлах и бадьях. Пока Бьорн Черепоголовый готовит поле битвы, занимая позицию на понравившимся ему холме, Краггот вместе с Фритйофом, на механическом колдовском диске летят в лагерь и поджигают эти котлы. Из горящего лагеря, они выводят основные силы нурглитов к холму, где уже готовы войска. Начинается битва. Многократно превосходящие численностью сыны Повелителя мух раз за разом штурмуют холм. В это время Краггот и Фритйоф в суматохе битвы бегут, возвращаются в лагерь, и проникают внутрь змея где и срывают колдовской обряд Хельги Бледной. Цель похода достигнута. Бьорн выигрывает битву, потеряв всех бойцов. Пусть несколько и выжило, но всё же сейчас они не способны биться. Медный великан гонит выживших нурглитов в лагерь. Там он заходит в огонь, и переворачивает уцелевшие котлы с жиром превращая страшный пожар в настоящее огненное озеро. Раскалённый воин швыряет в это озеро всех кого может догнать, всех раненных, неспособных биться, даже трупы у лагеря. На следующий день выжившие из отрядов решают разделится. Фритйоф собирается создать святилище Викхи на этом месте, а Краггота это не интересует. Бьорн и Краггот расходятся мирно, так и не убив друг друга. Оба ещё не раз услышат друг о друге. Краггот станет могучим магом, и организует поход на земли южан, а Бьорн соберёт великую армию, и обрушит её силу на поклонников червя наслаждений обретя славу в победе.

Бонус:

Виса первая: долгий путь
Лучший запас на дорогу для странника —
Смысла запас и ума;
Всюду дороже он всяких сокровищ,
И надежно поддержит в беде.

Виса вторая: на зеленых берегах
Кто смел и умен, свою мощь тот умеренно
В дело пускает всегда.
С отважным столкнувшись, иной убеждается,
Что сам не храбрейший из всех.

Виса третья: возвращение домой
От своего ты оружья в дороге
Не отходи ни на шаг;
Никогда неизвестно, как скоро нуждаться
Будешь в копье ты своем.

Виса четвертая: багровый снег
Жить без конца помышляет трусливый
И от сражений бежит;
Только щадить его старость не станет,
Если оружье не тронет его.

Виса пятая: змей
Гибнут стада,
родня умирает,
и смертен ты сам;
но смерти не ведает
громкая слава
деяний достойных.

Виса шестая: рок черепоглавого
Осторожным быть должен
конунга отпрыск
и смелым в сраженье;
каждый да будет
весел и добр
до часа кончины.

Виса седьмая и последняя: расходящиеся пути
День хвали вечером,
жен — на костре,
меч — после битвы,
дев — после свадьбы,
лед — если выдержит,
пиво — коль выпито.
— Речи Высокого

Хакон продолжал править Скорлмом. Он никогда особенно не полагался на умение болтать языком — для этого есть Маннингсон, но мало кто осмеливается перечить решениям вождя. Уже достигнув глубокой старости он принимает руку своего отца, погибнув во время похода в Остланд от меча одного из имперских всадников.

Бьяркфорд умер еще раньше — возраст взял свое, но пока он был жив, клан процветал и приобрел большое богатство благодаря торговле и постройке святилища в честь Ульрика.

Разочаровавшись в спокойной жизни, Астри покидает Скорлм и уходит на поиски приключений. На ее долю досталось немало славных побед, но несколько лет спустя голова разбойницы добавилась к связке черепов на знамени Ингвара Трехрукого, вождя, который был весьма недоволен похищением своей казны.

Фритйоф погиб в поединке с Хьярвардом Червепалым, поборником Нургла, вскоре после того, как отправился в паломничество. Вопреки его желаниям, скелет змея-исполина так и не стал центральным святилищем Викхи на Пустошах, но он не забыт. Порой мрачные, одинокие странники в алых доспехах приходят сюда, убивая любого, кто станет на их пути, а отряды, ищущие благословения кровавого бога устраивают ритуальные поединки под взглядом титанического черепа.
Карл вовремя понял, что перспективы в отряде у него не самые благоприятные и покинул его. Хотя он не поучаствовал в знаменательной победе над слугами чумного бога, пока что ему удается балансировать на шаткой грани между использованием сил варпа и превращением в отродье, а своей главной целью он избрал священные места земли, которую когда-то называл своей родиной.

Счастливчик, повинуясь чутью, вместе с Ильзой(которая, благодаря странному оружию стала куда менее… измененной) не прощаясь и не оглядываясь назад покидает Краггота. Хотя за пределами Пустошей колдовской дар ослаб, он по-прежнему бил без промаха и, вернувшись в Скорлм, становится одним из лучших воинов Хакона. Бывший раб возвращается живым из битвы под Остландом, пережив почти всех спутников.

После победы над Закатным Князем черепоглавый Бьорн стремительно приближается к статусу возвышенного чемпиона. Возможно, когда-нибудь, если он продолжит убивать без колебаний и промахов, если сможет выдержать груз мутаций и не превратиться в бормочущую безумную груду плоти, если не прогневит Кхарнета, если, если, если — если все это произойдет, он сможет обрести истинное бессмертие, вознесение до демонического владыки. Падение твердыни Маршер разгневало Шорнаала и в своей ярости Змей на многие столетия заключил Осквернителя Непорочности в оружие, которое позднее станет известно как закатный меч. Оно побывает в руках множества поборников бога наслаждений, имея склонность сперва приводить их к славе, а затем изменять в решающий момент, принося неожиданную гибель.

Сам Краггот отправился вглубь Пустошей. Он держал путь к одинокой горе, что появилась на горизонте. Там он начал постройку башни, на которую уйдут годы изматывающего труда рабов-культистов. Жаровня в несколько тонн весом, на цепях парила над последним этажом, который когтями тянулся к небесам. Краггот принялся за исследованиями и изысканиями в демонологии и магии. Он проведёт долгие годы в этой башне, то безвылазно сидя в неё месяцами, то пропадая на несколько недель без слов. Когда объёмы знаний стали слишком опасными, а идеи стали рождаться в голове Краггота без его участия, сплетаясь в планы, слишком сложные для его собственного понимания, он понимает что пришло время создать собственный гримуар. Основой для него он выбирает одно из священных писаний в землях юга. Он находит себе союзника – восходящего чемпиона Тзинча и направляет его на нужный Безликому путь. Разбив силы южан, разграбив город и захватив нужную ему книгу, Краггот оскверняет её, от чего чернила выгорают на страницах. Синдри Мертвец уже давно исчерпал свою полезность и более не нужны Крагготу. Он продолжают слепо следовать за ним. Почему бы ему не стать чем-то большим, чем сторожевой собакой, в которой колдун более не нуждался? Безликий убивает его не задумываясь. Он снимает со старика его чешуйчатую кожу, которая с годами, кажется стала прочнее, и оборачивает её вокруг оскверненной книги. Воззвав к Тзинчу, Краггот сливает воедино корку книги и кожу Мертвеца. С этим действом, он теряет какую-то малую часть себя.

Вернувшись в свою башню, Безликий не находит там своего “ученика” Счастливчика. Лишь слуг, которые утверждают, что он давно покинул это место. Полный злобы от того, что ему самому придётся писать собственной кровью Безликий запирается на вершине своей башни, где проводит долгие месяцы, выводя строки запретных слов на страницах которые противятся каждому штриху. С каждой страницей, что Безликий заполняет, лицо Синдри искажается гримасой страдания всё сильнее. Когда его творение было наконец закончено, Безликий разрушает собственную башню – она послужила его цели и более не представляла никакой ценности для него. Безликий вешает книгу на цепь и направляется в единственное оставшееся место, куда направляет его Тзинч. Он не может вспомнить откуда он родом, ни своего настоящего имени, ни племени что взрастило его. Всё, что знает Безликий это воля Повелителя Перемен и она ведёт его в Город Неизбежности. Следуя по занесенным серой пылью дорогам, он доходит до стен этого творения и не замедляя свой диск ни на мгновение скрывается в одном из бесчисленных переулков.

— Так заканчивается прядь о том, как Далвар Халдерссон вместе с Хаконом Миногой повел свою дружину к зеленому берегу и том, что из этого вышло, а так же о том, как погибла Хельга Бледная, о судьбе Змея и о том, как был рожден Закатный Меч.

1 комментарий

avatar
Сумбурно, но любопытно.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.