+0.10
Рейтинг
0.00
Сила

Derd

Непрактичное практично


Или почему волшебники выглядят как волшебники, ну и об одежде средневекового фентези в целом.

В начале мне казалось, что это само собой разумеющиеся очевидные знания, но увы нет. Нередко игроки и комментаторы спешат проявить хитрость и остроумие, замечая, что авантюристам лучше всего одеваться в простую и неприметную дешевую одежду. Особенно волшебникам, ибо магические робы неудобны, да и вообще чтобы по ним не было ясно, что они волшебники.

В данной ситуации можно пренебречь мистической
Читать дальше →

FIXMAN - шотганом против багов

Я тут вместо того чтобы допиливать хак Fallout для ДА, внезапно заинтересовался киберпанком и охотниками на всяческую нехорошую фигню.
И пришел мне в голову вот какой ванталосеттинг в духе книги «Ведьмак из большого Киева».
Близкое будущее, киберпанк (хотя скорее посткиберпанк) во все поля.
Интернет вещей, развитый мягкий ИИ — объективная реальность.
Приняты специальные законы, ограничивающие автоматизацию сферы услуг и направленные на увеличения количества личных контактов в высоко
Читать дальше →

[Ищу совета] Планета Марс в массовой культуре.

Добрый день.
Я тут задумал новый проект — Red Gothic — готический триллер в ретрофутуристическом антураже.
Место действия — Марс, будущее, новые темные века. Но тут я столкнулся с некоторой нехватной информации.

У меня есть два главных отриентира:
Классический роман Брэма Стокера «Дракула» и не менее классический боевик Пола Верховена «Вспомнить всё» (Total Recall (1990)) с А. Шварцнеггером.

Мне бы хотелсь «настроится» духом Марса.
Из фильмов, помню Джона Картера. Вот пожалуй и
Читать дальше →

(Обновлено!) Игра: ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ НОКТЮРНА: НЕ ТОТ НОМЕР!

Находясь под впечатлением от вышедшей игры Hotline Miami 2: Wrong Number, а так же, детально изучив "Дорогу духов" (и ничего в ней не поняв) и пост nekroz про blade in the dark, я недолго (это заметно по тексту) думая, взял и прописал свою старую идею о некропанке. Прописал её так себе, в формате легкой НРИ, как это было с вышеупомянутыми примерами. Если кого позабавит — буду рад.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ НОКТЮРНА: НЕ ТОТ НОМЕР!
-это настольная ролевая игра с лёгкими правилами. Особенностью этой игры является её эклектичный стиль – он совмещает элементы постмодернистского фентези, тесла-панка, «вертикально ориентированного» психоделического боевика, добротного трэша и криминального, «пальпового» нуара.
Читать дальше →

Краткий обзор на GURPS Horror - The Madness Dossier

Книга вышла почти год назад, и, похоже, осталась никем не замеченной. А вот мне в целом понравился описываемый сеттинг и предлагаемые идеи. Надеюсь, кому-то этот обзор окажется полезен.

Простая и страшная истина заключается в том, что человек по своей природе раб. Возможно, тысячи лет назад дело обстояло иначе, а может его изначально вывели таким. Но факт в том, что человеческое сознание представляет собой открытую консоль, нужно только знать коды. Структуры нейронов, заставляющие
Читать дальше →

Black Crusade Collector's Edition: бонусные персонажи

Areus Ekoriatus

ChampionAreus Ekoriatus. Уже совсем не помнит, из какого он Легиона (даже лояльного или предательского). Перешёл на сторону Хаоса потому, что не хотел оставаться в тени какого-то Императора, затем откололся и от Хоруса по той же причине. Когда пророк Хаоса предсказал, что ему потребуется помощь одного из богов, то убил пророка, отрёкшись от служения им. Слаанеш находит его забавным и ценит.
Читать дальше →

Система для дизельпанка

Доброго времени суток.
Посоветуйте пожалуйста какую нибудь системку для игры по дизельпанку и времен второй мировой.
Есть четыре критерия.
1 — Что бы была простой и понятной.
2 — Тактичная (но не варгейм).
3 — Желательно что бы в большинстве случаев не нужно было бросать на проверку навыка, больше описания меньше бросков. Но с бросками тоже пойдёт.
4 — Вписывалась в антураж.

Заранее спасибо.



Читать дальше →

Мозговой штурм: Секретная Лаборатория и Хранилище Ковчега Судьбы



Доброго всем времени суток!
Давно у нас не было мозговых штурмов. Поэтому предлагаю его устроить ;)

Обрисую ситуацию. Моя текущая компания по Сапфировым островам (фэнтази, пираты, песочница) приход к финалу. Уже довольно раскаченные герои при поддержке церкви светлого Пелора устроили экспедицию в самое сердце зараженных территорий, чтобы решить проблему чумы на островах раз и навсегда (и возможно, таки найти тот самый Ковчег Судеб). Герои на своем бриге подплывают к острову Корона Моря
Читать дальше →

Алая Буря: компиляция.

Залить это в профиль почему-то не удалось, так что буду юзать эту статью, чтобы ничего не потерять и во имя Темных… удобства навигации. Больше информации — в группе ВКонтакте.
1. Общее описание «Алой Бури», ее настрой, темы, поднимаемые им вопросы и основные понятия. А также несколько примеров того, во что же тут можно играть.
2. Основные концепции и понятия механики: правила боя, используемые для оцифровки персонажей параметры, правила бросков, система морали и система вюрда.
3.
Читать дальше →

Этимология английских названий некоторых магических классов

Маг не мог, мажет, а не может!
Одна из любимых загадок Просперо Кольрауна, боевого мага трона Реттии.

Enchanter, заклинатель. Происходит от латинского carmen — песня, что отсылает к нас одному из древнейших видов магии — произнесении нараспев неких специальных формул, дабы убедить или заставить духов/божеств изменить реальность в пользу заклинающего. Этого же корня Charmer, этакий деревенский колдун, носитель народной мудрости.
Читать дальше →