+0.10
Рейтинг
0.00
Сила

Derd

Химический постапокалипсис

Я тут некоторое время назад прочитал про то, как во время Первой Мировой войны некий сумасшедший изобретатель предоставил царским военным проект весьма радикальной защиты границ Российской империи. А именно — защитить западную границу России по всей её протяжённости сплошной стеной ядовитых газов.
Читать дальше →

Несыгранное: CtD/WtA: Долгая зима

Когда-то давным-давно, много лет назад, когда Имажинария ещё не существовала, а я был молодым игроком по Миру Тьмы, фанатевшим от оборотней, у меня была идея провести игру, в которой были бы закроссоверены феечки и оборотни Старого Мира Тьмы, и события были бы завязаны на грядущий Рагнарёк в самом что ни на есть скандинавском антураже. Я когда-то выкладывал на Имажинарию фрагмент этой идеи. Почему-то буквально сегодня, когда я шёл по улице и ни о каких ролевых играх не думал, эта идея посетила
Читать дальше →

"Тайные Хроники" Земли - ХроноВанталогия

На стене, помнится были размышления по поводу возможности существования мифического и магического в реальном мире, и как из-за этого изменится история.
Этот пост можно считать продолжением темы.
Назвать это сеттингоидеей не получится, потому что здесь будут только даты. Есть у меня, к сожалению, такая привычка — работу над сеттингом начинать с хронологии. Буду весьма рад, если господа сеттингоделы накидают еще парочку дат, на которые бы следовало обратить внимание.

33 г. — Гамбит Иешуа.
Читать дальше →

Альтернативные магократии

Почему-то астионовская тема на МРИ про защиту фэнтезийного королевства от магократии, управляемой злым личем, навела меня на дурацкую мысль. Почему, если в некоем фэнтезийном государстве, если им правит какой-нибудь высокоуровневый маг, то он в половине случаев оказывается некромантом и личем? В крайнем случае — каким-то «неспецифичным», генерализированным магом — но что, кроме некромантии, других школ волшебства нет?

И тут моя мысль понеслась… Как могла бы выглядеть магократия, управляемая
Читать дальше →

HeXXen 1730. Охотимся на ведьм в альтернативном барокко

HeXXen 1730 — это игра про охотников на ведьм в сеттинге условно исторической Европы эпохи барокко, которую потрясло пробуждение древних демонов. Игрокам предлагается войти в авангард борцов с существами ночи, которые наводнили человеческий мир и устроили знатный бардак.
Автор игры — Мирко Бадер, он позиционирует ее как хоррор-детектив, но учитывая привилегированность ИПов аля Седьмое Море в сочетании с эдакой «дуэльной» боевкой, я сомневаюсь в адекватности такого позиционирования.

Давайте
Читать дальше →

Атлантида, нефилимы и все-все-все

Дурацкая сеттингоидея (ну, не сеттинго-, но чегототамидея) только что стукнулась в череп. Что-то там про подводных археологов, которые 1) нашли Атлантиду на дне океана, 2) выяснили, что Атлантида погибла в результате события, описанного в Ветхом Завете как Всемирный (на самом деле оказавшийся не таким уж всемирным) Потоп, а до этого правителями Атлантиды были, натурально, нефилимы, 3) пробудили То, Что Не Следовало Пробуждать
Читать дальше →

Dieselpunk heroes: нужен совет общественности.



Добрый день, леди и джентльмены!
Я тут задумал перенести мой сеттинг "Спрут и Медведь" на какой-нибудь знакомый общественности движок типа *W и столкнулся с проблемами. Мне нужен совет касаемо архетипов героев в жанре dieselpunk. Подробности под катом.
Читать дальше →

Торговцы грёзами

Вообще, это довольно старая моя сеттингоидея (я её когда-то ещё на МРИ выкладывал), но ей захотелось придти ко мне снова, и я выкладываю её в новом виде, чтобы она перестала сверлить мой мозг…

В общем, мне пришла идея мира, похожего на наш (хотя, возможно, не в нашу, а в какую-то более раннюю эпоху, но не раньше XIX века), где предметом купли-продажи могут являться вещи эфемерные — например, сны, мечты, воспоминания. В нём могут быть продавцы любви — ведь есть люди, которые мечтали бы иметь
Читать дальше →

Degenesis. Обзор сеттинга, ч.1

Вдохновлённый вот этим потрясающим трейлером, я таки решил сделать то, что собирался довольно давно — написать небольшой обзор на сееттинг немецкой ролевой игры Degenesis, созданной студией sixmorevodka.

Думаю, что в первой части соберу информацию о мире в целом, во второй — об игровой механике. Если вас заинтересует более подробное освещение каких-то аспектов, то спрашивайте, тогда постов будет больше. Рулбук занимает почти на 400 страниц, потому при всём желании раскрыть его действительно
Читать дальше →