+0.10
Рейтинг
0.00
Сила

Derd

BT80: И ещё пару слов о крипто-истории и зловещих культах

Предыдущая заметка о «голливудской» истории дабы было понятно про что идёт речь.

Или «всё что вы не очень-то хотели знать, но боялись спросить о сатанизме Голливуд-стайл». Или же своеобразный конструктор — как наклепать много шаблонных плохишей, нехороших и разных. А так же чего им по жизни надо-то, и вообще.

Однажды одной тёмной осенней ночечкой главному редактору РЕН-ТВ попалась в руки книжка по Demon: The Fallen Нет, что-то совсем уж мрачно получается. Давайте попробуем повеселее.


Читать дальше →

Квантовая паранойя швейцарских сталкеров

Очередная мимолётная сеттингоидея, преследовавшая меня весь день.

Всё началось с того, что во время экспериментов на Большом адронном коллайдере что-то пошло ОЧЕНЬ не так, и теперь Женева косплеит Припять из серии S.T.A.L.K.E.R. — город превратился в город-призрак с заброшенными домами, технотрёповыми квантовыми аномалиями, значительная часть которых обеспечивает мучительную смерть, не менее технотрёповыми квантовыми артефактами и мутантами. Большая часть выживших во время катастрофы жителей
Читать дальше →

Разминка для мозгов: рефлейвор монстров

Абсолютно бессмысленная ерунда, но я с подачи рандомного видео на Ютубе решил устроить себе упражнение для мозгов. Суть проста:
  1. Берёте монстрятник любимой системы (я взял Пятую редакцию ДнД, конечно же) и выбираете методом тыка случайное существо.
  2. Рефлейворьте его во что-нибудь другое с минимальным изменением характеристик.

Тык раз: Булетта.
Итак, вы идёте по льду замёрзшего озера, когда на вас ВНЕЗАПНО из-подо льда нападает панцирная арктическая акула! Атакующая вас снизу,
Читать дальше →

Сокровища Матрикса

Хотел написать «Сети», но побоялся что перепутают с настоящими интернетами.

Итак, что у нас хранится в условных киберпанковских «киберспейсах»? Ежу понятно что информация, файлы и данные. Но вот когда пытаешься ответить на вопрос «какие» — повисает неловкая пауза.

Что я и попытаюсь исправить.

Вводная. Для простоты иллюстрации предположим, что Сеть у нас не очень далеко ушла от того что есть сейчас и как её представляли в 80е. Хотя на дальнейшее развитие данные примеры тоже в целом
Читать дальше →

Astral Pirates of the Caribbeanspace

Налия тут пожаловалась, что в Спеллджаммере, версию которого под ДнД5 обругали за недостаток наполнения, с наполнением, при ближайшем рассмотрении, всё было печально изначально, это такой собери-сам-сеттинг. И мой мозг немедленно начал пытаться собрать из этого сеттинг.

Итак, что есть:
Есть раса астральных эльфов в роли глобального сеттингового зла. Они владеют биотехномантией, с помощью которой строят биотехномагические корабли, но чтобы их биотехномантия работала, им нужно пускать на
Читать дальше →

От Spelljammer-а до астральных приключений: космос в DnD

Я чувствую себя обязанной ко дню космонавтики (уже прошедшему) написать хоть пару слов о самом известном космическом сеттинге DnD – «Спеллджаммере». Появился он в 1989 году (ха, в том же, когда я родилась) и умер в 1994 (к счастью, я его пережила). Сейчас выкопан из могилы, почищен, наспех реанимирован и перевыпущен под пятёрку.

Причины смерти будет разбирать сейчас.



Идея, которая легла в основу сеттинга, лежала на грани безумия и гениальности – «А давайте переместим наших бомжей-убийц
Читать дальше →

Приключение в антарктической супер-утопии?

Дюдсы, сегодня среда, и я тут думаю одну мысль. У меня давние, напоминающие мазохистское танго отношения с системой Mutants & Masterminds, и я хочу вот окончательно выяснить, может ли этот кактус быть вкусным хотя бы с большим количеством хоумбрю. И для этого тестового модуля у меня, кажется, рождается сеттинг — в плане «место действия» — но нет пока сюжета, который в этом сеттинге можно водить.

Суть такова:

Читать дальше →

Экипаж зверины боевой

Посетила мимолётная идея игры…

Персонажи — экипаж боевого дракона. Это как экипаж космического корабля в космоопере, только экипаж боевого дракона в фэнтези.
В экипаже есть всадник, который управляет полётом дракона и его «главным калибром» — дыхательным оружием.
Есть штурман, который смотрит вперёд, предупреждает об опасностях и командует «сделай бочку!».
Есть стрелок, который стреляет из больших пулял во вражеских драконов, заходящих в хвост или сбоку.
Есть целитель или алхимик,
Читать дальше →

Сеть: течения

Основной элемент групповой идентичности, приложение чувства принадлежности в Сети — это течения. Течения — это культуры, а не организации, они могут перетекать друг в друга, смешиваться, разделяться. Течение в той или иной степени определяет личный стиль, fashion statement, служит знаменем.


Вебпанки

Вебпанки видят в Сети свой дом и площадку для самовыражения. В какой-то степени это ностальгия по прошлому, которого не было: по идеализированному представлению о ранней Сети, представляемой
Читать дальше →

BT80: зловещие культы

Так сказать, «по заявкам слушателей и просьбам трудящихся». Хотя вопрос назревал, конечно, уже давно.

Картинка для привлечения внимания

Путь Черного Лотоса


В данной вселенной черный лотос — «цветочек» очень нехороший, да и растёт он в нехороших местах. Перемолотый в пыль черный лотос лишает магических сил (не всех и понятно что на время) того, кого им посыпали. Когда черный лотос дарят живому человеку — это означает что-то «шоб ты сдох!», когда кладут на могилку (непременно два) — тут уже ассоциации в духе «шоб ты в
Читать дальше →