Пикник в данжене или D&D на обочине.
Во-первых — не обращайте внимания на мой ник.
Во-вторых — я думаю, что такая идея уже кому-нибудь приходила, но я не видел.
К делу.
Две тысячи какой-то год (настоящее). По всему миру открылись порталы в Подземелье. Возле порталов приборы сходят с ума, звучит тихий, но пронзающий шёпот голосов, и очень редко появляются разные странные штуки. Один сельский житель в Зимбабве поставил выплюнутый порталом артефакт, напоминающий комок листьев около своего поля, и через месяц поле принесло огромнейший урожай. Люди по всему миру стали пробираться через заграждения, которые конечно понастроили военные, люди собирали артефакты у порталов. Артефакты творили чудеса. И вот, на сцену выходят ОНИ. Гражданские, которые решили, что раз порталы плюются артефактами, то сколько артефактов может лежать за порталами. Первая партия бросилась в порталы с пустыми рюкзаками, но через час портал выплюнул несколько обглоданных трупов и одного выжившего, в полу-бреду говорящего о жутких монстрах. Но вторую партию отбитых пацанов это не отпугнуло. Они уже шли в броне, с оружием, запасами и инструментами. Натаскав хабара и прикончив пару чудовищ, приключенцы (местных сталкеров теперь буду называть приключенцами) распродали хабар и в момент разбогатели. Именно они написали первые главы книги «Справочник Подземелья». Они стали примером для кучи авантюристов, пошедших в Подземелье.
Собственно, Подземелье представляет из себя классический данжен с монстрами и артефактами, но с некоторыми фишками. Первая фишка — национальная. Портал в России забросит вас в катакомбы, выглядящие как языческое капище, населённое ырками, лешими и полудницами. За японским порталом вас встретят о́ни и каппа, и так далее. Вторая фишка — чем глубже в данжен, тем упоротее всё. Верхние слои будут тоннелями с монстрами из мифологии, а в нижних будет 124-х мерный варпо-астрало-эфир с аморфными существами. Также чем глубже, тем мощнее артефакты. Проблема в том, что транспортировка артефактов с нижних уровней зачастую невозможна, потому что там артефактом может оказаться орга́нный зал, Йог-Сотот, да даже пятно света на полу.
Приключенцы и артефакты
Любой артефакт, который можно утащить силами одного человека, будет утащен, а если нельзя, то этот один человек вернётся за ним на машине. Да, кто-то протащил в Подземелье машину. Помимо независимых приключенцев, которые действуют как сталкеры в Зоне, есть Агентства Искателей — небольшие конторы, отправляющие своих приключенцев в Подземелье для поиска артефактов на заказ. Государства пытаются монополизировать дела с артефактами, но несмотря на кордоны, минные поля и пулемётные вышки, приключенцы раз за разом прыгают в порталы. Возник чёрный рынок артефактов, а мир потихоньку меняется, появляется маготехника на артефактах, кто-то привёз из Подземелья мантикору в клетке, богачи носят артефакты жизни.
Уф, как-то так. Если всё пойдёт такими темпами дальше, то Первая Маготехническая промышленная революция станет более чем возможна. А хотя, может быть артефакты на верхних уровнях закончатся, а искать дальше могут только специалисты со специальным маготехническим снаряжением, которого у приключенцев нету.
Во-вторых — я думаю, что такая идея уже кому-нибудь приходила, но я не видел.
К делу.
Две тысячи какой-то год (настоящее). По всему миру открылись порталы в Подземелье. Возле порталов приборы сходят с ума, звучит тихий, но пронзающий шёпот голосов, и очень редко появляются разные странные штуки. Один сельский житель в Зимбабве поставил выплюнутый порталом артефакт, напоминающий комок листьев около своего поля, и через месяц поле принесло огромнейший урожай. Люди по всему миру стали пробираться через заграждения, которые конечно понастроили военные, люди собирали артефакты у порталов. Артефакты творили чудеса. И вот, на сцену выходят ОНИ. Гражданские, которые решили, что раз порталы плюются артефактами, то сколько артефактов может лежать за порталами. Первая партия бросилась в порталы с пустыми рюкзаками, но через час портал выплюнул несколько обглоданных трупов и одного выжившего, в полу-бреду говорящего о жутких монстрах. Но вторую партию отбитых пацанов это не отпугнуло. Они уже шли в броне, с оружием, запасами и инструментами. Натаскав хабара и прикончив пару чудовищ, приключенцы (местных сталкеров теперь буду называть приключенцами) распродали хабар и в момент разбогатели. Именно они написали первые главы книги «Справочник Подземелья». Они стали примером для кучи авантюристов, пошедших в Подземелье.
Собственно, Подземелье представляет из себя классический данжен с монстрами и артефактами, но с некоторыми фишками. Первая фишка — национальная. Портал в России забросит вас в катакомбы, выглядящие как языческое капище, населённое ырками, лешими и полудницами. За японским порталом вас встретят о́ни и каппа, и так далее. Вторая фишка — чем глубже в данжен, тем упоротее всё. Верхние слои будут тоннелями с монстрами из мифологии, а в нижних будет 124-х мерный варпо-астрало-эфир с аморфными существами. Также чем глубже, тем мощнее артефакты. Проблема в том, что транспортировка артефактов с нижних уровней зачастую невозможна, потому что там артефактом может оказаться орга́нный зал, Йог-Сотот, да даже пятно света на полу.
Приключенцы и артефакты
Любой артефакт, который можно утащить силами одного человека, будет утащен, а если нельзя, то этот один человек вернётся за ним на машине. Да, кто-то протащил в Подземелье машину. Помимо независимых приключенцев, которые действуют как сталкеры в Зоне, есть Агентства Искателей — небольшие конторы, отправляющие своих приключенцев в Подземелье для поиска артефактов на заказ. Государства пытаются монополизировать дела с артефактами, но несмотря на кордоны, минные поля и пулемётные вышки, приключенцы раз за разом прыгают в порталы. Возник чёрный рынок артефактов, а мир потихоньку меняется, появляется маготехника на артефактах, кто-то привёз из Подземелья мантикору в клетке, богачи носят артефакты жизни.
Уф, как-то так. Если всё пойдёт такими темпами дальше, то Первая Маготехническая промышленная революция станет более чем возможна. А хотя, может быть артефакты на верхних уровнях закончатся, а искать дальше могут только специалисты со специальным маготехническим снаряжением, которого у приключенцев нету.
19 комментариев
Примерные размеры, как выглядит и что из себя представляет портал?
И когда выяснится, что военные кордоны не эффективны в деле защиты порталов, вместо кордонов перед входом в портал просто поставят будку с чиновником. Возможно надо будет предъявить карточку члена
гильдиипрофсоюза приключенцев. Возможно просто заплатить установленную плату за вход.на той стороне вообще оружие неэффективно, ни пистолеты, ни пулёмёты, ни мечи, ни карате. А эффективны только дотошность, смекалочка, начитанность
и опыт OSR-игр.Интересно на каком моменте артефакты будут признаны национальным достоянием и просто будут конфисковываться? Ну это даже не говоря про то, что пробираться через заграждения военных массово никто не сможет. А кто проберется сможет продать что вынес только на чернейшем из черных рынков.
После чего через ворота пошел спецназ и прочая армия. Возможно дивизиями.
Здесь же однозначно мастхэв, который прямую стратегическую ценность имеет, его должны по идее регулировать максимально жёстко, но по описанию — заходи кто хочет, бери, что хочет, это есть у всех, кроме госорганов. Свободы больше, чем в Хармонте. Удивительно.
Но, пожалуй, что удивительнее, это то, что важный стратегический ресурс не подмяли под себя корпорации или оргпреступность. Ну буквально же золотая жила. Если государство не может такую ценность сберечь — найдутся другие люди, которые сберегут. «Свято место пусто не бывает» и вот это всё.
С одной стороны не жалко, с другой стороны — а откуда у частников эффективность, если они не продолжение армии другими словами? С другой стороны можно задуматься над крупными аффилированными с государством ЧВК, всякими Блэквотерами и Вагнерами.
Тогда приключенцы вынужденно должны быть интернациональными. Скорее всего, с гильдией приключенцев под эгидой ООН. Соответственно, крупным связанным с государством ЧВК скорее будут не рады, а вот сборная России по зачистке подземелий или даже любительская команда — вполне могут приехать в другую страну, чтобы пойти в подземелье подходящего челленж-рейтинга.