Единственный случай, когда живому человеку выдали свидетельство о смерти, который я помню, закончился тем, что ничем — человек обратился в суд, а ему ответили в духе «Доктор сказал в морг — значит, в морг». Кажется, после этого он пошел в инстанции выше, но дальше я уже не следил.
Интересно, как, на взгляд этого гражданина, должна решаться обратная проблема. А то нам уж скоро десять лет как квитанции на имя бабушки-покойницы приходят, несмотря на все заявления.
Ну не знаю, ОНД-86 (о котором речь у меня) в программном виде быстрее было использовать. Вероятно, из-за того, что не было «замусоривания» поля зрения. Наверно, вопрос привычки.
Но если надо вообще всю блок-схему окидывать взором, то тут-то, ясное дело, без бумажки не обойтись.
Помнится, когда мне еще было, кого, когда и по чему водить, к группе для силовой поддержки понадобилось подключать НПС-громилу из местных нечеловеческих существ (грубо говоря, для примерного представления — благородного орка. Два метра росту, полтора центнера мышц, бицепс толщиной с партийного мага). Каждый раз, когда партия ложилась на отдых, звучали шутки о том, что громила связывает (вставьте имя PC) и насилует. Но это были именно шутки из-за его повышенной брутальности, никто всерьез ничего такого не ожидал.
Вот хочу я сейчас поискать по тэгу «юмор». Ввожу его в поиск, нахожу такой тэг, жму «Поиск», потому что найти на ближайших статьях не получилось сходу. Мне говорят, что запрос слишком короткий, не будем искать. Неприятненько, что тэг есть, а поиск нет.
Злодей, который в курсе, что ИП управляются игроками, и настроен уничтожить именно игроков, а не ИП… Я такое читал в Фонде SCP. Но это слишком постмодернизм, конечно.
Ни капли с этим не спорю, только замечаю, что, хоть такой антагонист в принципе возможен, то, что его создание поддерживает фабрика… неочевидно, скажем так.
У меня тоже такое впечатление, но интересует мнение автора, поскольку в описании самообороны подчеркивается, что антагонист вырван из привычного окружения, и стоит вопрос сохранения жизни и здоровья. Тут он, максимум, приближается к такому состоянию.
Условный аристократ, который опасается потери своего положения при дворе, к какой категории будет относиться? Именно избегает потери, а не стремится возвыситься.
Целый сеттинг уже не получится, я прикидывал. Можно его «разметить» (основные государства, ключевые города и дальше по фракталу), но это будет разметка в духе «раз эльфы лесные то эльфы в лесу, домики деревянные набигают». Как подстрочник для дальнейшей работы — неплохо, но без доработки это даже для полуимпровизационной песочницы не подойдет.
Как вариант, после такой разметки нанести результат на разлинованную карту мира, и уже для каждой территориальной единицы (гекс, квадрат, префектура — что больше подходит) пробежаться по той же схеме.
Кстати, довольно интересным свойством этой фабрики является ее фрактальность — можно генерировать локации, выстроенные в вертикальную иерархию, вставляя в качестве первого и, отчасти, второго пункта другие сгенерированные локации.
Например, у нас есть крупный промышленный город. В нем есть крупный завод, где, собственно, люди преимущественно и работают, научная библиотека, заполненная технической литературой, городской музей, в котором рассказывается история города, сквер, в котором люди гуляют по праздникам, и порт, через который проходит сырье для завода и произведенные изделия; на каждом углу можно встретить крупные склады, мелкие лавки разных направлений и мрачные жилые дома, больше похожие на бараки. На заводе, в свою очередь, есть АБК с кабинетом директора, инженерным отделом и бухгалтерией; заводской склад, на котором хранится в одной части сырье, в другой — продукция, а в третьей — инструменты и оборудование, а в сторонке стоит закуток с кладовщиком и завхозом; цеха, в которых стоят ряды литейных котлов, прокатный стан и огромные гильотинные ножницы. У директора на столе стоит здоровенная зажигалка в виде статуэтки основателя, на стене висит карта, на которой отмечены поставщики и клиенты, а в углу растет в кадке экзотическое дерево. И т.д.
визивиг-редактор прямо таки провоцирует пользователя на «Вставь в меня текст из ворда и сохрани разметку». Да, разметка сохраняется. Но ценой поста, увеличившегося в размерах на порядок, а бывает что и на два. Потому что из ворда приезжает вордовская же разметка, а она очень ублюдочная, поверьте.
Ооо дааа. Сижу на одном сайте с WYSIWYG-редактором (довольно остроумным, кстати). Каждый день кто-нибудь орёт в эфире «Почему у меня превышен лимит знаков в посте? У меня всего тысяча, почему он показывает двенадцать!» А потом выясняется, что человек из Ворда копирует. Остается только советовать копировать из Ворда в Блокнот, а потом уже на сайт.
Ну, во-первых, я сам признал, что отношение косвенное. Во-вторых, «эффект медведя» в одном из проявлений — как раз-таки затыкание всех проблем одним ходом, вне зависимости от уместности. В-третьих, Налия уже заметила, что мастер разнообразит ходы.
Интересно, как, на взгляд этого гражданина, должна решаться обратная проблема. А то нам уж скоро десять лет как квитанции на имя бабушки-покойницы приходят, несмотря на все заявления.
Но если надо вообще всю блок-схему окидывать взором, то тут-то, ясное дело, без бумажки не обойтись.
Как вариант, после такой разметки нанести результат на разлинованную карту мира, и уже для каждой территориальной единицы (гекс, квадрат, префектура — что больше подходит) пробежаться по той же схеме.
Например, у нас есть крупный промышленный город. В нем есть крупный завод, где, собственно, люди преимущественно и работают, научная библиотека, заполненная технической литературой, городской музей, в котором рассказывается история города, сквер, в котором люди гуляют по праздникам, и порт, через который проходит сырье для завода и произведенные изделия; на каждом углу можно встретить крупные склады, мелкие лавки разных направлений и мрачные жилые дома, больше похожие на бараки. На заводе, в свою очередь, есть АБК с кабинетом директора, инженерным отделом и бухгалтерией; заводской склад, на котором хранится в одной части сырье, в другой — продукция, а в третьей — инструменты и оборудование, а в сторонке стоит закуток с кладовщиком и завхозом; цеха, в которых стоят ряды литейных котлов, прокатный стан и огромные гильотинные ножницы. У директора на столе стоит здоровенная зажигалка в виде статуэтки основателя, на стене висит карта, на которой отмечены поставщики и клиенты, а в углу растет в кадке экзотическое дерево. И т.д.
Это вообще или к какой-то части поста? Потому что я вижу попытку в математическую формулу, но не вижу картинок.
Ооо дааа. Сижу на одном сайте с WYSIWYG-редактором (довольно остроумным, кстати). Каждый день кто-нибудь орёт в эфире «Почему у меня превышен лимит знаков в посте? У меня всего тысяча, почему он показывает двенадцать!» А потом выясняется, что человек из Ворда копирует. Остается только советовать копировать из Ворда в Блокнот, а потом уже на сайт.